Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

СРОЧНО!!! Театр Романа Виктюка приглашает на спектакли в сентябре

Театр Романа Виктюка приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в сентябре:

26.09 - "Федра"
27.09 - "Несравненная!"
29.09 - "В начале и в конце времен"




"Федра"

Классический античный сюжет пересказан Мариной Цветаевой, которую режиссер называет первой и единственной Великой Поэтессой и чье творчество сопровождает мастера всю его жизнь.

В этом ироническом зачине, по существу отвергающем эстетику современного ему реалистического театра, Осип Мандельштам от своего имени и как бы от имени Марины Цветаевой – своей единомышленницы в поэзии – делает заявку на условный, субъективный мифологический характер театра, не имеющий никакого отношения ни к классицизму Расина, ни к последующей театральной традиции, «измучившей» со времен греков музу трагедии Мельпомену.

Мы и прочли «Федру» Цветаевой в духе игрового мифологического студийного театра. На сцене афинская молодежная тусовка на фоне и внутри нашего здания в Сокольниках. Полутанец, полупение, полугимнастика, полуэротика задуманы как фон и исток трагических событий.

Хор на сцене появляется и исчезает, играя разные роли. Этому хору передана роль Лика Федры – ее маски (Дмитрий Бозин), роль Ипполита (Игорь Неведров), роль Судьбы – так нами назван персонаж, обозначенный у Цветаевой Кормилицей (Иван Иванович). Тезей (Александр Дзюба) саркастически управляет на разных музыкальных инструментах мифическим процессом из-за пределов основной игровой площадки.

Не будем пересказывать содержание трагедии, напомним лишь, что речь в ней идет о том, что героиня борется с пагубной страстью к пасынку Ипполиту, которую заронила в ее сердце богиня любви Афродита, мстя Тезею за измену.

"Несравненная!"

«Несравненная!» – это история жизни знаменитой американской певицы Флоренс Фостер Дженкинс. Несмотря на полное отсутствие вокальных данных, эта удивительная женщина пользовалась у публики невероятной популярностью. Критики нещадно ругали ее, но билеты на выступления безголосой артистки разлетались с бешеной скоростью, и зрители были готовы переплачивать в несколько раз ради того, чтобы побывать на концерте. Современники называли Дженкинс самой великой плохой певицей всех времен и народов. Между тем у Дженкинс всегда было множество фанатов, и не сказать, что это были люди, которые вообще ничего не понимали в музыке. Одним из поклонников Флоренс был знаменитый Энрико Карузо…

Не обращая внимания на смех и критику, Флоренс выходила на сцену в ярком блестящем платье с ангельскими крыльями за спиной и пела, пела, пела. «Люди могут говорить, что я не могу петь, но никто не скажет, что я не пою», – говорила сама Дженкинс. Зрители обожали ее за смелость, искренность, эксцентричность и невероятную внутреннюю свободу.

Трогательная, смешная и очень обаятельная трагикомедия Куилтера пользовалась феноменальным прокатным успехом. За первые пять лет она была переведена на 15 языков и поставлена на всех континентах.

"В начале и в конце времен"

Пронзительный, выбивающийся из привычной виктюковской эстетики спектакль, стоящий особняком из-за отхода режиссера от своей театральной манеры в сторону притчевости и актуальной «новой драмы», повествует, как пишет куратор программы «Russian case» театральной премии «Золотая маска» Павел Руднев, о «скрытом, потаенном ресурсе человечности, живущем в людях и обнаруживающемся в экстремальной ситуации. <…> Парадоксальная, непонятная, иррациональная воля к выживанию, гимн которой поет сегодня режиссер Роман Виктюк».

Семье, изолированно живущей в закрытой зоне – «зоне отчуждения», остается или молиться, или любить. И если люди любят друг друга, то никакие катаклизмы, которые придумывает цивилизация, не страшны. Всеми брошенные, но при этом чистые и светлые герои остаются верны своей земле, понимая, что только она их и может спасти.

Пронзительный, выбивающийся из привычной виктюковской эстетики спектакль, стоящий особняком из-за отхода режиссера от своей театральной манеры в сторону притчевости и актуальной «новой драмы», повествует, как пишет куратор программы «Russian case» театральной премии «Золотая маска» Павел Руднев, о «скрытом, потаенном ресурсе человечности, живущем в людях и обнаруживающемся в экстремальной ситуации. Парадоксальная, непонятная, иррациональная воля к выживанию, гимн которой поет сегодня режиссер Роман Виктюк».

Семье, изолированно живущей в закрытой зоне – «зоне отчуждения», остается или молиться, или любить. И если люди любят друг друга, то никакие катаклизмы, которые придумывает цивилизация, не страшны. Всеми брошенные, но при этом чистые и светлые герои остаются верны своей земле, понимая, что только она их и может спасти.


Условия участия:

- У нас есть по 5 мест для блогеров на каждый спектакль, можно с +1

- В комментариях оставляете заявку на какой из спектаклей вы бы хотели пойти

- По итогам посещения:

- пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на сайт Театра Романа Виктюка, на сайт проекта Москультура, на сообщество moscultura, и блог tushinetc, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты кидаете сюда, на страницу записи.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Театр.ру а также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.

Время: 18.30
Место: ул.Стромынка,6
ВХОД ПО СПИСКУ


Tags: Анонс, Москультура, Театр, Театр Романа Виктюка
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments