Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Московский Новый Драматический театр приглашает на спектакли в октябре

Московский Новый Драматический театр приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в октябре.

2.10 - "Брат Алёша" 3 блогера + 1 на каждого
3.10 - "Чудо святого Антония" 3 блогера + 1 на каждого
5.10 - "Настоящий Zапад" 6 блогеров + 1 на каждого
6.10 - "Сейлемские ведьмы" 6 блогеров + 1 на каждого
7.10 - "Визит старой дамы" 4 блогера + 1 на каждого
11.10 - "Месяц в деревне" 6 блогеров + 1 на каждого
12.10 - "Тop dogs или Новые игры для взрослых" 6 блогеров + 1 на каждого
13.10 - "Что угодно или 12 ночь" 4 блогера + 1 на каждого
14.10 - "12 разгневанных мужчин" 5 блогеров + 1 на каждого
16.10 - "Богатые невесты" 3 блогера + 1 на каждого
20.10 - "Один из последних вечеров карнавала" 6 блогеров + 1 на каждого
21.10 - "Улыбки летней ночи" 6 блогеров + 1 на каждого
26.10 - "В ожидании Годо" 6 блогеров + 1 на каждого
27.10 - "Лес" 5 блогеров + 1 на каждого
28.10 - "Провинциальные анекдоты" 6 блогеров + 1 на каждого




"Брат Алёша"

Брат Алёша, младший из братьев Карамазовых, ищущий выхода из тупика человеческих надрывов, приходит к ясной и такой необходимой сейчас идее идти по жизни «рука в руку, рука в руку, рука в руку», что потеряно в сегодняшней жизни, а может быть, не навсегда? И Виктор Розов в своей пьесе «Брат Алёша» возвращает нам эту надежду, проведя своих мальчиков и девочек через трагические испытания, собирая всех у большого камня для клятвы не сойти с этого пути — рука в руку.

"Чудо святого Антония"

Встречали ли вы когда-нибудь людей, для которых их общественный статус является более важным, нежели сама истина и суть вещей? Именно это и происходит с наследниками обладательницы несметных богатств усопшей Гортензии — людьми, кажущимися образованными и благопристойными, вызывающими всеобщее уважение и пользующимися большим авторитетом у жителей своего города. Ничто не способно помешать проведению похорон на уровне, достойном их положения в обществе, отбросив тем самым тень на известнейшую и добропорядочную фамилию. Вынос тела родной тетушки превращается для них в тщательно спланированную до мельчайших мелочей акцию, рассчитанную лишь на то, чтобы о богатом клане говорили с придыханием и восторгом. И даже стоя бок о бок со Святым Антонием, способным творить чудеса, трещиной в плитке на полу и вступлением в наследство племянники заняты гораздо больше, чем возможностью возвратить к жизни их умершую тетку – Чудом воскрешения. Что стоит человеческая жизнь по сравнению с миллионами банкнот, шикарными домами, форелью под соусом Шуберт и запеченными рябчиками?..
Одна лишь служанка, простодушная, бесхитростная, но добросердечная, которую автор пьесы неслучайно назвал Виргинией, искренне верит в Чудо, видя то, что сытые и лоснящиеся от вина наследники не способны воспринять в силу своей привычки находить научное и практическое объяснение любому явлению. Но вопреки всему Чудо происходит, ведь силе Божественного Провидения ничто не способно противостоять!
Изменит ли свершившееся чудо дальнейшее течение жизни семьи и как отреагируют на него окружающие?

"Настоящий Zапад"

Сэм Шепард — один из самых популярных драматургов современной Америки, а его пьеса «Настоящий Запад» стала репертуарным бестселлером не только в США, но и в других странах. Причина шумного успеха у зрителей — узнаваемость героев пьесы, их прямая близость сегодняшней жизни, где во главу угла ставится немедленный успех, жажда денег, обогащение, причем зачастую любой ценой.

«Настоящий Zapad» — это почти детективная история отношений двух братьев, после долгой разлуки встретившихся в доме матери: старший — бродяга и вор, который больше всего в жизни ценит свободу и независимость; младший — молодой, перспективный сценарист, мечтающий о миллионных гонорарах и славе. Череда острых конфликтов между ними приводит к невероятному: братья меняются местами…

"Сейлемские ведьмы"

Что послужило началом страшного процесса поиска ведьм в местечке Сейлем? Неужели желание девочек-подростков вырваться из-под родительской опеки и их ночные танцы в лесу вокруг костра? Безмерная набожность местного населения или раздоры внутри церковного прихода? Или желание отдельных предприимчивых людей поживиться недвижимостью осужденных и казненных? А может быть, просто чья-то личная месть? Все эти темные инстинкты могли и не вырваться наружу, не превратиться в кровавую бойню ни в чем не повинных людей, если бы семь месяцев назад в доме Джона Проктора не произошло событие, надломившее счастливую семейную жизнь Джона и Элизабет Прокторов, заставившее Джона совершать мучительное путешествие к самому себе, чтобы осознать не только свою вину, но и единственную возможность искупления собственного греха.

"Визит старой дамы"

Швейцарский драматург Фридрих Дюрренматт знаменит прежде всего своими комедиями. И пьесу «Визит старой дамы», в которой изложена по сути история одного убийства, он назвал «трагической комедией». Действие происходит в городе Гюллене (кстати, в переводе с немецкого – «навоз»). Дела там идут из ряда вон плохо: заводы закрываются, лавки разоряются, люди страдают от безработицы и нищеты. Но вот в Гюллен приезжает старая миллиардерша, которая провела здесь дни своей юности. Конечно же, теперь она не откажет родному городу в помощи, и жизнь вернётся на круги своя! Однако жители Гюллена не подозревают, какую высокую цену им придётся заплатить за обещанное материальное благополучие. Каждый окажется перед выбором: стать ли предателем и палачом в обмен на процветание или сохранить остатки гуманности? Однажды жители Гюллена уже поступили несправедливо, позволив выгнать из города беременную девушку, которую оклеветал любимый человек. Вот только разве знали они тогда, что спустя несколько десятков лет эта девушка вернётся, по-прежнему молодая, так и не исцелившаяся от кровоточащей раны в сердце, но способная теперь заставить всех играть по своим правилам? И её желание обладать возлюбленным – отныне без разницы, живым или мёртвым, – всё так же сильно: «Любовь твоя умерла давным-давно. А вот моя все никак не умрет. Но и жить она не может. Она превратилась в чудовище, как и я сама».
Настанет день, когда за каждым из нас явится такая старая дама и потребует ответить за всё перед лицом собственной совести.

"Месяц в деревне"

Что может изменить в жизни один месяц, да еще проведенный в деревне? Хорошая погода. Окружение семьи и близких друзей. Полная беззаботность, не предвещающая никаких бурь... Но до боли знакомый пейзаж вокруг родного дома становится вдруг непроходимыми зарослями, в которых так легко заблудиться и запутаться. Не радует близкий друг, влюбленный в тебя давно и безнадежно, подрастающий сын все громче и громче напоминает о проходящей молодости, муж, увлеченный техническими новшествами, проводит дни и ночи возле своего нового «хобби». В городе, еще месяц назад ничего не тревожило, и все было так прочно. И вот ты остаешься одна в непроходимых зарослях неведомых дорожек своего будущего. Только яркий, неведомый доселе, новый источник света, ослепляющий лучик, пробивающийся через запутанные, переплетенные и неизвестно куда ведущие чащобы, обжигает, манит и зовет... Что со мной? Почему все вдруг стало ненужным, неинтересным, лишним? Настигшее смятение мучит, отравляет такую когда-то прекрасную жизнь в деревне. Что же это за свет, который манит и зовет? Не может быть, новый учитель сына, студент... Наталья Петровна, что с тобой? Ты влюблена? В мальчишку, молодого человека, моложе тебя настолько лет? Да. Вот уж заросли, так заросли... И как из них выбираться, никому неизвестно... А надо ли выбираться? Надо ли возвращаться в городскую размеренную жизнь, которая давно уже не радует?...

"Тop dogs или Новые игры для взрослых"

Пьеса «Top dogs» («высококлассные псы») — не только литературное явление, это авторский поступок. Трагикомедия о зыбкости сочетания успеха, благополучия и реального бытия принесла швейцарскому писателю Урсу Видмеру ряд европейских премий, в том числе Мюльхаймеровскую премию и телевизионную Премию за инновацию.
В России Видмер известен ещё мало. Лишь недавно переведены и изданы его бестселлеры «Любовник моей матери», «Дневник моего отца» и «Жизнь гнома». А «Top dogs» в Новом драматическом театре — его первая встреча с российским зрителем.
Пьеса тревожит, обжигает правдой, она документальна и нова по эстетике. Ради этого высказывания Видмер, пишущий на немецком языке, много общался с прототипами героев — людьми, внезапно потерявшими работу и пребывающими в неких пограничных состояниях. Исследование и способы выхода из этих трудных ситуаций и положены в основу драмы сегодняшнего дня «Top dogs».
...Эти симпатичные, «упакованные» мужчины и женщины, посланные своими начальниками в Центр психологической реабилитации (ЦПР) на какие-то «ролевые игры», вдруг догадываются, почему они здесь. Оказывается, они уволены, лишены работы, которая обеспечивала им и их семьям достойную жизнь. Осознание дается трудно, сопровождается истериками, припадками и бог знает чем. И ЦПР при помощи новых технологий — «ролевых игр» — должен каждого «поставить на ноги». Заставить поверить в себя, в свое будущее.

"12 разгневанных мужчин"

Пьеса «12 разгневанных мужчин» американского драматурга Реджинальда Роуза сразу же после своего появления привлекла внимание интеллектуалов. Он первым заглянул за ту дверь, на которой висит «Посторонним вход воспрещён», — в комнату, где совещаются присяжные перед вынесением приговора.
Молодой человек обвиняется в убийстве. Все факты следствия подтверждают его вину. Только суд присяжных может окончательно утвердить смертную казнь…
Почему же вдруг это стало важным и интересным сегодня нам? Потому что это про нас сегодняшних. Потому что вопросы личной ответственности, решая которые до белого каления доходят простые, битые жизнью, сильные и слабые, семейные и одинокие, здоровые и не совсем, мужики, напирают, нависают…
Болтовня на дежурную тему заботы о людях вдруг, по-детективному, стремительно перерастает в конкретную, жесткую и небезопасную для самих 12 вершителей схватку за жизнь пока ещё живого человека.
Запертые в комнате после суда, они ещё не знают, что для них эта комната станет не то чистилищем, не то предощущением Страшного суда…

"Богатые невесты"

Приходится только удивляться, что ни поворот в общественной жизни, то всегда найдется пьеса Островского, как раз этому состоянию общества и посвященная.

Пьеса «Богатые невесты» была опубликована на страницах журнала «Отечественные записки» ровно 135 лет назад, в феврале 1876 года.

Попав в зазеркалье сытой и обеспеченной жизни, трудно поверить, что где-то существует другая. Общее желание быть в ногу со временем больших денег и удовлетворения ВСЕХ потребностей не оставляет надежды не заразиться стремлениями большинства. Кто может не соблазниться?

Подмосковные вечера… Дачи всегда бывали местом не только отдыха, но и неожиданных встреч, имеющих различное продолжение. В таких местах, где летом обитают зажиточные горожане, еще не старый генерал снимает дачу для своей племянницы, которая впоследствии окажется воспитанницей, а еще позже… впрочем, зачем раскрывать семейные тайны, которые откроются только на третий вечер. Встреча с молодым, подающим большие надежды служащим Цыплуновым, правда, по общему мнению, «не от мира сего», может не только напомнить общее прошлое его и Валентины — так зовут эту племянницу-воспитанницу, но и изменить судьбы всех обитателей дачного места недалеко от Москвы. Ну не комедия ли это, когда самые благополучные и обеспеченные оказываются беднее бедных, а легко расстающиеся с небывалыми деньгами чувствуют себя счастливее нищих?

"Один из последних вечеров карнавала"

Спектакль Нового театра «Один из последних вечеров карнавала» посвящен 300-летию со дня рождения итальянского комедиографа, автора 250 комедий, в числе которых, конечно же, и «Трактирщица», и «Слуга двух господ». На русский язык пьеса была переведена специально для постановщика спектакля Вячеслава Долгачева, который первым вывел её героев на русскую сцену. Сегодня снимки сцен из этого спектакля Нового театра могут увидеть посетители музея Гольдони в Венеции.
Если вы не были в Италии на настоящем венецианском карнавале, вам следует восполнить пробел, побывав на одном из вечеров этого удивительного праздника… да, да, в театре! Это отличная возможность стать свидетелем интриг и любовных приключений героев, насладиться роскошными костюмами, невероятными по красоте карнавальными масками и самой загадочной комедией великого Гольдони.
«Один из последних вечеров карнавала» — прощальная пьеса Гольдони. Она сыграна в 1762 году, когда драматург, не выдержав конкуренции с другим гением, Карло Гоцци, навсегда уезжал из Венеции в Париж. Гольдони пребывал в смятении: суждено ли ему вернуться в родную Венецию?
Молодой герой карнавального сюжета художник Андзолетто тоже испытывает смятение, потому что он тоже покидает родину. Только он уезжает не в близкий Париж, а в далекую и загадочную Московию. Он прощается с друзьями, грустит о предстоящей разлуке, но отказаться от путешествия не может: творческое честолюбие гонит его в дорогу. Он хочет, чтобы вместе с ним в Россию отправилась и его возлюбленная Доменика. Но она не может оставить в одиночестве своего старого отца, мануфактурщика Дзамариа.
В Московию они все же поедут. Но отправится туда не одна, а целых две пары.
Кто же будет второй?

"Улыбки летней ночи"

Экранизация этой пьесы принесла И. Бергману международное признание и Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Но знаменитый кинорежиссер и драматург редко позволял ставить свои сценарии на сцене. Запрет касался и «Улыбок летней ночи». Вячеслав Долгачев задумал постановку «Улыбок» еще 16 лет назад во время работы над пьесой Бергмана «После репетиции» во МХАТе им. А. П. Чехова, в которой играли Сергей Юрский и Наталья Тенякова. Бергман тепло поздравлял создателей спектакля, но, тем не менее, разрешение ставить «Улыбки» было получено лишь после смерти автора.

Нежная и манящая, как тепло летней ночи, романтическая комедия с удивительным послевкусием. Легкая, изящная постановка о любви, которая дает дыхание человеку. О любви, без которой жизнь теряет всякий смысл. О любви, которой, как сказал Поэт, «все возрасты покорны». О любви, которая не знает сословных преград.

Отношения в обычной и добропорядочной, на первый взгляд, семье. Однако и тут имеются свои нюансы, и, если заглянуть за двери супружеской спальни, то можно увидеть много неожиданных, интересных и пикантных подробностей… И все могло бы остаться именно так, но Природе свойственно вносить свой порядок и гармонию в отношения мужчин и женщин.

Летняя ночь улыбается влюбленным три раза… Что это за улыбки? Ответ на вопрос — в этом спектакле.

"В ожидании Годо"

Если бы Антон Павлович Чехов прожил еще хотя бы два десятилетия, то автором пьесы «В ожидании Годо», определившей развитие всей мировой драматургии ХХ века, был бы именно он, а не лауреат Нобелевской премии, выдающийся ирландский драматург Сэмюэл Беккет. В своей последней комедии «Вишневый сад» Чехов исследовал, что происходит с психикой человека, когда НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, когда все персонажи, объединенные одними обстоятельствами, лишенные возможности действовать и что-либо изменить, ждут СОБЫТИЯ. Ждут, что бы что-нибудь произошло... И для наглядности этого исследования Чехов впервые в мировой драматургии растягивает пространство между событиями, представляя своим героям возможность находиться в свободном «плавании» в направлении поиска события. Беккет идет еще дальше, разрежая пространство «плавания» своих героев до невидимых и неведомых границ.
Случалось ли вам заблудиться в лесу, на открытом пространстве от горизонта до горизонта? А случалось ли вам потеряться внутри самого себя, когда вы не знаете куда двигаться и чего ждать? Тогда вы знаете, что найти ориентиры движения в такой ситуации гораздо сложнее. А что происходит с человеком, если эта ситуация ПОТЕРЯННОСТИ В ЖИЗНИ длится нестерпимо долго? Аберрация времени и пространства, стирание памяти, невозможность восстановить, что с тобой было вчера, — рождают фантомы, подмены и заменители реальности. А персонажи, попавшие в такую ловушку, становятся время от времени не только трагичными, но и смешными. Ведь от трагического до смешного — один шаг.

"Лес"

Провинциальный актёр-трагик Несчастливцев, совершая традиционный маршрут русских антрепризных артистов из «Керчи в Вологду», неожиданно для себя вдруг оказывается неподалёку от имения своей тётушки Раисы Павловны Гурмыжской. Его незапланированный визит в поместье дальней родственницы совпадает с судьбоносным решением помещицы распродать лес. Мотивы такого легкомысленного поведения Гурмыжской — распродажа недвижимости — становятся интригой для всех обитателей её поместья, да и всей округи. Несчастливцев, скрывая свою реальную роль в жизни и играя благородного состоятельного родственника, со всей мощью своего трагического темперамента внедряется в гущу событий, но создаёт лишь нелепые ситуации, не понимая, насколько смешон его «благородный герой» в условиях реальности, а не сцены. Так Театр встречается с Жизнью в которой уже размыты границы моральных устоев, где пахнет шальными деньгами, а на смену непререкаемым идеалам пришли чёрствость, трезвый эгоизм, грубая корысть и похотливая распущенность. Театр встречается с той самой жизнью, отражением которой он должен являться. Узнают ли они друг друга? Комедия…

"Провинциальные анекдоты"

Александр Вампилов — младший из великой тройки наших драматургов: В. Розов, А. Володин, А. Вампилов; он лучший из лучших, и это навсегда. «Старший сын», «Утиная охота», «Прошлым летом в Чулимске» и другие его шедевры украшают афиши всех театров страны. А слава молодого Саши Вампилова началась в 60-ые именно с «Провинциальных анекдотов», в которых он заявил себя приверженцем традиций русской классики. Вампиловские комедийные истории — блестящий образец русской комедии, которая не только развлекает и по-настоящему смешит, но дает возможность говорить о самых серьезных вещах, доходя порой до трагических высот. Анекдот здесь — и «необычный, экстраординарный случай», и «короткая история с парадоксальной концовкой».
Действующие лица этих блистательных одноактных комедий — постояльцы и администрация провинциальной гостиницы «Тайга». Перед нами два сюжета «из жизни командированных». В «Истории с метранпажем» московский постоялец «Тайги» Потапов захотел послушать по радио футбольный матч в номере соседки. Но по правилам советских гостиниц после 11 вечера все должны находиться у себя в номерах, чем и решил воспользоваться на свою беду прожженный администратор «Тайги» Калошин, вдруг возникший на пороге. Что из этого вышло, почему гостиничный начальник чуть не отдал Богу душу и чем оказался так страшен загадочный метранпаж — узнаем на спектакле.
А герои «Двадцати минут с ангелом», проснувшиеся в гостиничном номере, страдают самым обычным похмельным синдромом, который усугублен тотальным безденежьем. Как назло, в долг взять решительно не получается — никто не дает. И вдруг одному из страждущих взбредает в голову завопить на всю площадь в открытое окно просьбу о помощи в виде небольшой суммы денег. И они ее получат. Воспользуются ли они предложенными деньгами и что сделают с «дарителем», станет ясно из по-вампиловски пронзительной и непредсказуемой развязки.
Особый эффект Вампилова: грань между сценой и залом словно стирается, и зритель начинает чувствовать себя не просто наблюдателем, но и участником происходящего. Не в этом ли один из секретов столь мощного очистительного действия его драматургии?

Условия участия:

- В заявке пишете на какое число и какой спектакль вы хотите пойти

- у нас есть приглашения для блогеров на каждый спектакль, можно с +1.

- По итогам посещения:

- пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на сайт Московского Нового драматического театра, проекта Москультура, на сообщество moscultura, и блог tushinetc, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты кидаете сюда, на страницу записи.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Театр.ру, Ваш досуг. А также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.

Адрес: ул. Проходчиков, д. 2
ВХОД ПО СПИСКУ

Tags: Анонс, Московский Новый Драматический Театр, Москультура
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments