Она - взбалмошна, весела, поет по утрам песни, не давая спать пациентам, лазит в окно. Он - строг, делает ей внушение. Поначалу у них складывается неприязнь, но день за днём они узнают друг о друге больше.
У нее было несколько мужей и сын. У него когда-то была жена и есть дочь. И в довольно весёлых диалогах между ними вдруг прорывается правда.
Она сначала представляется фокусницей в цирке, а потом признается, что работает там кассиршей. А когда-то была актрисой и у нее был сын, который воевал и погиб за несколько дней до Победы. И поэтому она ушла из актрис. Не могла слышать бутафорскую стрельбу.
Алина Покровская
Он был на войне хирургом, и его жена тоже, но воевали на разных фронтах. Он рассказывает, что жена была дважды ранена, а потом ее комиссовали по ранению и она ушла от него. И рассказывает это на кладбище погибших в войну бойцов.. И тут случился самый, щемящий сердце, момент. Она читает имена на могилах и говорит, произносит женское имя и фамилию погибшей в 1944 году и замечает, что на этой могиле каждый день свежие цветы, и поднимает букет. Он забирает этот букет, говоря: "Не надо трогать!" И с нежностью кладет его на могилу. Тут до нее доходит, что это могила его погибшей на войне жены.
Сергей Колесников
Блестящий дуэт Покровская-Колесников держат зал полностью своей превосходной игрой. Всего два человека на сцене, но здесь не нужно декораций и костюмов. Бог ты мой, как они играют! Какой шикарный чарльстон Колесникова, вызвавший бурю оваций в зале.
Каждая сцена в спектакле сопровождалась аплодисментами.
На экраны выводилась хроника 1960-х годов: рижское взморье, люди, города, актеры и сцены из спектаклей того времени. Случилось полное погружение в Советский Союз 1960-х годов.
Фото: Михаил Брацило / Москультура
Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект
Community Info