Театр «Балет Москва» – один из самых сильных хореографических театров России. Его художественная политика основана на органичном синтезе классики и новаторства.
В составе театра две труппы – классического и современного танца.
В репертуаре театра – авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов «Балет Москва».
27 декабря в 19:00 в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского вечер одноактных балетов «Медея. Эквус».
МЕДЕЯ
I отделение
Музыка: «Второй снег на стадионе» и «Весна в январе» Павла Карманова
Музыку исполняют: Максим Новиков (альт), Петр Айду (фортепиано)
Хореография: Кирилл Симонов
Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова – это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность – в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела.
Каждая женщина – это Медея.
ЭКВУС
II отделение
Музыка: «Equus» Алексея Айги
Музыку исполняют: Алексей Айги и ансамбль 4’33»
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание – не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет – это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста – это кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Отсутствие рампы позволяет ощутить непосильный труд балетного артиста и максимально близко увидеть процесс создания красоты.
Для своей работы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение «Equus» вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе бога в образе Лошади (equus — в переводе с латинского «лошадь»).
У нас есть приглашения для блогеров с +1
ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СПЕКТАКЛЬ
- записаться (указать, если с +1);
- анонс писать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА:
Написать рецензию на спектакль с фотографиями (можно брать с сайта театра) или без них, у себя в блоге в течение недели после спектакля.
В посте рецензии должны быть ссылки на официальный сайт Театра "Балет Москва", группы театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме (@baletmoskva), а также на сообщество московских блогеров MOSCULTURA, где публикуются подобные приглашения.
Также театр просит разместить ваши отзывы и отзывы от +1 ( по возможности) Афиша, Ваш Досуг и Театр.ру.
При желании, вы также можете сделать репосты вашего отзыва в московские сообщества ilovemoscow, anothercity и театральное сообщество ru_teatr.
Будем признательны, если вы поделитесь отзывом в ваших соцсетях: ФБ, в Инстаграмм, ВКонтакте и др.
Отзывы в соцсетях необходимо выкладывать с хэштэгами сообщества.
Ссылки необходимо оставить в этом посте-приглашении комментарием первого уровня к этой записи.
В случае отказа предупредите, пожалуйста, куратора минимум за сутки и оставьте, отказ комментарием к анонсу.
Приятного просмотра!
Добавляйте Moscultura в друзья в Facebook/Instagram
НАШИ ХЭШТЕГИ: в Инстаграм - @moscultura и в Фейсбуке - #moscultura
Community Info