Антон "Ehidna Mau" Охотников (ehidna_mau) wrote in moscultura,
Антон "Ehidna Mau" Охотников
ehidna_mau
moscultura

Categories:

Метод Гронхольма - отзывы блогеров

Столько злодеев и чудовищ в одном месте... Какая прелесть!


Фото с сайта театра.

masha_shamraeva
"Метод Гронхольма" в театре Российской Армии
Спектакль построен по канонам классического "герметичного детектива": несколько человек в замкнутом пространстве, ограниченное количество времени, кто-то из героев не тот, за кого себя выдает, главный вопрос - кто? Но это и "герметичная" психологическая драма: автор запирает персонажей вместе, "а дальше они сами трепыхаются" (как, например, в "Двенадцати", "Истории резни" или "Идеальных незнакомцах").
(Псевдо)детективную интригу я раскусила почти сразу, возможно, потому, что похожий ход встречала уже не раз, в основном, в фильмах. Но это не помешало мне получить удовольствие от просмотра.)
Самое интересное - это персонажи, образы, созданные квартетом актеров. И основное внимание притягивает Фернандо в исполнении Сергея Смирнова. Если его романтичный герой в "Давным-давно" был мне очень симпатичен, то здесь он получился образцово омерзительным, при этом не ужасным злодеем, а вполне обычным, привычным современным человеком.
Другие герои - персонажи-загадки, меняющие маски, кто предсказуемо, кто неожиданно.
Было предчувствие, что вот сейчас из цивилизованных людей полезет все самое дикое, но оно, к счастью, не оправдалось, все остались "в рамках". Так что получилось этакое "стресс-собеседование", цель - установить, насколько кандидат на должность циничный и бессердечный, нажимая на его больные места (спойлер: достаточно). А от финала я почувствовала мстительную радость, хотя не поняла, почему герой не подошел - не главврача детской больницы выбирают же.
Все актеры (Анфиса Ломакина, Александр Макаров, Иван Гришенков) сыграли свои роли блестяще. А то, что действие происходит без сцены, прямо перед зрителями, позволяет вжиться в происходящее еще сильнее.
Спектакль глубокий, острый и актуальный для нашего времени.
gbhfn
ЦАТРА: Метод Гронхольма
И вот целых час сорок без перерыва тебя держат в напряжении, причём всю дорогу приходится разгадывать ребусы.
Жаль, спойлерить нельзя, а то сразу станет неинтересно смотреть и самим отгадывать.
Четыре кандидата-соискателя вакантной должности коммерческого директора должны поучаствовать в психологическом тестировании, ведь на заключительном этапе решается судьба каждого из них.
Выбрать из четырёх нужно лишь одного. Но психологи корпорации предлагают не просто тестирование, а своеобразную игру, которую они называют методом Гронхольма.
...
Спектакль на самом деле экспериментальный. Но не рушащий традиций и канонов, я б так выразилась.
Нет здесь той гадости, которую в последнее время считают экспериментом на сцене.
Я-то называю тем словом, которым оно и является на самом деле. Не экспериментом, а экскрементом).
Спектакль же в стенах ЦАТРА заставляет скорее удивиться, задуматься и подумать о многом.
За короткое время затронуты были многие пласты жизни человека.
Яркий, драйвовый, стремительный. Ни минуты не скучала. И все остальные ушли довольные тоже, кстати.
После просмотра записалась ещё на две постановки именно на этой сцене. Просто поняла и увидела, что вкус и шарм у ребят молодых в этом театре есть.
И не могут они токсичного ничего поставить. Спасибо им.
Благодарю их всех за чувство меры в первую очередь!!!

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Tags: Отзыв, Театр, ЦАТРА
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments