Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

ЭКСМО non-fiction - книги для жизни

Издательство "Эксмо" провело пресс-конференцию по случаю своего десятилетия и рассказало о перспективах книг non-ficnion - документальной прозы, в которой авторы делятся своим жизненным опытом. Оказывается, спрос на такую литературу растёт. Читатель хочет учится у авторов каким-то жизненным и бизнес-премудростям. В таких книгах важна суть, а не детали. Они очень лаконичны и читатель хочет знать ответ на вопрос: "Как?" Это, можно сказать, контент с лаконичным языком, который просматривают.

0L6A2199.JPG



Редакция "Эксмо - non-fiction" - самая быстрорастущая редакция. Оно первое организовало продажу книг в США, а права на книги проданы более, чем в 30 стран мира.

В данный момент общий объём рынка non-fiction литературы в России составляет 5,2 миллиарда рублей. Скажем прямо, совсем неплохо.

Радует то, что "живые" книги снова занимают лидирующие позиции и в этом году опередили продажу электронных книг. Общий объём книжного рынка к концу года достигнет 75 миллиардов рублей.

Олег Новиков - президент издательской группы "ЭКСМО-АСТ": "Нам хотелось бы смотреть в будущее и поддерживать те темпы роста, которые были. В целом, ниша non-fiction является третьей на российском рынке, после учебной и детской литературы. Но это самая быстрорастущая редакция. Мы думаем, через пару лет она будет первой. При этом она уже первое крупнейшее non-fiction издательство в Восточной Европе и у нас есть желание выйти на европейский и американский рынок. Первые сделки уже пошли".

02. Олег Новиков
0L6A2274.JPG

Евгений Капьев - директор издательства ЭКСМО non-fiction: "Основное, за что будут люди платить деньги, это уникальный опыт. И одна из целей нашей редакции - создавать уникальный читательский опыт. Делать не просто книгу, а продавать человеку опыт, который он может использовать. Для молодёжи книга, это не просто книга. Это в какой-то степени социальный объект, они любят с ним фотографироваться в инстаграмме. Наша цель - создавать определённый мир вокруг них. Поэтому одно из направлений - это сувенирная, канцтоварная продукция".

03. Евгений Капьев
0L6A2223.JPG

Читайте "живые" книги. Есть в них определённая прелесть с запахом книги и шуршанием страниц.

04.
0L6A2162.JPG

Tags: Книги, Пресс-конференция
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment