Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Categories:

Театр.doc приглашает на фестиваль Угаров.Театр.doc

С 10 по 14 июня в Театре.doc пройдет фестиваль пьес художественногоруководителя, режиссера, драматурга Михаила Угарова, которые он написал за всю свою жизнь — Угаров.Театр.doc. У нас есть по 3 приглашения для блогеров, можно с +1, на каждый спектакль



В работе над читками приняли участие режиссеры, драматурги, актеры и друзья театра: Владимир Мирзоев, Михаил Дурненков, Талгат Баталов, Юлия Ауг, Руслан Маликов, Алексей Жиряков, Ольга Лысак, Елена Махова, Игорь Стам, Ирина Вилкова, Ольга Лапшина и другие.

10 июня

17:00, Большой зал

«Правописание по Гроту» режиссер Владимир Мирзоев

То ли история взросления, то ли безумия, то ли огромной потери — три подросткав начале XX века. Два брата и сестра, которым предстоит взрослеть в мире, где нет ни одного взрослого — Россия, которая перестанет существовать через несколько лет, дети, которые слишком быстро растут – просто потому, что на детство у них права не осталось. Но осталась грамматика русского языка и будущее.

20:00, Большой зал

«Оборванец», режиссер Михаил Дурненков

«Оборванец» — это пьеса про болезнь, это диагноз, это температурная кривая, это кризис, лизис, и выздоровление — всё, что в сумме составляет нашу жизнь. В жизни двоих появляется Третий, разрушает их мир, и через это оживает. Оборванец — это человек с травмой, с прошлым, а значит — с личностью. Это пьеса про то, как из человека, как сквозь трещину в асфальте, мучительно, но неуклонно, проклевывается душа.

11 июня

16:00, Белый зал

«Кухня ведьм»/ «Кухонька моя», режиссёр Талгат Баталов

Жанр этой пьесы (впрочем, как и всех остальных у Михаила Юрьевича) определить очень трудно — сказка, но страшная, философия, но эстетики.
«Кухня ведьм» — это три пьесы в одной: «Кухня ведьм» — это три пьесы в одной: «Калинка-малинка», «Ужин», «Шишелвышел».
Считалки и страшилки для взрослых. Жизнь и смерть во всех исполнениях
и непонятностях.

20:00, Белый зал

«Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…», режиссер Руслан Маликов

«Ненавижу историйки! Ненавижу повести с сюжетом!» — вряд ли здесь можно не узнать авторские интонации Михаила Юрьевича. Пьеса как будто без сюжета и уж тем более — без финала: герой уходит со словами «конец вообще неважен. Говорят, после него нет ничего. Но это неправда». Поломанный своей личной любовной историей, Иван Павлович, корреспондент «Русского инвалида», отказывается ввязываться во что бы то ни было. С одной стороны, он отрицает жизнь, с другой — находит её там, где до этого никто её и не думал искать.

12 июня

18:00, Большой зал

«Голуби»,режиссер Алексей Жиряков

Монахи-летописцы, которые очень далеки от святости. Молодые и неприкаянные, в их руках — история, которую они могут переписать, как хотят, только есть ли у них на это право. Кажется, что в пьесе ничего не происходит — одна комната, три героя. Но они успевают не только прожить целую жизнь, страшный грех и не страшный, внимательнее всмотреться в того, кто живёт внутри себя и —испугаться.

20:00, Большой зал

«Разбор вещей», Большой зал, режиссер Ольга Лысак

Это единственная повесть Михаила Угарова. За неё он успел получить приз «Нового мира» в номинации «лучшая проза». Работа драматурга как она есть: внимательный взгляд, удивление от обычных вещей, непримиримость с «логичным» объяснением происходящего. Нежность к каждому жителю коммуналки, где происходит действие повести — и тому, кто ещё жив, и тому, кто уже умер, оставшись лишь на чёрнобелых фотографиях в альбоме Ольге Дмитриевны. У каждого из нас есть такая Ольга Дмитриевна, которая про всех всё знает (она так думает), и готова рассказать, что такое жизнь и почему происходят необъяснимые вещи. Но только в этих вещах нужно разобраться, прежде чем их объяснять.

13 июня

20:00, Белый зал

«Зеленые щёки апреля», режиссёр Елена Махова

Наверное, это Владимир Ленин и Надежда Крупская где-то на берегу Цюрихского озера. Мир ещё прежний, дореволюционный, но уже военный — все, кто может, бегут от Первой мировой войны. Мальчик Серёжа, случайно встретивший двух революционеров, как вся Россия — никогда не будет прежним. Мир готовится к неизбежному — новой истории, а Серёжа — не успел встретить Ниночку, опоздал, столкнулся то ли с адом, то ли с пророками нового мира. Но в конце концов — с валькириями.

14 июня

20:00, Большой зал

«Маскарад Маскарад» по мотивам драмы Михаила Лермонтова, режиссёр Игорь Стам

Герои Лермонтова в XXI веке: какие они, что ими движет и почему вечным останется это ослепление реальностью. Она придёт к тебе и, как шулер, подтасует документы так, что ты в ней не разберёшься. Арбенин нового века — какой он? Какие тапочки он носит дома и что его сломает. Кем в итоге он станет — убийцей или жертвой безжалостного случая.


Условия участия:

- У нас есть приглашения для 3 блогеров, можно с +1 на каждый спектакль

- В заявке вы оставляете число и название спектакля, который хотели бы посетить

- По итогам посещения:

- пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на сайт театра Театр.DOC, на сайт проекта Москультура, на сообщество moscultura, и блог tushinetc, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты кидаете сюда, на страницу записи.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Театр.ру. А также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.


Место: Малый Казенный переулок, 12


Tags: Анонс, МосКультУра, Премьера, Театр.DOC
Subscribe

Recent Posts from This Community

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments