Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Category:

Это очень старая сказка

Ох уж эти ведьмы. Вечно пытаются охмурить честных людей. Наобещать с три короба, золотишка с человека взять это мы, значит, можем. А обещание исполнить нет. Обязательно надо кинуть честного человека на бабки, и, что ещё хуже, попытаться грохнуть его с помощью магии. А принцессы...Девки, вот чо вы такие капризные, а? К вам нормальные мужики сватаются, вы нос воротите. Прынцы замуж зовут, вы отбор делаете такой, что Нобелевский комитет нервно курит в сторонке со своим отбором кандидатов на премию. И обязательно надо дофига условий ставить и, даже если потенциальный жених снег летом вызовет и на облаках прокатит, вы его ещё и до каталажки доведёте, а потом будете вопить, что это не я, а старая ведьма заколдовала и характер упс, испортился. Вот чо вы себя ведёте как последние ведьмы?

Солдат - Антон Ануров, Принцесса - Елизавета Высоцкая



В свой день рождения я ударился в детство и пошёл в Театр на Таганке на "Старую, старую сказку". Это переложение сказки Ганса Христиана Андерсена немного на новый, современный лад, оставив однако, старую добрую концепцию. И мне понравилось.

02. Принц Ворон - Артём Болотовский, Ведьма - Любовь Селютина


Забавный лёгкий и добрый спектакль с хорошими декорациями, где идёт взаимодействие актёров с детьми в зале. Дети искренне сопереживают, пытаются помочь действующим персонажам, будь то в поисках огнива, где дети аж заныривают под кресла или в розыске Принцессы (Елизавета Высоцкая), которая спряталась от Короля (Александр Резалин).

03. Король - Александр Резалин


Могу засвидетельствовать, что искусство импровизации у актёров Театра на Таганке на высоте. В сцене, когда Солдат (Антон Ануров) пытается попасть в королевство пройдя мимо Стража (Александр Метёлкина) и даёт ему взятку, то после получения оной и намёка, что это ж Россия, Страж ещё требует и билет. Солдат просит билет у ближайших зрителей, а это были мама с ребёнком. И вот билет то у них куда-то запропастился и мама дала свой паспорт. И это точно была не подстава. Так Солдат и Страж очень лихо обыграли это, открыв паспорт, поговорив про прописку, семейное положение и уйдя с паспортом за кулисы. А потом, по ходу спектакля они вернули паспорт так изящно, что можно было подумать, что это так и задумано по сценарию. Молодцы, выкрутились!

04.


Сам же Солдат в исполнении Антона Анурова этакий раздолбай, которому ради любви не жалко даже честно заработанного мешка золота. В противовес ему появляется Принц Ворон в исполнении Артёма Болотовского, который тоже любит Принцессу. Верный друг и товарищ в соперничестве уступает пальму первенства Солдату и спасает его от казни, которая чуть не состоялась благодаря вредной Принцессе.

Принцесса, которую играет Елизавета Высоцкая взбалмошная капризная девчонка, которая только во сне становится хорошей. Ага, помним мы её сказку о том, что она заколдована ведьмой. Даже мешок с золотом, который подарил Солдат выбросила, поставив бюджет королевства под большой удар. Потому что королевство маленькое и нищее.

05.


Король же в исполнении Александра Резалина очень любит деньги и с радостью принял мешок золота от Солдата. И ему стало абсолютно наплевать, что он не принц. Но когда Принцесса выкинула золото, а у Солдата ничего больше не оказалось, то Король не задумываясь приговорил Солдата к отрубанию головы, исполняя при этом роли судьи, прокурора и адвоката одновременно.

06.


Хорошая умная постановка не только о любви, но и о том, что деньги по прежнему решают всё, а если у тебя их нет, то только чудо тебе и поможет.

Фото: Михаил Брацило/Москультура

Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект МосКультУра

Tags: МосКультУра, Новости СМИ, Отзыв, Театр на Таганке
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment