
Снятая в стилистике французских фильмов «Укол зонтиком», «Бей первым, Фредди», Высокий блондин в чёрном ботинке». По жанру это семейная, приключенческая комедия. Обыкновенный парень Веня Везунчик неожиданно становится мишенью попавшись на крючок циничного мошенника. Наивный актёр с лёгкостью кролика Роджера залетает в ловушку под названием «съёмки в Голливудском блокбастере».

Фонтанирующее воображение изголодавшегося по работе артиста, само подсказывает, где тут камеры, звук, массовка, шикарные локации и всё, что соответствует голливудскому размаху. Герой похож на мультяшного персонажа. Скорость передвижения, произнесения текста, молниеносность реакций - скорее напоминает Вуди-Вудпеккера, Мики-Мауса, ослика из "Шрека", зебру Мартина из "Мадагаскара", Джими Керри, Эдди Мэрфи, Джеки Чана - кого угодно, только не унылого русского артиста с его вечным желанием работать на «нуле» даже в комедиях.

Улыбки зрителей не сходили с лица весь фильм. То и дело в зале раздавался бурный хохот. В конце были настоящие овации, какие бывают разве только в театрах на премьере. Похоже, режиссёр и исполнитель главной роли Вени Везунчика Роман Светлов и сам не ожидал подобной реакции. Это его дебют в полнометражном кино. До этого он снимал авторские фильмы, которые мне тоже нравятся, особенно «Уроки актёрского мастерства». Но, этот фильм обладает просто, какой-то магнитирующей энергией, как будто вы полтора часа заряжались от солнца и пили дорогое французское или дефицитное советское шампанское. У Везунчика есть все шансы превратиться в кинобренд, определяющий стиль когда-то потерянного нами лёгкого, светлого кино.

Главная загадка фильма - кто же сыграл антагониста Вени Везунчика Антиквара ( в титрах Сальвадор Светлов) так и осталась не разгаданной. Если это играет один и тот же актёр, то уровень перевоплощения просто шедевральный.
Мария Шевченко
Фото: пресс-служба
Community Info