
За 6 встреч участники Школы:
- познакомятся с технологией работы каждой социальной сети;
- попробуют создать свой аккаунт и выстроить стратегию его продвижения;
- научатся писать грамотные и эффектные тексты о театральном событии;
- посмотрят порядка 20 спектаклей;
- побывают на закрытых показах, репетициях и театральных экскурсиях;
- смогут опубликовать свой текст в одном из ведущих интернет-изданий о культуре и искусстве в Москве.
Программа Школы – это мастер-классы по работе с Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, Твиттер; просмотр спектаклей Фестиваля нон-стоп с 30 апреля по 6 мая. К участию в проекте приглашаются начинающие блогеры, журналисты и все те, кто мечтает ими стать (старше 14 лет). Участники будут аккредитованы на все события Фестиваля и смогут публиковать свои материалы на его официальных интернет-страницах. По итогам Фестиваля самый активный театральный блогер будет награжден абонементом на 10 спектаклей самых известных столичных театров.
Занятия Школы пройдут в утренние часы 1-6 мая в здании Театра Русской Драмы под рук. Михаила Щепенко (ст.м. «Таганская», Земляной Вал, 64). Участие бесплатное по предварительной регистрации rus-drama@mail.ru (в теме письма указать ТЕАТРАЛЬНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ, в письме - фио, возраст, профессиональный опыт, приложить любой свой текст)
Подробнее 8 967 232 80 04 – пресс-служба Театра
Community Info