Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Бежать бегом. "Бег" в Театре Вахтангова

И не буду я похожей на всех, буду я отличимой, буду говорить не о противоречиях, кои популярны, буду говорить о непомерной чрезмерности. С первых минут и первых аккордов, до последнего звука нескончаемых аплодисментов. Нерафинированный. Жесткий. Устрашающий. Болезненный. Как и все то, на чем основан, о чем поставлен. Разве может быть мягким время кровавой черни столетней давности? Нет.

0e8104fc9b.jpg
Фото: Александр Торгушников

Не идите те, кто не хочет бежать за правдой. Иначе умертвляет. Но бегите те, кто немного боится, но остается, остается, чтобы жить. Даже ради одного этого момента, когда Чарнота исполняет это свое "соло" со слезами до слез. Когда проживаешь с ним каждую ноту Крупновской песни - с улыбкой и огорчением одновременно, когда переживаешь его боль, попадая в гипноз игры Артура Иванова, нет, не игры, а жизни на сцене, бездонной и настоящей жизни.

02.
78a18eb005.jpg
Фото: Александр Торгушников

Наблюдая, будто переносишься, сначала не понимаешь куда, а потом понимаешь, что три часа, как три минуты. Как три вдоха без выдоха. Вот такой он "Бег". Как бег на ходу или во сне, бежишь, изо всех сил бежишь, но статичен. Как Добронравов, на грани любви и отчуждения к его герою, но признания чувств влюбленности в его мастерство. Бег, это участие, участие зрителя в одной боли. Кто любит театр-поймет, кто избалован-уходит. А я остаюсь. И Я приду снова. Браво!

03.
96c3c9537c.jpg
Фото: Александр Торгушников

Карина Милицина специально для проекта Москультура

Tags: Москультура, Отзыв, Театр Вахтангова
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments