Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Category:

Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в феврале

Электротеатр "Станиславский" приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в феврале:

20.02 в 20.00 - Сверлийцы. Эпизод I - Дмитрий Курляндский (Основная сцена) (1+1)
21.02 в 19.00 - Дом Бернарда Альбы (Малая сцена) (2+1)
24.02 в 20.00 - Сверлийцы. Эпизод II -Борис Филановский (Основная сцена) (1+1)
25.02 в 19.00 - Love Machines (Малая сцена) (2+1)
26.02 в 20.00 - Всё так. (Танцевальный спектакль) (Гардероб) (2+1)
28.02 в 20.00 - Сверлийцы. Эпизод III - Алексей Сюмак (Основная сцена)
(1+1)



Сверлийцы. Эпизод I - Дмитрий Курляндский

Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция, вторым — Санкт-Петербург.
Оперный сериал «Сверлийцы» был представлен в девяти номинациях Российской Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска» сезона 2014-2015 гг.
В номинации «Лучший художник по костюмам в музыкальном театре» за костюмы к «Сверлийцам» премию «Золотая Маска» получила главный художник Электротеатра Анастасия Нефёдова.
В эпизоде I мы оказываемся на первой палубе гондоловоза, устройства, переносящего сверлийские гондолы в пространстве и времени. Перед нами открывается вид на волшебную цивилизацию Сверлия. Мы застигаем сверлийцев в момент их сокровенного ритуала и слышим их жалобные песнопения, посвященные Сверлии, которая гибнет, но никак не может погибнуть.

Солисты: вокальный ансамбль N'Caged, художественный руководитель Арина Зверева

Незримый хор: ансамбль QUESTA MUSICA, художественный руководитель Мария Грилихес

<Оркестр: Московский Ансамбль Современной Музыки, директор Виктория Коршунова

Дом Бернарда Альбы

История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорки. Умирая, хозяин дома и отец семейства, завещает все свои деньги старшей неродной дочери, обрекая тем самым всех остальных на невозможность начать свою жизнь. Непостижимый рок делает существование этих женщин невыносимым: они заключены в родительский дом как в тюрьму, любые попытки выбраться из которой равносильны смерти. Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами.

Сверлийцы. Эпизод II -Борис Филановский

Вторая часть — окончание увертюры оперы. Мы оказываемся на второй палубе гондоловоза, где среди священных обрядов начинается история Последнего Сверленыша. Живущий в забытьи, отрезанный от Сверлии, он вдруг пробуждается во время завтрака на своей московской кухне, чтобы вспомнить все и вернуться на свою сверлийскую родину.

Love Machines

Первая постановка текста философа и поэта Кети Чухров одновременно стала режиссерским дебютом актрисы Марии Чирковой. «Love Machines» – это лирическая комедия о жителях мегаполиса, которых искушают специально засланные биороботы, чтобы проверить, есть ли еще хоть что-то ценное в этом мире без иллюзий. Политически и философски острый текст Кети Чухров ставит зрителя ставит перед дилеммой: быть или не быть человеку в постгуманистическом обществе? В монтаже из городских сцен частная жизнь, искусство, попытки политического протеста, страх перед жизнью и боязнь ответственности сплетаются с мифологией «Фауста», с Платоном, с христианством, с «Идиотом» Достоевского.

Всё так

Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.

Сверлийцы. Эпизод III - Алексей Сюмак

Мы видим рождение сверлийского Принца, которому предстоит вступить в схватку с Кружевницей, богиней судьбы, единой во многих лицах. Последний Сверленыш, аватар Принца, встречает ее на улице в образе девушки. Частично-живые фильмы показывают нам ритуал Сверления.


Условия участия:

- В комментариях оставляете заявку на спектакль с числом, и названием спектакля, который вы бы хотели посетить спектакль.

- По итогам посещения:

- пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на сайт Электротеатра "Станиславский", на сайт проекта Москультура, на сообщество moscultura, и блог tushinetc, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты кидаете сюда, на страницу записи.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Ваш досуг, Театр.ру а также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.

Место: ул.Тверская, 23
ВХОД ПО СПИСКУ

Tags: Анонс, Москультура, Электротеатр Станиславский
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments