Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Голография балета

Всё течёт, всё изменяется. И соввременная культура и искусство не исключение. Новые технологии позволяют расширять горизонты. Хорошо это или плохо? Я думаю, что, конечно же, хорошо, так как старинные произведения мы можем увидеть в необычной трактовке. И, смею вас уверить, что классические спектакли и балет будут тоже жить всегда. Вспомним, что когда появился синематограф, то театру предрекали смерть. А потом появилось телевидение и говорили, что театр теперь уж точно умрёт. Но ничего этого не случилось. Театры собирают не просто такое же количество зрителей, а, в данное время, их количество возрастает. И каждая трактовка того или иного произведения найдёт своего благодарного зрителя. "Центр искусств.Москва" вместе с "Первым Симфоническим Оркестром" под управлением дирижёра и композитора Сергея Желудкова представили красивейшую трактовку некоторых балетов соединённую с голограммой в Концерте для голограммы с оркестром №1. И это было очень красиво и необычно.

Ольга Смирнова - Вариация из "Grand Pas Classique"



Балерины появлялись из снежных вихрей и из огненных смерчей. Они горели в огне и растворялись в снежной дымке.

Вариация Бьянки из балета "Укрощение строптивой". Исполняет прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова


02.


Озорная Бьянка из одной превращалась в несколько цветных и танцевала как бы со своими отражениями.

03.


Ольга Смирнова - Вариация из "Grand Pas Classique"


04. Екатерина Шипулина - "Русские сезоны". Лепестки роз сыпались на сцену и играли в такт танцу.


05. Балерина растворилась в снежном мареве


06. Вариация Ундины (часть "Тамань") из балета "Герой нашего времени". Исполняет прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина


05. Вышедшая из пламени балерина показала фантастическую игру с огнём, который, казалось бы, был ручным, обнимая танцовщицу, то лаская. то обжигая её. И она сама в конце концов превратилась в пламя


06. "Умирающий лебедь" Сен-Санса в исполнении Ольги Смирновой потряс своей концовкой. Вроде бы лебедь уже.


07. Но вот он появляется на сцене


08. И его душа устремляется ввысь


09. Лебедь растворился где-то в небесах, оставив нам чуточку грусти от того, что всё закочилось. Это было красиво


И ещё несколько фотографий вечера

10.


11.


12.


13.


14. Среди гостей присутствовали руководитель "Имперского Русского Балета" Гедиминас Таранда и певица, телеведущая программы "Мир глазами ребёнка" Анастасия Годунова


15. Сергея Желудков - руководитель "Первого Симфонического Оркестра": "Балет дватцатого века стал передовой формой искусства...Фокин, Ваганова, все они привнесли такой необычайный взрыв, так посмотрели на мир искусства балета, как не смотрел до этого никто. Шостакович, Прокофьев, все они воплотили в музыкальные образы, поддались новым веяниям. И благодаря этому появились прекрасные балеты: "Нос", "Ромео и Джульетта"...Весь мир искал то, от чего оттолкнётся новая художественная эпоха, как в своё время пошло новое искусство Стравинского и Дягилева в Париже. И здесь, в "Центре искусств.Москва" появилось нечто новое и прекрасное".


16.


Фото: Михаил Брацило / Москультура

Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект МосКультУра

Tags: Балет, Новости СМИ, Отзыв, Центр искусств Москва
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments