Андрей Травин (volk) wrote in moscultura,
Андрей Травин
volk
moscultura

Category:

С 27 марта в фудмолле «Депо. Москва» начинается фестиваль #LikeLikeFest для блогеров

В погоне за уникальным контентом, молодые блогеры теряют время. С 27 марта по 17 апреля на помощь в этом приходит фестиваль #LikeLikeFest.
Арт-пространство на втором этаже «Депо. Москва», где состоится фестиваль, наполнится декорациями, где все, у кого есть блог или влог смогут сделать неограниченное количество фото и видео материала для своих ресурсов. Организаторы позаботились обо всех технических нюансах, предоставив в каждой выделенной части арт-пространства профессиональное оборудование. Быстро, просто, удобно и бюджетно провести профессиональную фотосессию можно на фестивале #LikeLikeFest.

В поддержку события выступят ведущие мировые бренды, которые помогли оформить тематические корнеры. Генеральным партнером стала компания Xiaomi (Сяоми) — один из ведущих производителей смартфонов в мире.

На фестивале #LikeLikeFest будет представлена ее новейшая серия смартфонов Redmi Note 10, которая бросает вызов границам мобильной фотографии своей камерой со сверхвысоким разрешением и вообще меняет правила игры в среднебюджетном сегменте.
Для всех тех, кто любит создавать классный контент, компания создала три креативных зоны: хайп-стену с манифестами, футуристическую капсулу и зону для создания сочного контента.

Чтобы видео и фото участников фестиваля стали еще ярче и живее, Xiaomi даст возможность впервые в России лично устроить тест-драйв смартфонов Redmi Note 10. Ночной режим, фото- и видеоклоны, фильтры и многое другое — снимайте контент так, как хотите. А самые креативные смогут не только протестировать новинки, но и забрать их с собой. Победители творческого конкурса станут обладателями трех новеньких телефонов, при условии соблюдения правил, о которых можно будет уточнить на площадке или на сайте фестиваля.

Гостей фестиваля проведут по «коридору» мультимедийных тематических зон, как например, через корнер открытой кухни, за который отвечает европейский бренд бытовой техники Hansa. А где, как не на кухне, можно проявить свои таланты, чтобы сварить качественный и вкусный контент? Именно поэтому на территории фудмолла «Депо. Москва» гости фестиваля #LikeLikeFest, смогут создать фудшоты в яркой кухонной атмосфере, главным героем которого станет желтый (!) холодильник эксклюзивного дизайна Hansa. Яркие акценты, насыщенные колоритные интерьеры и главное — новизна и неповторимость позволит продвинуть в топ наисвежайший контент.

За зеленую зону в ответе мобильный оператор Мегафон. Пробираясь сквозь заросли соцсетей в поисках спелых лайков и других приключений, участник новоявленного фестиваля окажется в джунглях. Воспользовавшись хэштегом #джунгликонтента, участник может выиграть VR-очки и модный смартфон. И даже если не будет возможности посетить событие, Мегафон разработал специальное приложение, с помощью которого можно будет сделать фото или видео в любом месте с использованием эксклюзивного AR-эффекта.

Весенний драйв возможен, только если включить на полную катушку наше самовыражение. Как? Спеть с душой, чтобы ветер в лицо и «волосы назад», а, может, добавить пару па, как на танцполе? Ответ на этот вопрос последует в красной лайк-зоне от HUGO — бренда актуальной одежды, где можно всё, чтобы максимально раскрыть себя этой весной. На площадке будут играть известные хиты, так что на «острой» и стильной территории от модного партнера HUGO фестиваля #LikeLikeFest, приглашенные гости смогут сделать самые классные фото или видео, подпевая одной из песен, а лучшие выиграют стильные призы от HUGO.
Tags: Анонс, Фестиваль
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments