Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Category:

Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в апреле

Электротеатр "Станиславский" приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в апреле

11.04 в 18.40 - Огородница Тао (Фойе. ВХОД СВОБОДНЫЙ)
11.04 в 19.00 - Орфические игры. Панк-макраме. День 6 (Основная сцена)
13.04 в 19.00 - Служанки бульвара Сансет (Малая сцена)
13.04 в 20.00 - Всё так (Гардероб)
15.04 в 19.00 - Психоз (Основная сцена)
20.04 в 19.00 - Перед заходом солнца (Основная сцена)
25.04 в 19.00 - Тартюф (Основная сцена)
29.04 в 21.00 - Электродинамика
(Электролестница)



Огородница Тао

Безличное Тао (в классическом переводе – Дао) воплощается в образе простой огородницы, время от времени посещающей свой маленький огородик. Огородик Тао – это инсталляция, возникающая в пространстве фойе Электротеатра. Инсталляция, в которую входит Тао, превращается в микроспектакль. Действие длится в течение 5-7 минут, после чего Тао продолжает Путь и восходит в свою Небесную обитель. Каждый микроспектакль (всего их 21) посвящен одной главе древнейшего философского трактата.
Путешествие Тао длится в течение всего театрального сезона, а следить за точными датами и временем нисхождения Тао (и начала спектакля) можно с помощью настенного календаря, располагающегося возле инсталляции, а также на сайте театра.

Орфические игры. Панк-макраме. День 6

«Орфические игры. Панк-макраме» — новопроцессуальный проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах, размещенных в 12 спектаклях, подобно пространству из 12 залов, на стены которых нанесены 33 фрески. В основе проекта миф об Орфее и принцип панк-макраме, позволяющий перемежать друг с другом разнообразные стили, модусы существования и технологии. Сюжет об Орфее и Эвридике прогоняется через самые разные «программы» — голоса, которые принадлежат ста молодым режиссерам, вышедшим из Мастерской индивидуальной режиссуры (МИР-5) Бориса Юхананова. Закон «Орфических игр» — никогда не ставить точку и всегда подхватывать заявленный мотив или идею.

Служанки бульвара Сансет

Стареющая кинодива репетирует монолог Саломеи и рассказывает молодому драматургу сюжет фильма, в котором она хочет сниматься. В исполнении великой актрисы это самолюбование одновременно смешно, театрально и трагично. Ее воспоминания о прежнем кино, которое было немым и черно-белым, полны ностальгической тоски. Ее переживания связаны с чувством потери реальности, в которой она больше не чувствует опоры. Окружающие ее близкие завидуют ее славе, но одновременно любуются ею – как человеком, в одночасье поднявшимся на вершину славы, а теперь переживающим закат.

Всё так

Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.

Перед заходом солнца

Семейная драма, написанная классиком «новой драмы» Герхартом Гауптманом накануне Второй мировой, выведена режиссером Владимиром Космачевским (поколение «Творческих мастерских» 1980-х) и художником Юрием Хариковым в символическое пространство нуара. В нем вместо уютного дома – сгоревшие останки книг и пепел. Лица актеров, в том числе Владимира Коренева, играющего 70-летнего Маттиаса Клаузена, спрятаны под экспрессионистским гримом. Апокалиптическое настроение спектакля заставляет задуматься о неумении человека счастливо прожить свою жизнь.

Тартюф

Великая комедия Мольера, -- один из ключевых текстов мирового театра, пьеса с грандиозной сценической историей и бурной предысторией, включающей в себя скандал и двукратный запрет. Автор не только описал хрестоматийную битву разума с ханжеством и двуличием, но и создал персонажа, имя которого стало нарицательным, превратилось в символ лицемерия, отделилось от пьесы. Ни лицемерие, ни ханжество за прошедшие 350 лет не устарели – и даже не слишком изменили свою внешность. Но, хотя сам Мольер говорил, что «величайшее из правил – нравиться публике», а в предисловиях к советским изданиям его пьес говорилось о «народности» и простом, веселом «галльском» характере этой драматургии, -- нет ничего более сложного, чем мольеровская простота, заново увиденная в контексте сегодняшней жизни.

Электродинамика

В фокусе внимания – взаимодействие звуковой среды и процессов, связанных с трансформацией телесности.
Участвовать можно в качестве танцора или зрителя.


Условия участия:

- В комментариях оставляете заявку на спектакль с числом, и названием спектакля, который вы бы хотели посетить спектакль.

- По итогам посещения:

- пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на сайт Электротеатра "Станиславский", на сайт проекта Москультура, на сообщество moscultura, и блог tushinetc, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты кидаете сюда, на страницу записи.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Ваш досуг, Театр.ру а также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.

Место: ул.Тверская, 23
ВХОД ПО СПИСКУ

Tags: Анонс, Москультура, Электротеатр Станиславский
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments