Наталья (pamsik) wrote in moscultura,
Наталья
pamsik
moscultura

«Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» в Театре им. Сац - отзывы блогеров


(с) фото annastorm

lenulja79
«Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста», Детский музыкальный театр Наталии Сац
И вот наконец началось представление. Знаете, очень и очень впечатляет хорошо поставленный мюзикл на огромной сцене, в сопровожении оркестра. Чудесно все - от декораций (мир старой Англии), до света. Музыка, естественно, выше всяких похвал: во-первых, написана знаменитым российским композитором Александром Чайковским специально по заказу театра, а во-вторых, повторюсь - оркестр же! Потрясающий актерский состав, а голоса какие! Причем детей играют дети, и все поют - и прекрасно поют. Они вообще молодцы, маленькие большие артисты :) Наташа Кайдалова оказалась чудесным трогательным Оливером :) Два с половиной часа пролетели незаметно, нам очень, очень понравилось!

annastorm
"Оливер Твист" мюзикл в театре Наталии Сац
Мои впечатления. Поразил размах постановки. Задействовано множество актеров. Так на сцене больше 20 детей. Впечатление от спектакля усиливает живая музыка в исполнении целого оркестра. Яркие костюмы и буквально город на сцене. Но это скорее опера, чем мюзикл, ведь здесь вокалу отдано больше, чем сценическому действию. Мне показалось, что переходы между сценами были не совсем гладкими. И расстроила игра главного исполнителя Оливера Твиста. Лишь потом придя домой в программке увидела, что эту роль играла девочка (Наташа Кайдалова). А я-то все думала, почему Оливер как будто стесняется чего-то. Зато отлично сыграл свою роль Ловкий Плут. Из взрослых актеров очень понравился голос Гарри в исполнении Вячеслава Леонтьева. А самой яркой актерской игрой отличился Александр Цилинко исполнивший роль Феджина. Наверное это прекрасный спектакль, чтобы познакомить ребенка с этим знаменитым произведением Ч.Диккенса

juliya_lambert
«Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста»
Были мы в этом театре впервые, но мне почему то кажется, что обязательно сюда вернемся. Здесь все пронизано звуками потрясающей музыки. Именно она передает все эмоции, чувства и переживания, через которые нужно пройти актерам. В мюзикле основные роли исполняют дети, которые являются воспитанниками Детской студии театра. Как они талантливо играют, видно, что они занимаются любимым делом. Роль Оливера Твиста в этот день исполняла Наташа Кайдалова. Мы сидели на 2-ом ряду партера и перед нами находилась оркестровая яма с музыкантами. А я вообще трепетно отношусь к спектаклям, где звучит живая музыка. Ведь именно она создает атмосферу.

lia_777
«Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста»
Это один из лучших мюзиклов, что я смотрела за последнее время, он трогает за душу, время останавливается и остаются только мальчишки в лохмотьях на сцене и ты, со своими переживаниями в зале. Я очень люблю русские мюзиклы. В первую очередь за то, что музыка и текст, написанный для родного языка, сочетаются гораздо гармоничнее переводных, в которых текст нужно запихнуть в рамки определенного смысла и ритма, при этом рифма часто хромает. Музыку к "Жизни и необыкновенным приключениям Оливера Твиста" написал современный композитор Александр Чайковский, а либретто и стихи - Лев Яковлев. На youtube есть несколько роликов, которые помогут оценить всю красоту этого союза.

[ПРОДОЛЖИТЬ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ БЛОГЕРОВ]ya_bulichka
Буду сама собой
И вот, с первыми звуками оркестра появляется он... Обычный мальчишка, каких очень много. Многие тут начнут спорить, что мол, не обычный, а несчастливый бедный сирота. Но я вот тут с вами не соглашусь. Сколько у нас в стране таких обычных мальчишек, которые даже при полном комплекте родителей остаются круглыми сиротами в душе. Сиротами, важности мнения которых никто не замечает, детьми, желания которых никому не интересны. Вот и мечутся бедные души в поисках любви и ласки, но зачастую попадают совсем не в то компанию, ох, не в ту... Детскую веру в чудо и искреннюю доброту сломать очень сложно, но если долго стараться, то наверно можно. А если просто взять и поверить в то, что эти дети хорошие, что все дети хорошие, пока мы сами не убедим их в обратном...
А Оливеру повезло, после двухчасового музыкального спектакля его песню наконец услышали, ему поверили, его не осудили, вопреки желаниям беспощадной людской массы. Повезло, как ни всем в этой жизни везёт. Господина же Диккенса полезно иной раз перечитать, но непременно взрослым. Дети и так всё это знают. И вот теперь появилась возможность услышать голос Оливера с театральных подмостков. Почти Лондон, почти 19 в. А дети, да простят меня взрослые именитые актёры, дети всегда хорошие, они играют лучше и искреннее, и так же любят и живут, им хочется крикнуть из зрительного зала: - Верю!

pri_morochka
«Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста»
Конечно, история Чарльза Диккенса, написанная уже 150 лет назад, не проста и затрагивает очень серьезные темы: сиротства, предательства, дружбы, одиночества, любви, и я понимала, что у Матвея останутся вопросы и ещё не всё доступно для его понимания. Но ведь вопрос это уже путь к поиску ответа. Мы перенеслись на улицы Лондона, шумные, суматошные, опасные. Как не потеряться в большом городе, среди взрослых? И можно ли верить взрослым? И на что опереться мальчишке, который только выбирает свой путь? В спектакле довольно много мрачных и даже жестоких сцен, на мой взгляд, тему насилия можно было передать несколько мягче. Хочу отдельно восхититься игрой детей, вообще настоящая радость видеть детей на сцене, таких талантливых, с прекрасными голосами и увлеченных. Многих мальчишек играли девочки, но если бы мы сидели подальше от сцены, я бы этого точно не заметила! Мне особенно запомнился Ловкий Плут, а Матвей сказал, что больше всех ему понравился Оливер.

mbl_chertyata
«Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста»
Мюзикл оказался для нас новым и очень сложным жанром, но тем не менее интересным. И пусть Егор в силу своего возраста не понимал большую часть музыкальных партий, но четко уловил сюжетную линию. Первое действие он смотрел не отрываясь, боясь даже пошевелиться и что-то пропустить. Если с впечатлениями сына от спектакля все понятно, то со мной все немного сложнее. Из названия спектакля "Жизнь и невероятные приключения Оливера Твиста" я ждала повествование о жизни и приключениях маленького мальчика. А в итоге увидела просто жизнь без особых приключений, и вообще мне показалось, что и о жизни то рассказано как-то скомкано без плавных переходов между сюжетами. Самым сильным, пожалуй, было начало и партия "голоса" мамы Оливера. Игра актера, игравшего Оливера, не особо яркая что ли, а местами даже и второстепенная. Его фигурой было просто обозначено, что весь сюжет спектакля построен вокруг него, но, по сути, он не является сам по себе героем главным. Чего нельзя сказать о Ловком Плуте - мальчишке, противоположном по характеру Оливеру. Вот он действительно личность. Примерно так же можно сказать о каждом из "мазуриков", хоть и личных выступлений у них не было - они банда беспризорников, которым веришь и не очень то жаждешь встречи с ними на улицах старого Лондона.

g_rybins
Любовь убивает
На этот раз мне предстояло окунуться в мир старинной барочной испанской оперы - сарсуэлы под названием "Любовь убивает", написанной Хуаном Идальго де Поланко на текст великого Педро Кальдерона де ла Барка “Celos aun del aire matan”.
Перед началом действа мы услышали голоса барочных труб, сакбутов (барочных предков современных тромбонов) и барабана. Вместо звонка музыканты, стоя на балконе, привлекали зрителей на спектакль призывными звуками, сыграв “Фанфары”, которые написал испанский композитор и францисканский монах Антонио Мартин-и-Коль (1650-1734). Ими управлял один из лучших музыкантов-аутентистов Европы, барочный арфист Эндрю Лоуренс-Кинг. Поаплодировав музыкантам, мы прошли в зал. Перед нами торжественно проплыла царствующая особа - Испанская королева, и действие началось.
Сюжет представляет из себя смесь высокого и низкого: здесь и богини, и нимфы, и благородные герои, и корыстный слуга Кларин, и простолюдин, комический герой Рустико, которого, к тому же богиня Диана превращает в разных зверей. Здесь смесь комического и трагического: от сцен Рустико, превращённого в собаку, и до гибели влюблённых героев с последующим moralité.


Подписаться на свежие анонсы в
МосКультУРА. На уровень выше.
Tags: Отзыв, Театр Сац
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments