Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Categories:

Театр Натальи Сац приглашает в Школу юного театрального блогера

В рамках фестиваля школьных театров "Москва-Театр-Школа" в канун Года театра при поддержке Министерства культуры в Детском музыкальном театре имени Н.И.Сац (проспект Вернадского, дом 5) открывается Школа юного театрального блогера. Благодаря поддержке Министерства культуры театральный фестиваль «Москва-Театр-Школа» (проводимый в стенах театра уже в 13-й раз) приобрёл новый масштаб и объединил детские театральные коллективы со всей Москвы и Подмосковья. Участие в фестивале и занятия в Школе блогеров проводятся БЕСПЛАТНО. Это уникальная возможность встретиться с наиболее авторитетными интернет-блогерами в области академического театра, познакомиться с их опытом и попробовать себя в качестве театрального блогера!




2 апреля стартует Школа юного театрального блогера в Театре имени Наталии Сац (расписание – см. ниже). В рамках этого проекта лучшие театральные обозреватели расскажут новому поколению все тонкости работы с таким специфическим контентом, как драматический и оперный театр. Это будет уникальный курс, позволяющий не только освоить базовые навыки владения соцсетями, но и помогающий осознать специфику оценки явлений академического театра. Каждое занятие будет включать лекционную часть и её обсуждение.

Занятия пройдут 2, 8, 9, 15, 22, 29 апреля, начало в 15:00. Каждая встреча включает лекцию известного блогера и её обсуждение с педагогом-куратором курса. Все мероприятия Школы блогеров проводятся БЕСПЛАТНО. А самые активные участники курса ещё и будут награждены билетами на майские спектакли театра. Это прекрасная возможность направить "зависание" детей в гаджетах в полезное и рациональное русло!

Для участия необходимо зарегистрироваться, написав на shkolablogerovteatrsats@mail.ru, заявка составляется в произвольной форме, необходимо указать имя, возраст и адрес аккаунта (аккаунтов) в соцсетях (если таковые имеются).

РАСПИСАНИЕ

2 апреля

15.00
Установочное занятие: знакомство с педагогом-куратором (Людмила Денёва), обсуждение курса.

15.45 – 17.15
Мастер-класс 1. «Зачем нужна Школа театрального блогера?»

17.30
Просмотр спектаклей, получение задание и его обсуждение с педагогом курса

8 апреля

15.00 – 15.30
Разбор домашнего задания

15.45 – 17.15
Мастер-класс 2. «Критика и блогерство: 10 различий»

17.30
Просмотр спектаклей, получение задание и его обсуждение с педагогом курса

9 апреля

15.00 – 15.30
Разбор домашнего задания с педагогом (Людмила Денёва)

15.45 – 17.15
Лекция 3. «Театральный телеграмм: оперативно, интересно, для всех»

17.30
Просмотр спектаклей, получение задание и его обсуждение с педагогом курса

15 апреля

15.00 – 15.30
Разбор домашнего задания с педагогом

15.45 – 17.15
Лекция 4. «Фейсбук как персональное медиа»

17.30
Просмотр спектаклей, получение задание и его обсуждение с педагогом курса

22 апреля

15.00 – 15.30
Разбор домашнего задания с педагогом

15.45 – 17.15
Лекция 5. «Как создать свою вселенную в ютуб»

17.30
Просмотр спектаклей, получение задание и его обсуждение с педагогом курса

29 апреля

15.00 – 15.30
Разбор домашнего задания с педагогом курса

15.45 – 17.15
Лекция 6. «Соц сети: захватить весь мир» - о работе с аудиторией в Вконтакте

17.30
Просмотр спектаклей, получение задание и его обсуждение с педагогом курса

Дополнительно (дата уточняется)
Лекция 7. «Инстаграмм как собственный театральный бизнес»


26 мая

Итоговая встреча с педагогом курса (Людмилой Денёвой), просмотр гала-концерта (или его фрагментов) и создание материалов по общим итогам фестиваля с размещением лучших из них на не только на личных ресурсах слушателей Школы, но и на общественных интернет-порталах, а также в интернет-ресурсах СМИ- информационных партнёров фестиваля и театра.


Tags: Анонс, Бесплатно, МосКультУра, Театр Сац
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments