Михаил Брацило (tushinetc) wrote in moscultura,
Михаил Брацило
tushinetc
moscultura

Category:

"Новая Опера" приглашает на спектакли в марте

Театр ""Новая Опера" приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в марте:

03.03 в 19.00 - О, Моцарт! Моцарт... ribka_anna
07.03 в 19.00 - Любовный напиток lotta20
08.03 в 19.00 - За прекрасных дам! sib_koshik
09.03 в 19.00 - Севильский цирюльник zharevna
10.03 в 18.00 - Пряничный домик или Гензель и Гретель (с ребёнком) une
16.03 в 19.00- Аида nokasya
17.03 в 19.00 - Четыре короля оперетты geltani
21.03 в 19.00 - Набукко lutik_sun
22.03 в 19.00 - Иоганн Штраус, король вальсов elena_2808
29.03 в 19.00 - Вау! Концерт! (можно с +1 или с ребёнком) eziha
31.03 в 18.00 - Вау! Концерт!
(можно с +1 или с ребёнком)



О, Моцарт! Моцарт...

В основе спектакля «О Моцарт! Моцарт…» лежит Реквием В.А. Моцарта и опера Н.А. Римского-Корсакова «Моцарт и Сальери» по одной из «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина. Выдающийся хореограф Владимир Васильев вплел в канву спектакля балетные фрагменты. Тонкие пластические этюды символизируют души двух композиторов, которые то сплетаются воедино, то непримиримы друг к другу. В финале побежденная, но озаренная светом душа Моцарта взмывает высоко в небеса. Тягостное раскаяние и боль охватывают его убийцу.
Пространство сцены сконструировано таким образом, что становится очевидно, каким маленьким является человек в этом огромном мире, где все решает божественное Провидение.

Любовный напиток

Созданная всего за две недели и поставленная в Милане в 1832 году лирико-комическая опера Г. Доницетти «Любовный напиток» имела ошеломляющий успех. Занимательный и остроумный сюжет, повествующий о взаимоотношениях влюбленной пары; мелодичная, легкая и изящная музыка — основные составляющие, благодаря которым эта опера — одна из наиболее популярных и по сей день.
Легенда о волшебном любовном зелье, перекочевавшая из поэмы Готфрида Страсбургского «Тристан и Изольда» в комедию французского драматурга Э. Скриба, по мотивам которой написана опера Доницетти, получает неожиданную пародийную трактовку. И это открывает новые смыслы. Оказывается, не «чудо-напиток», а сами люди способны наполнить друг друга эликсиром добра и любви.
Чувства, охватывающие героев оперы Доницетти вечны, как сама жизнь: симпатии, кокетство, соперничество, ревность. Поэтому ситуация «Любовного напитка» могла произойти как на венецианском карнавале несколько веков назад, так и в современном городке.

За прекрасных дам!

Концерт солистов театра к Международному женскому дню. Дирижер Валерий Крицков. Солисты и оркестр театра Новая Опера

Севильский цирюльник

Оперный шедевр Дж.Россини «Севильский цирюльник» обошел все сцены мира, арию Фигаро узнают даже дети, а фразы «Фигаро здесь, Фигаро там» и «Как бомба, разрываясь, клевета все потрясает» стали крылатыми выражениями.
Остроумный Россини, будучи не только прекрасным композитором, но и кулинаром, создал уникальный рецепт головокружительной непрекращающейся популярности этой оперы. Вот он: семь ярких персонажей, пьянящая любовная интрига, приправленная острыми на язык диалогами, всю смесь залить великолепными мелодиями и посыпать виртуозными ансамблями. Приготовили этот россиниевский шедевр специально приглашенные из Англии мастера — режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби.

Пряничный домик или Гензель и Гретель

Одна из лучших в мире детских опер теперь и в Новой Опере!
Премьера оперы «Гензель и Гретель» Энгельберта Хумпердинка состоялась в 1893 году в Веймарском придворном театре под управлением самого Рихарда Штрауса, а меньше чем через год в Гамбурге ею дирижировал Густав Малер. Либретто по сказке братьев Гримм сочинила сестра композитора Адельхайд Ветте. В Москве за этой изумительной сказочной оперой закрепилось название «Пряничный домик, или Гензель и Гретель».

Аида

"Аида" — одно из совершеннейших творений Верди. Экзотический сюжет, основанный на старинной египетской легенде, красивейшие мелодии, неповторимый восточный колорит — все это выделяет ее среди других опер Дж. Верди. В «Аиде» много декоративной пышности, блеска, красочности. Развитые ансамбли и развернутые массовые сцены, торжественные шествия и балетные номера приближают ее к жанру так называемой «большой оперы».
Любовная история разыгрывается на фоне борьбы египетского фараона против эфиопов. Доблестный египетский полководец Радамес полюбил Аиду — дочь эфиопского царя, томящуюся в рабстве у фараона. Но Радамес должен стать мужем дочери фараона, Амнерис. Из чувства неразделенной любви Амнерис мстит Радамесу, отдавая его на суд жрецов. Радамес приговорен к жестокой казни — к погребению заживо в подземелье. Вместе с ним добровольно хоронит себя и Аида.

Четыре короля оперетты

Рожденная на парижских бульварах в середине XIX века, оперетта взяла на себя роль обличителя пороков французского общества. И не только современного. Высмеивались даже герои античных мифов, веками сохранявшие неприкосновенность. Появившаяся на сцене в 1858 году оперетта «Орфей в аду» шокировала благородную публику, вызвала шквал критики и… сделала своего автора — Жака Оффенбаха — невероятно популярным в народе.
Переместившись в Австро-Венгрию, оперетта утратила язвительность и злободневную политическую сатиру, ее герои стали романтичнее, сюжеты закрутились вокруг любовных интриг и комических недоразумений, а к парижскому канкану присоединились венский вальс и венгерский чардаш. Отсюда оперетта отправилась на Британские острова, а затем и в Америку, дав начало новому жанру — мюзиклу.
Театр Новая Опера предлагает совершить экскурсию по истории европейской оперетты. Под звуки канкана, вальса и чардаша музыкальная машина времени переместит вас с парижских улиц в роскошные дворцы Вены и на берега Дуная.
В программу концерта «Четыре короля оперетты» вошли фрагменты произведений самых известных представителей жанра: Жака Оффенбаха, Иоганна Штрауса, Имре Кальмана и Франца Легара.

Набукко

Решение спектакля, предложенного Новой Оперой, необычно. Сюжет ветхозаветной истории о покорении Иудеи ассиро-вавилонским царем Навуходоносором и о конфликте двух народов перенесен постановщиками в середину ХХ века — время диктаторских режимов в Европе (Гитлер в Германии, Муссолини в Италии, Сталин в СССР), когда гонения и репрессии еврейского народа были особенно жестокими и изощренными.
Действие оперы разворачивается на станции метро. Сюда люди спешат спрятаться от военных действий, бомбежек, беспредела внешнего мира. Но есть некая двойственность восприятия этого места — с одной стороны, здесь безопасно, с другой — замкнутость пространства делает внутренний и внешний конфликт героев еще более пронзительным и трагическим.

Иоганн Штраус, король вальсов

Самый выдающийся представитель музыкальной семьи Штраусов — Иоганн Штраус-сын вошел в историю как «король вальсов». Его перу принадлежат более 160 произведений этого жанра, в течение многих лет он являлся дирижером-распорядителем придворных венских балов. Однако с тем же успехом Штрауса можно было бы назвать и королем полек, маршей, кадрилей, получивших столь же огромную популярность, как и его вальсы.
Истинное искусство с веками не утрачивает своей ценности, как не утратила своей притягательности и обаяния музыка Иоганна Штрауса-сына. Убедиться в этом поможет гала-концерт «Иоганн Штраус, король вальсов». В программе концерта — знаменитые вальсы: «На прекрасном голубом Дунае», «Весенние голоса», «Императорский вальс» и вальс «Сказки Венского леса», который, если верить кадрам голливудского кинофильма о жизни Штрауса «Большой вальс», родился под скрип кареты, цокот конских копыт и щебетанье птиц во время поездки композитора по лесу. Лесную тему подхватит полька «На охоте», а неожиданными звуковыми эффектами поразят польки «Гром и молния», «Трик-трак», «Пиццикато-полька». Дополнят этот музыкальный коктейль фрагменты из двух самых популярных оперетт композитора: искрометной и зажигательной «Летучей мыши» и колоритного, насыщенного венгеро-цыганскими интонациями «Цыганского барона».

Вау! Концерт!

Среди множества определений понятия «театр» возможно и такое: дом, в котором живут артисты. А какой же дом без Домового?
Новая Опера представляет оперную феерию для детей.
…Некий захолустный театр во главе с директором Маэстро Профундиньо уже давно скучает без зрителей. Но однажды однообразная жизнь переворачивается с ног на голову: приезжает знаменитый гастролер, певец Марио Импресарио. Коварный директор решает продать ему театр со всеми сотрудниками, вот только им он «забыл» об этом рассказать… Но дело берет в свои руки театральный Домовой ВАУ (Вениамин Альбрехтович Унтерман).
Уморительные хитрости дедушки ВАУ, романтическая история прекрасной Коломбины Ивановны и пылкого Пьеро Арлекиновича, комические и танцевальные миниатюры, бессмертные шедевры Г.Ф. Генделя, А. Сальери, В.А. Моцарта, Г. Доницетти, Ж. Бизе, Дж. Верди, Дж. Пуччини, М.И. Глинки, М.П. Мусоргского — все это Вокальный, Академический, Универсальный «ВАУ! Концерт!» в Новой Опере!


Условия участия:

- у нас есть 1 приглашению для блогеров на каждый спектакль, можно с +1.

- оставляете заявки с числом и названием спектакля, на который хотели бы пойти

- По итогам посещения:

- пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на сайт театра ""Новая Опера", проекта Москультура, на сообщество moscultura, и блог tushinetc, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты кидаете сюда, на страницу записи.

Оставляете свои отзывы на сайтах: Афиша.ру, Театр.ру, Ваш досуг. А также в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, В Контакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Распространение информации об анонсе приветствуется.

Адрес: ул. Каретный Ряд, 3 строение 2
ВХОД ПО СПИСКУ


Tags: Анонс, Москультура, Новая Опера, Театр
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →