
Барбару и Вернера одновременно играют три пары, и...упс... одна однополая пара. Соответственно это совершенно различные характеры и надо внимательно следить за действием. Однополая пара это действие разрушает, потому что вначале вообще не понятно, что они тоже Барбара и Вернер. Да и потом, это как-то рушит ход всего спектакля. И это вносит диссонанс в общее восприятие и, без того сложной постановки. Сделать несколько пар из одной, это не ново. Я считаю, что, все же должны играть два человека. Пусть даже однополые, но два.
02.

Дальше пройдемся по мату, которого в спектакле очень много. Черечур много. При этом я, как человек виртуозно им владеющий, хочу сказать, что здесь две трети матерных слов были неоправданны. Они находились не в тех местах. Да и вообще во многих оборотах их не должно быть. Если материшься, то матерись красиво. Здесь же создалось впечатление, что актеры только что, как дети узнали матерные слова и вставляют их через слово. Не умеешь матерится - не матерись!
03.

При этом актеры выкладывались на всю катушку и по игре это было сильно. Но мат в их устах слышался растерянно. Создалось впечатление. что они и сами не понимают, зачем говорят это. Но вот вышеуказанные обстоятельства не дали мне воспринять спектакль в полном объеме.
04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Фото: Михаил Брацило / Москультура
Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект

Community Info