Те, кто пользуется мобильным приложением Afimall, смогут с 1 по 30 сентября получить консультации стилистов SCHOOL GOSH. Будут установлены арт-витрины, где можно посмотреть осенние бренды молла.
02.
Команда в отдел маркетинга пришла из разных структур - это Департамент культуры, парки, культурные центры. Мировые тренды в области молл-маркетинга - это популяризация и размещение на площадках молла того, всего того, что связано с образованием, культурой. парками. Это те организации, которые вызывают эмоции, настроение, знание. Афимолл пропускает через себя около 100 тысяч человек в день. Афимолл взял на себя миссию, которая поможет разобраться в самом важном, происходящем в городе и в мире в различных сферах науки, культуры, технологии и так далее. Курс Афимолла - на создание атмосферы, создание ощущений и разделение этих ощущений между людьми.
03.
04. Екатерина Федорова ("Good Morning KARL") прочла целую лекцию о моде.
Из лекции мы узнали, что мода стала частью поп-культуры и успешен будет тот, кто вовремя поймает и сможет удержать внимание аудитории. А также о том, что, например, когда мы видим звёзд на концертах или на "красной" дорожке в похожих нарядах, то это отнюдь не совпадение и не промах. Просто бренд проплатил им выход в одежде из его коллекции. Никаких совпадений, только бизнес.
05.
Раньше источником информации о моде были журналы. Других источников не было. Сейчас моду диктует интернет, где куча информации, где постоянно появляется что-то новое
06.
Ну что же, я весьма рад,что на культурной карты Москвы появляется ещё одно не только модное, но и культурное место, в которое надо почаще захаживать и следить за событиями там.
07. Перфоманс перед презентацией
Фото: Михаил Брацило / Москультура
Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект
Community Info