Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Category:

Московский Новый Драматический Театр приглашает на спектакли в декабре

Московский Новый Драматический театр приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в декабре:

6.12 чт в 19.00 - ТРИ МЕШКА СОРНОЙ ПШЕНИЦЫ (6 блогеров + 1 на каждого)
7.12 пт в 19.00 - ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ (6 блогеров + 1 на каждого)
8.12 сб в 18.00 - 12 РАЗГНЕВАННЫХ МУЖЧИН (4 блогера + 1 на каждого)
9.12 вс в 18.00 - ЛЕС (3 блогера + 1 на каждого)
12.12 вт в 19.00 - МОЁ ЛИЦО (3 блогера + 1 на каждого)
13.12 чт в 19.00 - УЛЫБКИ ЛЕТНЕЙ НОЧИ (4 блогера + 1 на каждого)
14.12 пт в 19.00 - В ОЖИДАНИИ ГОДО (6 блогеров + 1 на каждого)
15.12 сб в 18.00 - НАСТОЯЩИЙ ZAPAD (6 блогеров + 1 на каждого)
18.12 вт в 12.00 - БОГАТЫЕ НЕВЕСТЫ (6 блогеров + 1 на каждого)
23.12 вс в 19.00 - ТОР DOGS, ИЛИ НОВЫЕ ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ (6 блогеров + 1 на каждого)


Московский Драмтеатр.jpg

ТРИ МЕШКА СОРНОЙ ПШЕНИЦЫ

Тему отчаянной борьбы за жизнь Владимир Тендряков затронул еще в своем раннем рассказе «Хлеб для собаки» - автобиографическом этюде, пронизывающем до дрожи. И не случайно: первым потрясением в жизни десятилетнего Володи Тендрякова, наблюдавшего раскулаченных, умирающих от голода крестьян, была картина, когда одетая в поношенное пальто женщина случайно разбила банку с молоком и, опустившись на колени, черпала его деревянной ложкой из копытной ямки на дороге и пила. Мотивы «Хлеба для собаки» нашли дальнейшее развитие в повести позднего Тендрякова «Три мешка сорной пшеницы». Сценическая версия Евгения Вихрева и Вячеслава Долгачева будоражит воображение и трогает до глубины души.

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ

Вампиловские комедийные истории — блестящий образец русской комедии, которая не только развлекает и по-настоящему смешит, но дает возможность говорить о самых серьезных вещах, доходя порой до трагических высот. Анекдот здесь — и «необычный, экстраординарный случай», и «короткая история с парадоксальной концовкой».
Действующие лица этих блистательных одноактных комедий — постояльцы и администрация провинциальной гостиницы «Тайга». Перед нами два сюжета «из жизни командированных». В «Истории с метранпажем» московский постоялец «Тайги» Потапов захотел послушать по радио футбольный матч в номере соседки. Но по правилам советских гостиниц после 11 вечера все должны находиться у себя в номерах, чем и решил воспользоваться на свою беду прожженный администратор «Тайги» Калошин, вдруг возникший на пороге. Что из этого вышло, почему гостиничный начальник чуть не отдал Богу душу и чем оказался так страшен загадочный метранпаж — узнаем на спектакле.
А герои «Двадцати минут с ангелом», проснувшиеся в гостиничном номере, страдают самым обычным похмельным синдромом, который усугублен тотальным безденежьем. Как назло, в долг взять решительно не получается — никто не дает. И вдруг одному из страждущих взбредает в голову завопить на всю площадь в открытое окно просьбу о помощи в виде небольшой суммы денег. И они ее получат. Воспользуются ли они предложенными деньгами и что сделают с «дарителем», станет ясно из по-вампиловски пронзительной и непредсказуемой развязки.

12 РАЗГНЕВАННЫХ МУЖЧИН

Молодой человек обвиняется в убийстве. Все факты следствия подтверждают его вину. Только суд присяжных может окончательно утвердить смертную казнь…
Почему же вдруг это стало важным и интересным сегодня нам? Потому что это про нас сегодняшних. Потому что вопросы личной ответственности, решая которые до белого каления доходят простые, битые жизнью, сильные и слабые, семейные и одинокие, здоровые и не совсем, мужики, напирают, нависают…
Болтовня на дежурную тему заботы о людях вдруг, по-детективному, стремительно перерастает в конкретную, жесткую и небезопасную для самих 12 вершителей схватку за жизнь пока ещё живого человека.
Запертые в комнате после суда, они ещё не знают, что для них эта комната станет не то чистилищем, не то предощущением Страшного суда…

ЛЕС

Провинциальный актёр-трагик Несчастливцев, совершая традиционный маршрут русских антрепризных артистов из «Керчи в Вологду», неожиданно для себя вдруг оказывается неподалёку от имения своей тётушки Раисы Павловны Гурмыжской. Его незапланированный визит в поместье дальней родственницы совпадает с судьбоносным решением помещицы распродать лес. Мотивы такого легкомысленного поведения Гурмыжской — распродажа недвижимости — становятся интригой для всех обитателей её поместья, да и всей округи. Несчастливцев, скрывая свою реальную роль в жизни и играя благородного состоятельного родственника, со всей мощью своего трагического темперамента внедряется в гущу событий, но создаёт лишь нелепые ситуации, не понимая, насколько смешон его «благородный герой» в условиях реальности, а не сцены. Так Театр встречается с Жизнью в которой уже размыты границы моральных устоев, где пахнет шальными деньгами, а на смену непререкаемым идеалам пришли чёрствость, трезвый эгоизм, грубая корысть и похотливая распущенность. Театр встречается с той самой жизнью, отражением которой он должен являться. Узнают ли они друг друга? Комедия…

МОЁ ЛИЦО

С творчеством Юкио Мисимы, автора 40 романов, среди которых такие шедевры, как «Исповедь маски», «Жажда любви», «Шум прибоя», «Золотой храм», россияне познакомились лишь через 20 лет после его смерти, когда у нас была напечатана, а потом и поставлена его знаменитая пьеса «Маркиза де Сад». А вот его маленькие пьесы-маски, пьесы-видения у нас до сих пор практически не известны. Вячеслав Долгачев первым рискнул приоткрыть московским зрителям тайны японского искусства, именуемого Театр Но.
Цикл пьес «Современный театр Но», созданный выдающимся японским писателем Юкио Мисимой (1925 — 1970), считается одним из самых ярких и дерзких экспериментов в драматургии XX века. Само сочетание слов «современный» и «Но» кажется эпатирующим, несовместимым. Ведь Театр Но — это незыблемая традиция, верность тексту, строгое соблюдение ритуала, выверенные движения, интонации. Именно своей верностью канону вот уже семь веков и восхищает публику традиционный японский Театр Но.
И вдруг действие, например, «Додзёдзи», главной пьесы классического Театра Но, переносится из храма, готовящегося к церемонии освящения колокола, в современный антикварный магазин, где начинается аукцион, а персонажи разговаривают самым обычным языком. Что же тут от Театра Но?..
Древние канонические сюжеты о пагубности земных страстей автор с присущей ему изобретательностью перерабатывает во вполне приземленные, преимущественно любовные мелодрамы. И это не «глумление над классикой», а спор с ней, спор уважительный и на равных. Здесь человек, душа человеческая предстают как нечто священное, бесконечное. Как своего рода Храм. Так писатель-мистик, писатель-философ Мисима утверждает свои эстетические концепции, в основе которых — Красота, Любовь, Смерть.
Герои — современные горожане: служащие, бизнесмены, бездомные, служители муз... В неких таинственных обстоятельствах они пытаются познать цену жизни.

УЛЫБКИ ЛЕТНЕЙ НОЧИ

Нежная и манящая, как тепло летней ночи, романтическая комедия с удивительным послевкусием. Легкая, изящная постановка о любви, которая дает дыхание человеку. О любви, без которой жизнь теряет всякий смысл. О любви, которой, как сказал Поэт, «все возрасты покорны». О любви, которая не знает сословных преград.
Отношения в обычной и добропорядочной, на первый взгляд, семье. Однако и тут имеются свои нюансы, и, если заглянуть за двери супружеской спальни, то можно увидеть много неожиданных, интересных и пикантных подробностей… И все могло бы остаться именно так, но Природе свойственно вносить свой порядок и гармонию в отношения мужчин и женщин.
Летняя ночь улыбается влюбленным три раза… Что это за улыбки? Ответ на вопрос — в этом спектакле.

В ОЖИДАНИИ ГОДО

Случалось ли вам заблудиться в лесу, на открытом пространстве от горизонта до горизонта? А случалось ли вам потеряться внутри самого себя, когда вы не знаете куда двигаться и чего ждать? Тогда вы знаете, что найти ориентиры движения в такой ситуации гораздо сложнее. А что происходит с человеком, если эта ситуация ПОТЕРЯННОСТИ В ЖИЗНИ длится нестерпимо долго? Аберрация времени и пространства, стирание памяти, невозможность восстановить, что с тобой было вчера, — рождают фантомы, подмены и заменители реальности. А персонажи, попавшие в такую ловушку, становятся время от времени не только трагичными, но и смешными. Ведь от трагического до смешного — один шаг.

НАСТОЯЩИЙ ZAPAD

«Настоящий Zapad» — это почти детективная история отношений двух братьев, после долгой разлуки встретившихся в доме матери: старший — бродяга и вор, который больше всего в жизни ценит свободу и независимость; младший — молодой, перспективный сценарист, мечтающий о миллионных гонорарах и славе. Череда острых конфликтов между ними приводит к невероятному: братья меняются местами…

БОГАТЫЕ НЕВЕСТЫ

Подмосковные вечера… Дачи всегда бывали местом не только отдыха, но и неожиданных встреч, имеющих различное продолжение. В таких местах, где летом обитают зажиточные горожане, еще не старый генерал снимает дачу для своей племянницы, которая впоследствии окажется воспитанницей, а еще позже… впрочем, зачем раскрывать семейные тайны, которые откроются только на третий вечер. Встреча с молодым, подающим большие надежды служащим Цыплуновым, правда, по общему мнению, «не от мира сего», может не только напомнить общее прошлое его и Валентины — так зовут эту племянницу-воспитанницу, но и изменить судьбы всех обитателей дачного места недалеко от Москвы. Ну не комедия ли это, когда самые благополучные и обеспеченные оказываются беднее бедных, а легко расстающиеся с небывалыми деньгами чувствуют себя счастливее нищих?

ТОР DOGS, ИЛИ НОВЫЕ ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ

...Эти симпатичные, «упакованные» мужчины и женщины, посланные своими начальниками в Центр психологической реабилитации (ЦПР) на какие-то «ролевые игры», вдруг догадываются, почему они здесь. Оказывается, они уволены, лишены работы, которая обеспечивала им и их семьям достойную жизнь. Осознание дается трудно, сопровождается истериками, припадками и бог знает чем. И ЦПР при помощи новых технологий — «ролевых игр» — должен каждого «поставить на ноги». Заставить поверить в себя, в свое будущее.


Условия участия:

- В заявке пишете на какое число и какой спектакль вы хотите пойти

- у нас есть приглашения для блогеров на каждый спектакль, можно с +1.

- По итогам посещения:

- пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на сайт Московского Нового драматического театра, проекта Москультура, на сообщество moscultura, и блог tushinetc, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты кидаете сюда, на страницу записи.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Театр.ру, Ваш досуг. А также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.

Адрес: ул. Проходчиков, д. 2
ВХОД ПО СПИСКУ


Tags: Анонс, МосКультУра, Московский Новый Драматический Театр
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments