Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Categories:

Театр имени Вл.Маяковского приглашает на спектакли в сентябре

Московский академический театр имени Владимира Маяковского приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в сентябре. ВНИМАНИЕ! В заявке указываете все свои аккаунты в соцсетях

19.09 в 19.00 - Изгнание/мой друг Фредди Меркури (Культурный центр ЗИЛ)
20.09 в 19.00 - Август: графство Оссейдж (Основная сцена)
23.09 в 19.00 - Дети портят отношения (Основная сцена)
24.09 в 19.00 - Декалог на Сретенке (Сцена на Сретенке)
27.09 в 19.00 - Таланты и поклонники (Основная сцена)
29.09 в 18.00 - Женитьба (Основная сцена)
30.09 в 19.00 - Кавказский меловой круг (Основная сцена)


Маяковского.jpg

Изгнание/мой друг Фредди Меркури

Это история о том, как лучший выпускник полицейской академии Бен, наполовину литовец, наполовину русский, в поисках лучшей жизни отправляется в Лондон, в город мечты и надежд. Но ждут ли в фешенебельном Лондоне простого человека, изо всех сил пытающегося сохранить свою свободу и человеческое достоинство?
Бен проходит свой непростой путь вместе с Фредди Меркьюри. Именно Фредди становится для него лучшим другом и причиной многих открытий и испытаний.

Август: графство Оссейдж

В городе Талса, штат Оклахома, в отчий дом съезжаются члены большой семьи Уэстонов. Пропал отец и три дочери Барбара, Карен и Иви, их мать Виолетта, тетя Метти Фей, а также их мужья, дети и ухажеры собираются под одной крышей, пьют виски и выясняют отношения, обвиняя друг друга в предательствах, подавленных чувствах и изломанных судьбах. У каждого есть свой скелет в шкафу и все тайное, что обычно скрывается за фасадом благополучного дома, становится явным.
Универсальная история семьи Уэстонов, поставленная на сценах от Бродвея до Новосибирска, о вечных семейных вопросах: остаться с родителями в провинции, пожертвовав своей жизнью? Или уехать строить свою судьбу, высылая деньги и подарки? Долг это или любовь – семейные узы? Особенно если твоя жизнь искорежена - по вине семьи, где от тебя стараются отщипнуть кусочек побольше и съесть за семейной трапезой. «Возвращение в лоно семьи, с обедом под кленами, очень похоже на ныряние в бассейн к осьминогам », – об этом речь в спектакле Эциса.

Дети портят отношения

Это веселая комедия – легкая, изящная, непредсказуемая. Нелепость происходящего смешна и на удивление достоверна. У главы мыловаренной фирмы сынок не хочет учиться, а хочет жениться. Отец даже угрожает ему ссылкой в далекую колонию. Но, увы, поздно: у юного Жака появился ребенок… Яркий, искрометный музыкальный спектакль про любовь!

Декалог на Сретенке

Чтобы зрители могли оценить обновленное пространство Сцены на Сретенке (архитектор Сергей Куцевалов), было решено провести их по всем помещениям сцены: буфету, гардеробу, фойе. Также действие спектакля происходит на лестницах, на складе и в других служебных помещениях.
В спектакле-променаде тема современных грешников объединена с историей и географией района Сретенки: в этих переулках крали, убивали, отрекались, предавали, видели чудеса – и любили. Это небольшая модель человечества, которая что-то помнит о Моисее и заповедях, высеченных на скрижалях – и что-то о Новом завете и заповеди «возлюби ближнего как самого себя». Но современность путает карты и кто может решить, виноват ли ты?

Таланты и поклонники

«Таланты и поклонники» – первая работа режиссера Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского. Спектакль о природе артистического дара, о счастье и уязвленности театральным гением, о свободе и бесконечной зависимости – о театре.
Актер – бесконечно зависимая профессия и отчаянно свободолюбивый дар. Жизнь актера – заботы реальности, публика, быт, привычки. И любой, кто восхищается и боготворит талант, по сути, посягает на него, стремится овладеть им, употребить.
Главная героиня – актриса Негина – находится в центре разворачивающейся вокруг нее истории, в которой остальные герои стремятся также играть ведущую роль. Здесь все таланты. Каждый увлеченно исполняет собственный замысел. Какова логика отдельных сюжетов? Где находятся их исходные точки? Что значит раскрутить интригу и участвовать в ее последствиях? Кто запускает новый круг действия? Театр – собрание героев и событий, круговорот и взаимное обращение целей и самолюбий. Сознавая это нерадостную правду, в Театре Маяковского тем не менее придерживаются романтических взглядов, основанных на преклонении перед силой и обаянием личности Артиста. Постановка Карбаускиса во многом посвящается талантам самой «Маяковки», его яркой труппе.

Женитьба

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.
Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.
Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое - его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны».
Н. Агишева, «Московские новости». 17 сентября 2002.

Кавказский меловой круг

В основе пьесы Бертольта Брехта — притча царя Соломона, повествующая о споре двух матерей. Когда мир превращается в войну и каждый ищет только свою правду, Груше спасает жизнь чужого ребенка и отправляется с ним в долгий путь вопреки законам здравого смысла, наперекор опасности и мнению окружающих. Спектакль Никиты Кобелева о ценности бескорыстного поступка и в то же время о том, какую цену приходится за него заплатить.
Джазовое роуд-муви по просторам Грузии, созданное по законам эпического театра Брехта, полное азарта и музыки Пауля Дессау в живом исполнении квартета «Круглый бенд», заканчивается в суде. Спор двух матерей предстоит разрешить пройдохе, жуликоватому писарю Аздаку, заодно дав свой ответ на вопрос, что такое истинная справедливость.


Условия участия:

- У нас есть по одному приглашению для блогеров, можно с +1, на каждый спектакль

- Оставляете свою заявку на участие в комментариях к этой записи, в которой указываете все свои аккаунты в соцсетях

- По итогам посещения пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на Московский академический театр имени Владимира Маяковского, на сайт проекта Москультура на сообщество moscultura и на блог tushinetc где можно найти подобные интересные приглашения для блогеров.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Театр.ру, Ваш досуг. А также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.

Место: внимательно читайте анонс. У каждого спектакля своя сцена, которая указана около него.

Tags: Анонс, МосКультУра, Театр Маяковского
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →