?

Log in

No account? Create an account
Тема даёт массу возможностей для вредностей и глумлений, но... Но в связи с принятием некоторых законов, как бы мне не хотелось изысканно съязвить, я верноподданейшим образом промолчу. На всякий случай.


Фото с сайта театра.

catherine_catty
"Нечистая сила" или Взгляд с другой стороны.
На спектакль "Нечистая сила" в Театр Содружества актеров на Таганке я попала только со второго раза, сначала случился аншлаг и приглашений не хватило. Но прошло время и я получила подарок от судьбы (и сообщества moscultura) к 8 марту и вот я в театре. Почему я так стремилась на этот спектакль? Потому что он рассказывает о тех же событиях, что и спектакль "Красное колесо" в ЦАТРА, но это взгляд с другой стороны. Если ЦАТРА смотрит на все глазами условного белого, то Содружество актеров на Таганке предлагает "красную" версию событий. И сравнить 2 постановки было безумно интересно, тем более, что я стою посередине (ни за белых, ни за красных).
Это история возвышения Распутина и гибели монархии. Не гибели царской семьи, нет. Но именно монархии как явления. Мы видим косность и мракобесии царицы, слабость и глупость царя, распутность и лживость так называемого высшего света. В общем, все мы люди, у всех есть слабости. Но слабости обычных подданных не имеют такого значения, как слабости сильных мира сего. Наверное, без Распутина история пошла бы по тому же пути, только чуть медленнее. Но Григорий послужил как бы катализатором всех пороков и...
ninelzheleznova
«Нечистая сила» в театре «Содружество Актеров Таганки»
История - наука крайне занимательная и интересная. Именно изучая истрию мы узнаем о многих событиях, интерес к которым не угасает у человечества по сей день.
Для меня, одним из самых интересных периодов в истории нашей страны, является эпоха правления последнего российского императора Николая II. О событиях, происходивших в те времена, написано огромное количество книг, снято множество фильмов (как документальных, так и художественных).
Не обошла стороной эта тема и театры. Давольно интересную постановку, поражающую своей масштабностью, вниманию зрителей предлагает театр «Содружество актёров Таганки». В спектакле, поставленном Народным артистом РСФСР Николем Губенко по роману Валентина Пикуля «Нечистая сила», занята вся труппа театра.
Необычен сам формат спектакля. Это повествование истории самим писателем, чью роль исполняет Даниил Перов с инсценировкой значимых моментов и видео материалами, проектируемыми на большой экран. Эдакий театрализованный урок истории.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Столько злодеев и чудовищ в одном месте... Какая прелесть!


Фото с сайта театра.

masha_shamraeva
"Метод Гронхольма" в театре Российской Армии
Спектакль построен по канонам классического "герметичного детектива": несколько человек в замкнутом пространстве, ограниченное количество времени, кто-то из героев не тот, за кого себя выдает, главный вопрос - кто? Но это и "герметичная" психологическая драма: автор запирает персонажей вместе, "а дальше они сами трепыхаются" (как, например, в "Двенадцати", "Истории резни" или "Идеальных незнакомцах").
(Псевдо)детективную интригу я раскусила почти сразу, возможно, потому, что похожий ход встречала уже не раз, в основном, в фильмах. Но это не помешало мне получить удовольствие от просмотра.)
Самое интересное - это персонажи, образы, созданные квартетом актеров. И основное внимание притягивает Фернандо в исполнении Сергея Смирнова. Если его романтичный герой в "Давным-давно" был мне очень симпатичен, то здесь он получился образцово омерзительным, при этом не ужасным злодеем, а вполне обычным, привычным современным человеком.
Другие герои - персонажи-загадки, меняющие маски, кто предсказуемо, кто неожиданно.
Было предчувствие, что вот сейчас из цивилизованных людей полезет все самое дикое, но оно, к счастью, не оправдалось, все остались "в рамках". Так что получилось этакое "стресс-собеседование", цель - установить, насколько кандидат на должность циничный и бессердечный, нажимая на его больные места (спойлер: достаточно). А от финала я почувствовала мстительную радость, хотя не поняла, почему герой не подошел - не главврача детской больницы выбирают же.
Все актеры (Анфиса Ломакина, Александр Макаров, Иван Гришенков) сыграли свои роли блестяще. А то, что действие происходит без сцены, прямо перед зрителями, позволяет вжиться в происходящее еще сильнее.
Спектакль глубокий, острый и актуальный для нашего времени.
gbhfn
ЦАТРА: Метод Гронхольма
И вот целых час сорок без перерыва тебя держат в напряжении, причём всю дорогу приходится разгадывать ребусы.
Жаль, спойлерить нельзя, а то сразу станет неинтересно смотреть и самим отгадывать.
Четыре кандидата-соискателя вакантной должности коммерческого директора должны поучаствовать в психологическом тестировании, ведь на заключительном этапе решается судьба каждого из них.
Выбрать из четырёх нужно лишь одного. Но психологи корпорации предлагают не просто тестирование, а своеобразную игру, которую они называют методом Гронхольма.
...
Спектакль на самом деле экспериментальный. Но не рушащий традиций и канонов, я б так выразилась.
Нет здесь той гадости, которую в последнее время считают экспериментом на сцене.
Я-то называю тем словом, которым оно и является на самом деле. Не экспериментом, а экскрементом).
Спектакль же в стенах ЦАТРА заставляет скорее удивиться, задуматься и подумать о многом.
За короткое время затронуты были многие пласты жизни человека.
Яркий, драйвовый, стремительный. Ни минуты не скучала. И все остальные ушли довольные тоже, кстати.
После просмотра записалась ещё на две постановки именно на этой сцене. Просто поняла и увидела, что вкус и шарм у ребят молодых в этом театре есть.
И не могут они токсичного ничего поставить. Спасибо им.
Благодарю их всех за чувство меры в первую очередь!!!

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
16 марта в 20.00 в центре дизайна Artplay состоится премьера театрального перформанса «Питер, я люблю тебя!» в рамках независимого театрального проекта «Живая суббота». Авторы и создатели проекта — актёры театра и кино, выпускники и студенты ведущих театральных вузов страны: института Б. Щукина, ГИТИСа, ВГИКа и училища М. Щепкина.



У каждого, кому не повезло родиться в Петербурге, этот город занимает особое место в ряду других городов нашей необъятной. Если вы хотите сбежать от работы, квартир и суеты знакомых улиц, но так, чтобы рядом оставались родные русскоговорящие лица — отправляйтесь в Петербург! С самого детства мы храним в себе веру в некий мифический город, оазис русской цивилизации, лишенный всех недостатков этой цивилизации. Такой город — Петербург. И даже если вы побываете в Петербурге всего раз, все равно увезете домой истории о прогулках по крышам и головокружительных интрижках, а также о том самое кафе в подвальчике, где все должны побывать. Такова магия этого города!

Зрители перформанса «Питер, я люблю тебя!» прокатятся на речном трамвайчике вместе со знаменитыми жителями Петербурга по его основным достопримечательностям. У набережной их встретят самые известные люди, проживавшие в Петербурге с момента его основания. Пассажиры трамвая смогут сфотографироваться с самой императрицей Екатериной, сыграть в карты с Достоевским, услышать знаменитые стихи из уст петербуржских поэтов, а в конце сам основатель города Петр I пригласит вас подняться на борт корабля.

Но, как писал Н. Гоголь, в этом городе всегда нужно быть настороже: «Все дышит обманом. Он лжет во всякое время <…>, но более всего тогда, когда ночь сгущенною массою наляжет на него и отделит белые и палевые стены домов, когда весь город превратится в гром и блеск, и когда сам демон зажигает лампы для того только, чтобы показать все не в настоящем виде».

На перформансе прозвучат произведения поэтов и писателей, живших и работавших в Петербурге: отрывки из повести Н. Гоголя «Невский проспект» и романа А. Белого, стихотворения Пушкина, Державина, Ахматовой, Гумилева, Маяковского, Бродского.

Театральный перформанс «Питер, я люблю тебя!» — это часть музыкально-поэтического проекта «Живая суббота». С 2015 года, по субботам, артисты из разных театров собираются в столичных барах, чтобы прочитать перед посетителями стихи: выступления сопровождаются музыкой и песнями, а каждый новый вечер посвящён отдельному поэту. Постепенно формат «открытый микрофон» перерос в музыкально-поэтические квартирники, а творческой команде захотелось создать нечто большее — театральный перформанс, который сочетал бы в себе и поэзию, и музыку, и прозу. Первым таким перформансом стала «Живая сказка» по мотивам произведений «Золотой горшок» и «Песочный человек» Гофмана, премьера которой прошла в январе 2019 года.

Условия участия:Collapse )
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Уже на этой неделе состоится самое красивое событие этой весны – Московский бьюти-форум, который пройдет с 14 по 16 марта в Технограде на ВДНХ!
Приглашаем вас принять участие в насыщенной программе с открытыми мастер-классами и консультациями профессионалов для всех желающих, а также специализированными мероприятиями для участников рынка.
Для представителей СМИ действует Пресс-центр, где можно зарядить гаджеты, выпить чашечку кофе, перекусить и просто приятно отдохнуть.  
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
14 марта
«Федеральный день» включает панельные дискуссии, где профессионалы обсудят развитие профильного образования в индустрии красоты и вопрос оценки его качества – в частности, изменения в процедуре государственной профессиональной аккредитации.

15 марта
На «Бизнес-дне» будут освещаться самые актуальные вопросы – тренды бьюти-индустрии на ближайшие годы, секреты открытия успешного салона и способы увеличения прибыли уже существующего, а также бьюти-акселератор как новая тенденция развития отрасли.

16 марта
Завершит форум фееричный «Бьюти-день»! На XXII чемпионате Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию, дизайну ногтей и педикюру можно будет увидеть, как создаются шедевры; полюбоваться произведениями молодых дизайнеров-участников Moscow Fashion Week – и, конечно, получить бесплатную консультацию известных стилистов!

Также в рамках форума между Союзом парикмахеров и косметологов России, сетью лабораторий «Персона» и досугово-образовательным комплексом «Техноград» состоится подписание соглашения о создании Открытой московской ассоциации экспертов и лидеров бьюти-индустрии.

Красота не требует жертв – красота требует профессионализма!

Условия участия...Collapse )

Есть приглашения для двух блогеров. 

Artist talk с художником Сергеем Филатовым


Дата и время: 19 марта в 19:30
Место:
Государственный центр современного искусства в составе РОСИЗО, ул. Зоологическая 13 стр.2
Модератор:
Лариса Гринберг, куратор выставки «Искусство быть», главный специалист дирекции регионального развития ГЦСИ в составе РОСИЗО

Художник Сергей Филатов расскажет о том, как создавал свою звуковую работу «Ротатор – 4» для инклюзивной выставки «Искусство быть». Но не только. Участники встречи поговорят о развитии акустической осознанности, о тонкостях работы в жанрах звуковой скульптуры и пространственной звуковой инсталляции.

О чём можно будет узнать ещё?
— об открытиях художника в области звукоизвлечения;
— о создании авторских звуковых инструментов;
— о практике полевых записей и звуковом лейбле экспериментальной музыки Omniauris.

В конце вечера состоится концерт с демонстрацией звучания авторских инструментов: Rotator, Ekantele, EM-case, Иносфера.

Вход по билетам на выставку «Искусство быть».
Автор фото: Даниил Примак
Швейк заметил в одной из новелл романа «Мне нравится, когда люди становятся идиотами в квадрате».
После спектакля много думала на тему – «а идиот в квадрате – это кто??»

Лучше и не скажешь... Хе хе.


Фото с сайта театра.

kagero_iya
«ПОХОЖДЕНИЯ БРАВОГО СОЛДАТА ШВЕЙКА» в ЦАТРА. Tak nám zabili Ferdinanda
Не то чтоб политическая карикатура – то, чего так не хватает в моей скромной жизни, но обаяние естественного анархизма торговца крадеными собаками довольно велико и дышит пражскими пивными парами весьма вдохновляюще.
Но поначалу было вот что- ложа театральная, в ней дама и некто в шляпе. Вдруг выстрел.
Tak nám zabili Ferdinanda
По-чешски здесь, потому что выразительней звучит повод для начала Первой мировой войны на чешском языке.
Вообще этот незаконченный роман Ярослава Гашека, как пишут знающие люди, снабжен неприкрытыми ругательствами на чешском, немецком, венгерском, польском и сербском языках. Матерщины полно там.
А русский перевод весьма адаптирован к нормам обычной речевой культуры, и потому лишен и яркости оригинала, и зубов. Он что песик дворовый, пойманный Йозефом Швейком и перекрашеный в породистую собачку. Но все равно интересно.
Как Швейк троллит государственную систему, в его случае Австро-Венгерской империи.
Прям по эпизодам. Полиция, дурдом, госпиталь, тюрьма, фронт.
Звучит устрашающе, а преподано рядом комических сценок. В самом подходящем жанре – кабаре.
В главной роли – Константин Денискин. Милый, умный, трогательный.
Основной декор – трактир чешско-немецкого типа, помпезный и уютный одновременно. Красиво и автобиографично. «Кофейни, винные погребки, трактиры, ночные прогулки, стычки с полицией были неотъемлемой частью жизни Гашека»
Даже деталь про деятельность солдата Швейка. Как известно, Гашек в свое время открывал «Кинологический институт», который был конторой по продаже собак. Он ловил дворняг, перекрашивал их и подделывал родословную. Все это продолжалось недолго, и окончилось судом.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Выдать замуж за майора девушку моложе восемнадцати лет? Где-то это уже было не так давно... Или мне показалось?


Фото: kudago.com

bay_horse
«Дамы и гусары» в театре Российской Армии
Сюжет, как в любом водевиле, очень простой: в имение к шестидесятилетнему майору (Александр Дик), где в это время гостят закоренелые холостяки, его друзья-гусары, приезжают его сёстры с племянницей, намереваясь выдать шестнадцатилетнюю племянницу Зосю (Анастасия Савостьянова) за майора. Но у Зоси уже есть любимый - поручик Эдмунд (Ярослав Бережнов). Вокруг этой ситуации и закручивается замысловатая интрига с песнями и плясками. По ходу пьесы все закоренелые холостяки и женоненавистники поголовно влюбляются. Колоритный гусар по имени Гжегож (Сергей Федюшкин) и вовсе умудряется влюбиться сразу в трёх девиц-служанок.
Несмотря на полное непонимание в начале пьесы, в конце, как водится в водевилях, все счастливы и дружно поют. Чего же лучшего и желать в праздничный вечер? Прекрасный весёлый спектакль!
Особенно хочется отметить народных артистов Александра Дика и Николая Лазорева, играющих соответственно майора и ротмистра. Чувствуется старая МХАТовская школа!
Спасибо режиссёру Валентину Варецкому и всем актёрам за этот замечательный, весёлый и красочный спектакль!

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Вмешиваться в любовь - себе дороже. Особенно в судебном порядке.


Фото с сайта театра.

anik06
"С любимыми не расставайтесь" в МТЮЗе
Вообще-то мы с мужем собирались посмотреть в МТЮЗе спектакль "Квадратура круга", но была замена из-за болезни артиста. Давали "С любимыми не расставайтесь". И хотя я уже видела спектакль в другом театре по пьесе А.Володина, сравнить захотелось, да и предпраздничному вечеру (это было 7 марта) не пропадать же. Наверняка, я думала тогда, что вновь увижу незамысловатый сюжет о крушении любви в вихрях советского быта, приправленный комсомольскими песнями 70-х, и смешными бракоразводными историями. Но как я ошибалась!
Постановка Генриетты Яновской меня потрясла. Это было похоже на круги дантова ада, где современные Франчески и Паоло теряют и ищут свою любовь за частоколом недоразумения, неверия и ревности. Занавес раскрылся и сцена явила нечто фантасмагорическое- зеленая трава, унылый стол, заваленный папками "Дело", скамейка, чемоданы, раскладушка и ванна с водой, телефонная будка, качели и лестница, уходящие в небеса.. Тут не "пахнет" обыденностью, с коей вершатся судебные разборы расторжения брака. Ведь, насколько вы знаете (фильм-то многие смотрели) действие пьесы происходит в суде. К народному судье приходят пары, желающие развода-"не сошлись характерами, мол", а во главе угла история Кати и Мити, разведенных, но любящих друг друга. Но тут, на сцене МТЮЗа не кабинет заседателя и даже не зал суда , а целая вселенная одиноких людей. Без боли в сердце на это невозможно смотреть.
Самый одинокий человек -Судья (Виктория Верберг)- решает судьбы пар. Она несчастна без любви, и ей не трудно понять все отговорки типа "не сошлись характерами".. Стихи А.Кочеткова в в исполнении Виктории Верберг это крик боли и отчаяния. КАК можно отказаться от любимого в угоду мелких и глупых притязаний? Ведь недаром судьба свела двоих вместе, подарила Любовь..а люди ее не хранят. А потом..будут искусаны локти, затравлена душа и навсегда наступит боль и одиночество.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
16 марта в 19.00 Театр поэтического перфоманса "Хористки" приглашает блогеров, можно с +1, на премьеру спектакля "Т.Ч.К."



Спектакль «Т. Ч. К.» - это рассказ о жизни поэтов. С помощью точечного пересечения кратких документальных текстов (писем, газетных статей, фельетонов и воспоминаний) с поэзией рисуется жизнь поэтов и атмосфера времени.

Судьба каждого поэта показана фрагментарно, с помощью пары штрихов, ведь речь не о биографии (которую в общих чертах знает большинство), речь о препятствиях и страшных преодолениях на пути великих гениев нашей страны. ⠀В спектакле, как и в прежних постановках проекта использовано минимум реквизита. Но на этот раз к приёмам актерской выразительности добавилась чечётка, которую актрисы учили специально для постановки.

Как и прежде действие идёт под звучание живой гитары.
«Те, что коснулись...» - поэты коснулись неба и наших сердец.

А мы прикоснемся к судьбам Д. Хармса, Н. Гумилева, А. Ахматовой, О. Мандельштама, Б. Пастернака, С. Есенина, И. Бродского, М. Цветаевой, А. Блока и В. Маяковского. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Спектакль длится 1 час 15 минут.

Условия участия:Collapse )
"Выпускной вечер в театре МОСТ" учебного класса театра был весел и задорен. Подумайте только, за 3 месяца молодые ребята и девчата получают полный актерский курс и начинают играть. При этом они играют уже в спектаклях самого театра "Мост". Два раза в год театр, совершенно бесплатно набирает курс актеров. И они реально начинают свою актерскую деятельность и прожолжают обучение уже непосредственно играя в спектаклях театра.



Побывать на шоу:Collapse )
17 марта 2019 в 15:00 в Виртуальном зале «Филармония-2» состоится бесплатный показ фильма «Нуреев. Танец к свободе».

961450

Главную роль в художественно-документальном фильме исполняет ведущий солист Большого театра России Артём Овчаренко



Продолжительность фильма: 1 час 30 минут
Перед показом фильма - возможна встреча с исполнителем главной роли.
У Артема плотный репетиционный график.

Танец, шпионаж и страсть переплетаются в истории о том, как великий советский балетный артист Рудольф Нуреев после окончания гастролей в Париже в 1961 году попросил политического убежища и остался на Западе, став самым известным «невозвращенцем» в СССР и живой легендой танцевального мира.

Обломки Империи зовут!

17 марта Москино и Госфильмофонд России представят обновленную версию фильма Фридриха Эрмлера «Обломок империи». Показ пройдет в сопровождении симфонического оркестра.

17 марта 19:00, кинотеатр «Космос»,
вход по регистрации

«Обломок империи» — одна из немногих советских немых картин с оригинальной оркестровой партитурой, в которой рассказывается об  история унтер-офицера царской армии Филимонова, который, лишившись памяти после ранения во время Гражданской войны, пытается найти свое место в Петербурге 1928 года​.
Музыку к фильму написал один из ведущих композиторов советского авангарда Владимир Дешевов
.
Показ фильма в кинотеатре «Космос» пройдет в сопровождении Симфонического оркестра Ленинградской области
по партитуре 1929 года, воссозданной дирижером Михаилом Голиковым.


 Работа над восстановлением ленты длилась более семи лет и стала одним из важнейших международных проектов Госфильмофонда России. Совместная реставрация с музеем кино EYE (Амстердам) и Фестивалем немого кино в Сан-Франциско сделала для зрителя доступным первоначальную версию фильма, все эти годы существовавшую в изрезанном цензурой виде.

    «Обломок империи» Эрмлера — последний показ в рамках Эха фестиваля архивного кино «Белые Столбы» в Москве. Программу фестиваля можно будет посмотреть в кинотеатре «Иллюзион» до 17 марта.

   Мероприятие пройдёт при поддержке
   Министерства культуры РФ и Москино.
   Регистрация на кинопоказ по ссылке.
С 11 апреля по 9 июня в Галерее Классической Фотографии пройдёт международная арт-выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019.

Выставка проводится уже 10-й раз и посвящена 100-летию старейшей киношколы мира – ВГИК им. Герасимова.

Уникальный проект собрал живописные, графические и фотоработы лучших российских кинематографистов, а также сценические костюмы, видео-арт и другие произведения из области визуальных искусств.

Авторы-участники выставки – это создатели лучших российских фильмов – от «Левиафана» до мультфильма «Фиксики», от сериала «Оптимисты» и до блокбастеров «Салют 7» и «Троцкий». Всего около 200 работ, более 45 авторов, за спиной у которых более 300 топ-фильмов.

Помимо современных авторов, будет представлена экспозиция работ выпускников и преподавателей ВГИКа прошлых лет – Сергея Параджанова, Александра Гринберга и Леонида Лазарева в оригинальном, авторском исполнении.

Выставка проводится при поддержке Союза кинематографистов, ВГИК им. Герасимова и киностудии им. Горького. Вдохновители и организаторы выставки ПЭКШОТ – Бренд-студия Pilotazh.



ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА ВЫСТАВКУ, необходимо:
- записаться (указать, если с +1);
- анонс писать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ПОСЛЕ ПРОСМОТРА:
Написать рецензию с фотографиями (можно брать с сайта) или без них,  у себя в блоге в течение недели после посещения.

В посте рецензии должны быть ссылки на официальный сайт www.eskino.ru. , а также на сообщество московских блогеров MOSCULTURA, где публикуются подобные приглашения.

Отзывы от вас просим разместить на сайтах Афиша, Ваш Досуг.

Сделайте, пожалуйста, также репосты вашего отзыва в московские сообщества ilovemoscow, anothercity
Не забудьте поделиться отзывом в ваших соцсетях: ФБ, в Инстаграмм, ВКонтакте и др.

Отзывы в соцсетях необходимо выкладывать с хэштэгами сообщества.
Ссылки необходимо оставить в этом посте-приглашении комментарием первого уровня к этой записи.

В случае отказа предупредите, пожалуйста, куратора минимум за сутки и оставьте, отказ комментарием к анонсу.

Добавляйте Moscultura в друзья в Facebook/Instagram
НАШИ ХЭШТЕГИ: в Инстаграм - @moscultura и в Фейсбуке - #moscultura
Аппаратные проблемы решены, за что огромное спасибо ignat_dvornik, и сообщество возвращается к нормальной жизни. И я буду продолжать заниматься тем, чем занимаюсь каждый день.

Как же тяжело было снимать сцену в куклой и замерзающей девочкой... Одним глазом смотреть в видоискатель, а вторым чуть было не рыдать в голос.


Фото ehidna_mau

kagero_iya
«Необыкновенный побег игрушек» в ЦАТРА
Автор адаптации сказки Джанни Родари про поезд «Голубая стрела» к условиям российским, не очень-то старался.
Дети 6+, конечно, не способны настолько быстро складывать два плюс два, но к ним прилагаются родители, и старшие браться с сестрами. Еще плюс 2 года ребенку, и вот он уже будет в состоянии задавать неудобные вопросы.
Действие происходит в городе Ярославль. По комментариям детей вокруг я поняла, что многие дети уже побывали в этом славном российском городе, но из картинок на экране не узнавали ничего. Я-то подавно, еще и узнала некоторые московские здания.
Многим все равно, но хоть какие-то признаки четко заявленного Ярославля было б увидеть неплохо.
Магазин игрушек «Добрая фея» как раз выглядел очень адекватно, и потому классно.
Страшненькая избушка с неоновой вывеской, да, именно так у нас везде. Не Италия – видим точно. Из избушки тут же выкатились две бабы яги, и начали колбаситься.
И если у коммуниста Джанни Родари хозяйка магазина – старушка, которая летает на метле, но берет много денег за игрушки не потому что она – зверь, а потому что сама покупает игрушки не у производителей, и они ей дорого обходятся. А ее помощница Тереза, которую игрушки – партизаны и экстремисты по ходу дела - берут в плен – вообще добрая и скромная.
Наша же хозяйка магазина, ярославская Клеопатра Львовна (исполняет Роман Богданов) – откровенное чудовище. Главное для злодейки в костюме дамы легкого поведения из французского кафешантана – обижать детей, и не продавать игрушки, жестоким манером завышая цены.
Наши детишки видят, что иностранные тетки в помаде, шляпах и полосатых чулках – хуже бабы Яги, капиталистки злобные. Лицо мелкой буржуазии среднего города России – оно именно такое, да. Тереза, для комического эффекта, еще и шепелявит. И это еще не все.
Противостоит этим – сразу видно, иностранным агенткам – дядя Коля (Андрей Новиков), игрушечных дел мастер. И мы ждем в качестве персонажа-антагониста мужика типа Емели, брючки полосатые, косоворотка, сапожки со скрипом и глупое выражение лица (потому что наш герой – добрый). Но видим папу Буратино - Джузеппе. Да, ведь это точно он, пришел издалека, уже отработав в театре Карабаса-Барабаса. На нем, в зимнюю пору на территории нашей-то Родины, надеты лишь чоботы на деревянной подошве, полосатые носки и курточка немецкого фасону. Вдобавок его коллеги обманной силой заклинаний затащили в подвал и держут там, до поры до времени. Когда он понадобится для триумфа доброты и замены менеджемента в магазине игрушек – тогда и достанут.
Игрушечный Мишка, поют в песне, настойчиво повторяя, что он отменно желтого цвета – крутится на сцене и притом совершенно коричневый. Шоколадный наш мишка, классика, безо всех этих выкрутасов с цветом.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
- Как ты думаешь, Энди, чем отличается миллиардер от простого смертного?
- Только тем, что у него больше денег.

Фрагмент древней рукописи


Фото kagury

kagury
"Миллионерша" Б.Шоу. Версия Содружества актеров Таганки
"Пьесу "Миллионерша" Бернард Шоу написал в 1935 году. К тому времени он успел побывать в СССР, вдохновиться личностью Сталина и советским строем, и потому слова про Россию и Совнарком в финале - это вовсе не троллинг зрителя, как может показаться на первый взгляд, а вполне себе политическое высказывание. Которое, видимо было достаточно острым для времени написания пьесы и неплохо вписывалось в сатирический ее контекст. Однако сейчас, т.е. почти 85 лет спустя, смотрится почти инородным телом, хотя, конечно же у российского зрителя улыбку вызывает.
Собственно, сатирический компонент - противопоставление миллионерши и отряда небогатых мужчин разной степени порядочности и привлекательности, а также присущая Шоу ирония - явно несколько выветрились с годами (по-крайней мере в версии театра Содружество актеров Таганки, которую мы увидели), уступив на сцене место тому, что ближе всего к незатейливой комедии положений (хотя ничего особенно случайного и непредвиденного на сцене не происходит), в основе которой взаимоотношения полов, а вовсе не классов.
Я не читала пьесу до просмотра спектакля, и у меня осталось странное впечатление, что до и после антракта играли две разные истории, хотя персонажи те же, обстоятельства те же, и даже сценография не особенно поменялась. Но если первое действие было вполне английским, благодаря забавным диалогам, то во втором мало того, что тонкий юмор сменился безудержным гротеском, так еще и связь с первым стала казаться очень условной, словно в антракте сыграли еще одно действие, которое не показали зрителям. В общем, мне показалось, что пьесу поставили с порядочным количеством купюр (и впоследствии оказалось, что так оно и есть), оставив лишь основную интригу, и слегка порастеряв по ходу изящество формулировок. Что жаль. В итоге мне не хватило здесь фирменной иронии, которая так радует в "Пигмаллионе", и собственно интриги (которой фактически нет). Но будем справедливы - вина в этом, пожалуй, больше автора, чем режиссера, который как раз постарался выжать из простенькой легкомысленной пьесы максимум.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Да, иногда бывает и просто классика. И это очень хорошо, иногда бывает очень интересно посмотреть на первоисточник.


Фото с сайта театра

alestra_astra
"Дикарка" МХАТ им. Горького
Почему-то очень тяжело писать отзывы о спектаклях, поставленных по русской классике. Особенно мне тяжело сейчас, когда я не знакома с первоисточником.
Вообще, не очень люблю произведения А.Н. Островского, у меня с ними как-то еще со школы не задалось, поэтому я решила сходить на спектакль «Дикарка» во МХАТ имени Горького.
Эксперимент для восприятия. Больше двух с половиной часов пролетели незаметно.
Первое, о чем скажу – это волшебные декорации. Огромная сцена и оборудование театра позволяют переносить зрителей в ту локацию, в которой происходит действие. Дома, комнаты, беседки, вся обстановка продумала до малейших деталей. Но меня особенно завораживают фоны, на которых изображены леса, поля, деревеньки. Сразу возникает ощущение, что на улице лето, природа, свежий воздух, птички поют, (но нет, выходишь из театра и в сугроб).
Развернувшаяся на сцене драма актуальна и по сей день. Смех и слезы, любовь и ненависть, ирония, интриги. То общество ничем не отличается от современного. Немного изменил картинку – и все то же самое.
Не знаю, насколько далека эта постановка от первоисточника, но режиссеру Татьяне Дорониной удалось сделать спектакль ярким, красочным, необычным.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Счастье... А бывает ли оно вообще? Так хочется верить, что бывает...


Фото ehidna_mau/фотобанк МосКультура

juliya_lambert
Филумена Мартурано или вот оно, женское счастье.
В канун женского праздника 8 марта я посмотрела удивительный спектакль "Филумена Мартурано", который идёт в ЦАТРА.
Кто же такая, Филумена Мартурано? Она женщина, которая всю жизнь ждёт предложения руки и сердца от любимого мужчины и хочет воссоединение семьи.
Не простая жизнь была у этой женщины. Слезы наворачиваются на глазах, во время монолога главной героини, в исполнении блистательной Ольги Богдановой. Когда она рассказывает о своей жизни. О том, в каких жутких условиях жила ее семья и что ее толкнуло идти работать в публичный дом.
Великолепная постановка. Которая вызывает массу эмоций, переживаний. Смотришь и думаешь, что ни смотря ни на что Филумена смогла остаться женщиной и матерью троих детей. И пусть она не смогла их воспитывать, но всю жизнь помогала им и следила за их успехами.
Семья это самое главное в жизни любой женщины и я с этим полностью согласна.
В каждой семье есть свои радости и свои горести.
Что может быть лучше, как всем вместе собраться за одним столом?
Потрясающая игра актёров.
Игра света, когда главное выделяется им, а остальное уходит в тень.
Декорации, на которые я всегда обращаю внимание, костюмы героев.
Всё безупречно! Браво, режиссеру Борису Морозову- его постановка удалась на все 100%

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.

Хороший день

Друзья-сообщники, по случаю скоропостижной и безвременной смерти блока питания в моем компьютере я физически не смогу собирать отзывы и выносить вам мОзги как минимум ещё сутки. Используйте это время с толком, хе хе!

Важно.jpg

Но помните, что завтра я вернусь и скушно не будет.
Театр "Шалом" приглашает блогеров, можно с +1, на премьеру комедии "Один раз отмерь" с Александром Морозовым и Марией Берсенёвой

13 марта в 19:30 - Театриум на Серпуховке
14 марта в 19:30 - Дом журналиста




Главный герой новой комедии «Семь раз отмерь» в исполнении юмориста Александра Морозова никогда не сомневался, что во всех бедах виноваты евреи. Нелегким испытанием для него станет новость о наследстве, оставленном… богатым еврейским родственником! Вместе со школьным другом, женой, соседкой-гадалкой и другими персонажами комедии герой попадает в череду нелепых и комичных ситуаций.

В новой комедийной истории по пьесе Анатолия Трушкина собрались только лучшие:

- звезда сериала «Маргоша» (СТС) Мария Берсенева,

- актер театра и телевидения, юморист Александр Морозов («Кривое зеркало», «Петросян-шоу»)

- актриса театра Булгакова, автор проекта «Малоизвестная актриса» и половинка театрального дуэта «ДаМы» Ольга Аничкова

- заслуженный артист России, юморист Николай Бандурин

- артист эстрады, театра и кино Михаил Белов («Кривое зеркало», «Петросян-шоу»)

- актер спектакля «Мастер и Маргарита» (Московский независимый театр) Михаил Гудошников


Условия участия:Collapse )
14 марта в 19.00 Дом-Музей А.Н.Скрябина приглашает блогеров, можно с +1, на концерт-лекцию "РОМАНТИКА VS СОВРЕМЕННОСТЬ"



Современному жителю мегаполиса недостаточно просто слушать музыку – ему хочется научиться проникать в ее тайны, понимать язык композитора, его мысли и чувства. Уникальный просветительский проект SoundOut приглашает на концерт-лекцию «Романтика VS современность», где шедевры камерной музыки Иоганнеса Брамса будут звучать рядом с со-чинениями современных композиторов.

Зачем? В этом и заключается главная интрига. Музыка Брамса – одного из величайших композиторов-романтиков – наполнена любовью, переживаниями и драматизмом. Можем ли мы найти эти качества в музыке XXI века? Что волнует и вдохновляет современных композиторов? На концерте-лекции слушатели найдут ответы на эти вопросы вместе с музыкантами! SoundOut предлагает формат, отличный от традиционного концерта: это захватывающий рассказ о ключевых событиях жизни композиторов, редкие фотографии и видео – все это вместе с музыкой создает неповторимую атмосферу и позволяет полностью погрузиться в эпоху.

14 марта речь пойдет о романтизме и о музыке, которую композиторы пишут сейчас. У слушателей будет возможность окунуться в музыкальный мир XIX века и попробовать понять, как он связан с сегодняшним днем и современной музыкой, развивающейся в эпоху высоких технологий.

Соната для кларнета и фортепиано №2 и Трио для кларнета, виолончели и фортепиано – поздние сочинения Брамса. В них заключен мир композитора, прожившего большую жизнь, полную успехов и разочарований, озаренную любовью к Кларе Шуман – жене, а затем вдове кумира его юности. За хитросплетениями сюжета, одного из самых красивых и печальных в истории, слушателям поможет следить рассказ музыкантов, ведь они знают эту музыку буквально изнутри.

SoundOut – проект, который открывает новые музыкальные миры. В этот вечер публику ждет российская премьера сочинения шведского композитора Тобиаса Брострёма «Темная ночь» («La noche oscura») для кларнета соло. Брострём является одним из ведущих скандинавских композиторов своего поколения, его стиль отличает эмоциональная наполненность, ритмический драйв и красочность оркестровки. Исполнит премьеру Антон Мойсеенко – кларнетист-виртуоз, пропагандист нового кларнетового репертуара, концертмейстер группы кларнетов БСО им. Чайковского п/у В. И. Федосеева.

Антон Мойсеенко выступит и как автор: в этот вечер состоится мировая премьера его сочинения «Облака» для кларнета, виолончели и фортепиано. А также прозвучит пьеса «Се-верный океан» для кларнета и фортепиано, где впервые в России музыканты представят публике новую технологию SABRe – это мульти-сенсор, который, подключаясь к кларнету, расширяет возможности исполнителя и дарит композитору совершенно новые возможности инструмента. Антон дебютировал в качестве композитора в 2014 году; сегодня его сочинения звучат в Японии, Швейцарии, Франции, Бельгии и публикуются издательством IMD Paris.

Проект SoundOut объединяет музыку и историю, литературу и архитектуру, изобразительное искусство и современные технологии для того, чтобы публика могла максимально глубоко погрузиться в тему концерта. Участники проекта SoundOut сочетают в себе роли солистов и рассказчиков, стирая границы между публикой и музыкантами. Это первоклассные профессионалы, любящие свое дело, среди которых солисты легендарного БСО им. Чайковского и победители международных конкурсов.

Подробнее: https://www.soundout.ru/

Программа:

Иганнес Брамс (1833-1897)

Соната №2 для кларнета и фортепиано Op. 120, ми-бемоль мажор

Трио для кларнета, виолончели и фортепиано Op. 114 ля минор

Тобиас Брострём (*1978)

«Тёмная ночь» для кларнета соло. Российская премьера

Антон Мойсеенко (*1992)

«Северный океан» для SABRe-кларнета и фортепиано

«Облака» для кларнета, виолончели и фортепиано (мировая премьера)

Солисты:

Антон Моисеенко (кларнет)

Елена Моисеенко (фортепиано, художественное слово)

Федор Землеруб (виолончель)

Условия участия:Collapse )
Художник Григорий Ингер учился в Киевской еврейской индустриально-промышленной школе в классе скульптора и графика Марка Эпштейна. В раннем детстве он почти полностью потерял слух. Известны его великолепные антифашистские циклы "Бабий Яр", "Камни Треблинки", "Последний путь". В 1970-е годы начал серию графических произведений, воссоздавая в нём уничтоженный войной мир еврейского местечка. Григорий Ингер сумел, соединив классическое мастерство и художественные открытия начала XX века, ярко описать мир российской еврейской культуры.

"Я после тифа", из серии "Моё детство", 1993


Побывать на открытии выставки:Collapse )

Специально для вас на канале MuzTALK мы покажем очень необычное большое интервью. У нас в гостях - легенда российской рок-сцены и московского андерграунда - Сергей Калугин из группы Оргия Праведников!

Сергей Калугин - Оргия Праведников.
Сергей Калугин - Оргия Праведников.

Нас ждут интереснейшие полтора часа! )))

Read more...Collapse )

Традиционно жду ваших комментариев, подписывайтесь на канал MuzTalk и на мой журнал, впереди много интересного!

17 марта исполняется 80 лет со дня рождения легендарного артиста балета и выдающегося хореографа Рудольфа Нуриева. В профессиональных кругах и балетоманами он признан одним из самых значительных танцовщиков XXвека, а техника и особенно «прыжок Рудольфа Нуриева» – хрестоматийными. После гастролей в Париже в 1961 году Нуриев отказался возвращаться в Советский Союз и попросил политического убежища.

Ovcharenko_as_Nureyev3
Фото © Алексей Костромин/BBC Two — Артём Овчаренко в роли Рудольфа Нуреева

Наконец фильм ВВС «Рудольф Нуриев. Танец к свободе» с Артемом Овчаренко в заглавной роли пришел и на российское ТВ. Смотрим на «Культуре» в субботу 17 марта в 21:50!

Всегда непросто создавать документально-игровое кино о таких личностях, как Рудольф Нуреев, да и где отыскать актера, который смог бы его сыграть?! Британский кинорежиссер Ричард Кёрсон Смит остановил свой выбор на премьере Большого театра Артеме Овчаренко.

Фильм вышел на канале ВВС в конце 2015 года, сразу был номинирован Британской академией кино и телевизионных искусств (BAFTA) и по сей день регулярно транслируется на Западе. Российская премьера состоялась в январе 2016 года в киноконцерне «Ленфильм», а предстоящий дебют на канале "Культура" приурочен к 80-летию со дня рождения Рудольфа Нуреева.

...в «Танце к свободе» знаменитые вариации воссозданы звездой Большого театра Артемом Овчаренко. Обладающий мальчишеской привлекательностью и экзотическими внешними чертами, Овчаренко обеспечивает убедительное внешнее сходство со своим героем, а также блестяще – еще чуть-чуть и было бы слишком безукоризненно – исполняет сольные вариации из «Корсара», «Спящей красавицы» и «Дон Кихота». — The Financial Times, 11 декабря 2015

Артем Овчаренко — молодой премьер Большого театра, играющий и танцующий Нуреева в фильме, — иллюстрирует сгусток энергию, творческую одержимость и готовность идти ва-банк — качества, позволившие звездному Нурееву столь решительно взбунтоваться против своего мира, и поставить на кон свою судьбу, чтобы обрести мир новый. — The Guardian, 14 декабря 2015


Нуреева играет и танцует Артем Овчаренко из Большого; он изумительно передает все черты звездного юноши: притягательность, самолюбование и вызывающее ярость упрямство. — The Financial Times, 14 декабря 2015


Артем Овчаренко, танцовщик из Большого балета, создал образ юного "Рудика", в котором ему удалось передать как бесивший окружающих нарциссизм Нуреева, так и его покоряющее обаяние. А качество воспроизведенных Артемом вариаций, завороживших тогда весь Париж, убедило зрителя сегодняшнего в том, что высочайшие оценки таланта Нуреева были вполне заслуженными. — The Independent, 20 декабря 2015
Театр "Вернадского, 13" приглашает блогеров на свои спектакли в марте - есть свободные места!





сб. 02.03 – По зеленым холмам океана – 12:00, 14:00 (2 приглашения с +1 на каждый спектакль)
сб. 02.03 - ГЭТСБИ – 19:00 (2 приглашения с +1)
сб. 09.03 – Маленькая Колдунья – 12:00 - englishmom2boys, 16:00 mbl_chertyata(1 приглашение с +1 на каждый спектакль)
вс. 10.03 – По щучьему велению – 12:00, 16:00 (2 приглашения с +1 на каждый спектакль)
вт. 12.03 – Над пропастью – 19:00 (2 приглашения с +1)
сб. 16.03 – Снежная Королева – 12:00, 16:00 - englishmom2boys (1 приглашение с +1 на каждый спектакль)
вс. 17.03 – Щелкунчик –12:00, 16:00 (1 приглашение с +1 на каждый спектакль)
сб. 23.03 – Гамлеt - 19:00 (2 приглашения с +1) - bulyukina_e, 2ekzegeza2
вс. 24.03 – Волшебная лампа Аладдина - 12:00, 16:00 - pani_biedronka (2 приглашения с +1 на каждый спектакль)
сб. 30.03 – По щучьему велению – 14:00 (1 приглашение с +1)
сб. 30.03 - Свидетеля надо прикончить – 19:00 (2 приглашения с +1)

Чтобы записаться на спектакли, нажмите на картинку и перейдите на страницу записи.


Комментарии к записи отключены, всё на исходной странице записи.
Музей Московских стрельцов «Стрелецкие палаты» приглашает школьников и их родителей провести весенние каникулы познавательно и активно.



Ежедневно с 23 по 31 марта в 12:00 и в 14:00 ребята и их родители смогут принять участие в экскурсиях, мастер-классах и интерактивных программах для сборных групп, которые пройдут в Музее. На экскурсиях посетители узнают историю стрелецкого войска, первого регулярного войска Руси, увидят подлинные предметы вооружения, редкие архивные документы, материалы археологических раскопок, масштабные инсталляции и макеты, реконструкции обмундирования, смогут принять участие в костюмированных интерактивных программах и квесте «В поисках сокровищ Ивана Грозного», а также освоить письмо древнерусской «вязью» на мастер-классе.

Расписание...Collapse )

Ты, Моцарт, недостоин!
Вырванная из контекста цитата


Фото Рыбаковой Анны

ribka_anna
О, Моцарт! Моцарт... в Новой Опере
Произведению Римского-Корсакова, поставленному по одной из "Маленьких трагедий" Пушкина - «Моцарт и Сальери» - более 120 лет. Широкой публике спектакль был представлен в частной опере Мамонтова, а роль Сальери исполнял Шаляпин.
В версии театра Новая Опера история двух музыкантов, названая цитатой из трагедии "О Моцарт! Моцарт…" - это сочетание гениальной музыки, литературы и балета.
Режиссер постановки Владимир Васильев ввел в спектакль хореографические сюжеты, придав тем самым особый символизм и усилив глубину противоположности героев, восприятие белого и черного, жизни и смерти.
Как светел, благороден и всеми любим Моцарт, как угрюм и тяжел измученный завистью Сальери. Уже первая встреча на сцене показывает разнополярность двух музыкантов.
Диалогом звучат их произведения, то сливаясь воедино, то как будто отталкиваясь друг от друга.
На сцене интересно все. Начавший играть, уже окутавший зрителей первыми тактами и медленно опускающийся в оркестровую яму оркестр. Бесподобный хор, исполняющий не только звуковую роль, но и визуальную. Подсвечиваемые фигуры, напоминающие своими одеяниями мраморные скульптуры венских соборов, выглядят очень эффектно. Партия за роялем. Тонкие, пластичные артисты балета. Образы героев - страдающий, рыдающий злодей вызывает не меньшее сочувствие, чем легковерный, но предчувствующий близкую кончину гений.
Великие музыка и легенда, сохранившиеся в столетиях и сейчас понятные и трогающие современников.
И взмывшая вверх светлая душа.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Белый Кролик ходил в её сны,
Рассказывал новости, угощал леденцом...

Странные и печальные ассоциации Ехидны Мау


Источник фото не определён.

yamamasha
"Всё страньше и страньше" в Театре А_Я
С "Алисой..." у меня сложные отношения. Не могу сказать, что люблю, но все время хочется к ней вернуться. И с каждым разом "все страньше и страньше" по ощущениям. Но это в хорошем смысле слова. Просто Льюис Кэрролл создал такое неординарное произведение, что в нем можно находить всё новые и новые для себя вещи. Лишь бы прочтения были интересные. Детскому театру А-Я, я считаю, удалось сделать оригинальную постановку, с одной стороны адаптированную для детей, а с другой стороны, не потерявшей авторского замысла.
Представить, что сыграли такое произведение с морем превращений всего три человека, трудно. Но качество ведь не зависит от количества. Интересное оформление сцены, живое пение, да и просто отличная игра актеров, которые не просто играли куда-то в зал, а искали глазами детей и следили за их реакцией. Я это всегда ценю.
С Алисой вообще попадание прямо в точку. Во всяком случае, я ее именно такой и представляла. Маленькая девочка с косичками, не перестающая удивляться. И у актрисы было все время такое детское наивное выражение лица, что начинаешь ей безусловно верить.
...
Ну и пару слов все-таки надо сказать о самом театре. Находится он в центре Москвы. Маленький, камерный. Сцена почти сливается с полом, поэтому есть ощущение, что ты находишься в самом действии, тем более, что детей сажают на первый ряд, а родители сидят дальше. Спектакль в афише заявлен как 7+. У нас на спектакле сидели дети и лет пяти. Не знаю, решать, конечно родителям, но я считаю, что нормальный возраст для этой сказки ближе к 10. Хотя крутились всего пару детишек, остальные, не отрываясь, смотрели до конца. Значит, даже для них было интересно. Возможно не все понятно, но здесь уже должны помочь родители. Ведь спектакль-то для всей семьи.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Странно, почему об этой выставке нигде не пишут, а ведь на ней представлены редчайшие шедевры акварели и графики западноевропейских художников XV - XX веков. На выставке представлены картины И.Босха, Рембрандта, П.Брейгеля-старшего, Г.Климта, Э.Уорхолла, А.Дюрера У.Тёрнера, Л. ван Лейдена, Л.Кранаха-старшего, Я.Йорданса, Д. Тёрнера и других мастеров. Этого вам мало, что ли, чтобы прямо сейчас всё бросить и побежать в Школу акварели Сергея Андрияки на выставку "Шедеввры акварели и графики австрийских, германских голландских и других западноевропейских XV - XX веков из коллекции А.Г.Егорова"?

Разгневанный музыкант - У.Хогард, 1740-1741


Побывать на выставке:Collapse )
Справедливости ради, надо сказать, что Алла Духова создала "TODES" ещё в 1987 году как коллектив брейк-данса. И из него уже вырос балет "TODES". Хотя тогда можно было задать вопрос, а есть ли смысл создавать такой движ на волне всероссийскозвучащего шансона?. Ну действительно, какие, казалось бы могли быть танцы, когда население стремительно нищало, а страна разваливалась. Но расчёт Аллы Духовой на то, что надо быть в позитиве и верить в лучшее оправдал себя. И вот уже 30 лет, да-да, именно так, а не двадцать, как заявлено было на афише, балет Аллы Духовой "TODES" работает с крупнейшими звёздами российской эстрады, а также делает сольные программы, которые идут с неизменным успехом. Сейчас "TODES" это не только балет, но и целая сеть школ-студий танца разбросанная по всей России. И вот именно 20-летию создания этих школ-студий и была посвящена юбилейная программа коллектива в Государственном Кремлёвском дворце.

Алла Духова


Побывать на шоу:Collapse )
Я скажу тебе Скипси Драг, Скипси Драг
Я скажу тебе Скипси Драг, Скипси Драг
Чуки Чуки Банана Пуки
Вана Хойя, Я На Хойя, но вот

Когда пишешь обзор в половину третьего ночи, и не такие песни вспоминаются.


фото с сайта Москонцерта, в помещении которого иногда работает театр

sib_koshik
"Ципа-Дрипа" в Театре А-Я
"Ципа-Дрипа" - это спектакль вообще не про цыпленка (и даже не про жареного и не про пареного :))) Это - совсем про другое.
Слышали когда-нибудь такое:
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лим-Помпони.
И женился Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лим-Помпони.
Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне…
А ведь когда-то (пожалуй, в начале прошлого века) - это была достаточно популярная скороговорка (или считалка? На считалку тоже похоже :) По крайней мере, я имела счастье слышать ее от прабабушки, которая хоть и гимназию не до конца закончила (считалась не имеющей образования, о как!), но много таких штук знала.
Так что я очень хотела пойти на этот спектакль. Что же касается дочери, ей такие вещи вообще идеально подходят. Она не очень любит сюжетные сказки (если они не про кошек :), очень любит стихи и в свои 4,5 года обожает всякие шутки с игрой словой, рифмами и даже сама сочиняет шедевральные стихи типа "Омлет, омлет на дворе скелет!" :)))) И буквы она не просто обожает, она еще и читать умеет. Так что "Ципа-дрипа" - это то, что нам доктор прописал!
Ну и что бы вы думали? :))) А вам часто ребенок говорит: "Мама, а давай еще сходим на этот спектакль?" :) Моя редко такое говорит, пожалуй, только раз и было (с "Чудо-деревом" этого же Театра А-Я). И вот еще хочет, значит, понравилось!

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
- Островского читать занудно,а смотреть интересно!
- Это был Тургенев :)))

Из комментариев


Фото с сайта театра.

prosto_krys
Отцы и дети - МХАТ
Пока еще не приелись классические постановки, с удовольствием хожу во МХАТ. "Отцов и детей" перечитала, показалось еще скучнее, чем в школе! Образ Базарова уже не кажется вообще нисколько привлекательным, а все остальное действие и так привлекательным не было. Тем не менее, с этим спектаклем получается такой же эффект, как с пьесами Островского. Читать Островского довольно тоскливо, но спектакли по его пьесам всегда яркие, жизненные и остроумные. Совершенно занудное, на мой уже взрослый взгляд, произведение заиграло новыми красками на сцене МХАТа. Как всегда, на фото с сайта нельзя в полной мере оценить всю прелесть декораций, а они традиционно аутентичны и радуют глаз.
Базаров отличный получился. Во время спектакля я наконец составила для себя мнение о нем с высоты моего теперешнего возраста. Несчастный человек, который не хочет быть таким, как все, но и не может найти себя в каком-то новом статусе. Он сам не вполне уверен в своей концепции и принципах, в душе сомневается, не стоит ли ему найти тихую радость в простых бытовых вещах. Но в нем уже укоренился бунтарь, который заставляет его совершать необдуманные поступки, из-за которых он и погибает. У меня лично он не вызывает симпатии. Николай Коротаев отлично справился с ролью. Очень "мятежный" получился герой, с пронзительным взглядом.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Какая картинка... О б-ги, в которых я не верю, какая картинка! И я это не увидел.


Все фото из ВК данного спектакля.

eziha
Юность любит радость?
Оказывается, в нашем уже любимом ЦАТРА можно иногда посетить не только КВН и концерты Розенбаума, но и спектакли, которые вроде не имеют отношения к этому театру. Именно такой спектакль мы и посмотрели в прошлую субботу. По мотивам Пушкинского «Пира во время чумы» выпускники ГИТИСа (мастерская С.И. Яшина) под руководством Ольги Дьячковской играли спектакль-перфоманс или, как обозначено самими самими творцами, музыкально-драматическая феерия «Пир во время чумы. Вариации». «Юность любит радость» — это по-моему ключевая цитата из текста А.С.Пушкина, и вот юность решила показать этот текст на сцене, вот только радости в нем не много... не смотря на всю феерию, обилие цвета, звука, пластики...
Текст Пушкина сохранен на мой взгляд целиком и полностью (перечитала после спектакля, он совсем небольшой), и лишь немного дополнен стихами О. Дьячковской, но звучит он в спектакле пугающе современно. Это прежде всего связано с видеорядом, который состоит в основном из кадров документальной хроники, только вот от этих кадров порой мурашки по коже бегают... потому как идея чумы переходит из разряда обыкновенной эпидемии, в область самых разных проблем и пороков человечества. И если с чумой в медицинском плане мы практически справились (а в это время у Василисы масленицу отменили из-за кори), то проблемы локальных войн, терактов, наркотической зависимости, слепого подчинения толпы кумирам, гонки за идеалами красоты любой ценой и т.д. актуальны именно сейчас. А именно такая трактовка чумы представлена в данном спектакле. В результате мой подросток вышел под большим впечатлением именно от видеоряда, так как визуальный канал у нее всегда был и остается ведущим.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Вот так ожидаешь принца, да ещё и счастливого, а вместо него приходит ворона. Да ещё с ногами. С четырьмя.
А что, друзья мои, вы думали, что в сказку попал?


Фото с сайта театра.

2ekzegeza2
Четвероногая ворона в МТЮЗе
Театр Юного Зрителя, на мой взгляд, один из лучших театров Москвы, качество постановок гарантировано: можно идти на любой спектакль и тебя не обидят. Но вот «Четвероногую ворону» я смотреть не решалась, так как считала, что Хармс не мой автор, и мой ум недостаточно гибок, чтобы воспринимать его иррациональное творчество. Но так получилось, что спектакль по Оскару Уайльду, на который я пришла, заменили на «Ворону» и было решено смотреть что дают – в конце концов Уайльд тоже был ценителем парадоксов. Зрителей, решившихся вместо Уайльда воспринимать Хармса, собрали в фойе и после первого и единственного звонка, повели по служебному коридору куда-то в глубины театра. Оказалось, что спектакль «Четвероногая ворона» поставлен так, что зрительские места находятся на главной сцене, отделенной от зала занавесом и действие разыгрывается буквально у ног сидящих в первом ряду. Признаюсь, что я не сразу вросла в абсурдистскую структуру спектакля. Было забавно наблюдать за неспешно развивающимся действием, за отношениями, возникающими между героями, но я жутко завидовала девчонкам, сидевшим у меня за спиной и начавшим хохотать практически с первой минуты. Но наконец, ближе к концу спектакля, режиссёру Павлу Артемьеву при помощи замечательных актеров Московского ТЮЗА удалось достучаться и до меня. Я так уже давно не смеялась! Думаю, если бы начала хохотать с самого начала, то просто умерла бы от смеха. Главный герой спектакля Дверь. Вечно закрытая Дверь, на которой объявление «Учет», может смениться только картонкой «Закрыто». Дверь, ведущую в магазин, где, по слухам, когда-то видели на верхней полке банки килек. Дверь, у которой обреченные на терпеливое ожидание покупатели, нагрызли горы шелухи от семечек. Дверь, у которой обреченность ожидания наконец перерастает в яростный протест. Дверь, взломав которую, бунтарь утыкается в бетонную сцену. И лишь в беспокойном сне видится измученному Мужику, что сезам наконец открывается и пышный банкетный стол ждет его за облезлой дверью.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Добрый царь - проблема, злобный тиран - тоже плохо, как жить, куда крестьянину податься?


Фото с сайта театра.

ms_sunshine94
"Царь Федор Иоаннович"
Как же отличается Федор Иоаннович в исполнении Константина Денискина от своего отца! Слабовольный, набожный, добрый, какой-то мягкотелый… он неспособен управлять государством, бояре крутят им, как хотят. А при дворе находятся две враждующие группировки дворян: клан Шуйских во главе с князем Иваном Петровичем (Андрей Новиков) и любимый шурин царя Борис Годунов (Николай Козак). При этом царь искренне любит Годунова и доверяет ему управление своими делами, а народ – за Шуйских. Царь старается примирить соперников, но это бесполезно, они будут плести интриги за спиной у государя друг для друга и даже для него.
Как ужасна идея Шуйских развести царя с любимой женой Ириной (Алиса Богарт) по причине ее бездетности, чтобы женить его на княжне Мстиславской (Мария Белоненко), и к какой трагедии приводит это юную княжну и ее возлюбленного – князя Шаховского (Тимур Еремеев).
Мы знаем из учебников истории, чем все закончится – царевич Дмитрий погибнет в Угличе, расследовать его смерть пошлют Василия Шуйского (Андрей Егоров), а после смерти Федора царем ожидаемо станет Борис Годунов. А далее – «мальчики кровавые в глазах» и Шуйский на престоле…но это уже, сильно забегая вперед.
На сайте заявлено, что спектакль идет 2 ч 45 мин, но на самом деле меньше – около 2 ч 20 мин. За это время прекрасные артисты ЦАТРА представляют нам очень важную для истории Руси сцену: мы стоим у истоков Смутного времени, которое продлится более десяти лет, пока на престол не взойдут Романовы. Хорошие костюмы и очень правдивая игра актеров помогут освежить в памяти этот пласт истории. Спектакль – отнюдь не развлекательный, лучше перед походом все-таки почитать учебник или Википедию :) Ну, и в зале были дети – но я бы до 12-14 лет такие спектакли не рекомендовала, они просто ничего не поймут в этих боярских интригах.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Плох ли Александр Исаевич или хорош, не мне судить. А вот спектакль получился действительно интересный. И это хорошо.


Фото ehidna_mau

galkateatralka
"Красное колесо", ЦАТРА
Смотреть спектакль "Красное колесо" в театре Российской армии (ЦАТРА) я изначально не планировала. Казалось, что оно мне не покатит). С творчеством Солженицына, по многотомному труду которого поставлен этот спектакль, я знакома мало, честно говоря. Еще в конце 80-х я нашла в закромах бабушки тетради с переписанным от руки "Одним днем Ивана Денисовича". Честно прочитала, но читать от руки написанный текст тяжело, впечатление от сложности процесса наложилось на впечатление от произведения, и с Солженицыным я с тех пор завязала. Было интересно, но больше не тянуло.
Однако подруга намылилась на этот спектакль, и я решила сходить за компанию, почему бы нет. То есть шла, ничего особенного не ожидая. А это, ИМХО, лучший настрой для любого зрелища.
Так вот, ЦАТРА сумел удивить. Я не ожидала от насквозь академического театра такого спектакля. Начиная с пространства. Нет, меня не удивила рассадка, в том же РАМТе на сцене я сидела стопятьсот раз, но меня, например, поразила сама сцена. Ребятаааа, это - степь широкая, ага. Большой зал театра на полторы тысячи зрителей с этой сцены смотрится крошечным красным уголком. Колосники над ней висят, как звезды на небе. В том смысле, что так же высоко. А в лабиринтах коридоров, ведущим к кулисам, легко заблудиться. Ради одних этих впечатлений уже стоило сходить на спектакль.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
Многое мне приходилось слышать о том, что нет повести печальнее, но привнести в эту печать иронию и цинизм - здоровый цинизм, само собой! - это уже интересно. Прочитайте отзыв полностью, не пожалеете.


Фото Светлана Малеева

kagero_iya
«Ромео и Джульетта» Шарля Гуно в Новой опере
Этот жанр – лирическая опера – такой французский.
Автор музыки - Шарль Гуно, и мы его хорошо знаем.
«На землееее весь род людской…»
Знаем, но отвыкли.
И если добрый католик, почти аббат берет трагедию Шекспира и пропускает через фильтр комической оперы, то вот оно что получается - действие о любви, семье и браке, которое взволнует кого угодно: и напряженную невесту в поиске, и домохозяйку в отчаянии (ибо мир жесток), и старушку в маразме (основной инстинкт!)
А для мужчин тут свое есть – драка.
Постановка художника и режиссера Арно Бернара, который проявил себя в Санкт-Петербурге.
На сцене – красиво и лаконично. Высокие стены домов города Вероны,, из окошек сверху иногда поют, то отец Джульетты, то она сама; темный пол, на котором сначала дерутся Монтекки в черном и Капулетти в красном (режиссер боевых трюков несравненный Павел Янчик),и когда уж надоели совсем прыжки и стоны, ведь мы ждем музыки и танцев, - звучит увертюра.
Вот он, прекрасный миг, настал – вступление оркестра (дирижер - Фабио Мастранджело)
Арфа льет бальзам не только в уши, прямо в душу, остальные же инструменты – так, аккомпанемент, бряцают потихоньку, эмоционально нейтральные ребята. Не знаю, точно ли так надо, но как слышу.
Хор – хороший, и партия у хора – чуть развлекательнее , чем хотелось бы. Игривый перепляс. А мы, люди русские, хотим страданий. Дайте минора, плача, скрежетания зубами и патетики еще – «Люди ги-иии-бнут за металл». Вот этого!
Но не будет, сразу скажу. Романтичный поверхностный бриз, изящество и нежность.
«Шарман» красиво поет Ромео под балконом. А до того хор гостей дружно спел – «Кель э бэль».
У Джульетты белое платье, отличный голос и самопрезентация – блестящий вальс « В снах неясных». Весело и мило. Хотелось бы повтора, но у нас сюжет. Все движется к неизбежному трагическому финалу. Момент впадения Джульетты в пучину химического сна режиссер эффектно преподнес. На землю, на лежащее тело невесты, падают белые хлопья.
Снег в Вероне.
Так красиво, что страдать невозможно. Любоваться.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.
8 Марта, в Международный женский день вход в Музей Московских стрельцов «Стрелецкие палаты», Музей военной формы одежды и Музей «Башня Громовая» для представительниц прекрасного пола всех возрастов будет бесплатным, а в Музее счастья «Смоленские украсы» по льготному билету!



Музей Московских стрельцов «Стрелецкие палаты»

8 марта музей открыт с 10:00 до 18:00 (касса до 17:00)
9, 10 марта музей открыт с 10:00 до 20:00 (касса до 19:00)

8 марта вход в музей для представительниц женского пола свободный

Москва, Лаврушинский пер. д. 17, стр.1
Read more...Collapse )
Есть в Москве несколько сакральных для города мест, побывать в которых нужно как взрослым, так и детям. Детям это особенно важно. Кремль, Манежная площадь, Поклонная гора, Третьяковка, зоопарк и музей изобразительных искусств имени Пушкина, в просторечье - Пушкинский музей. Встреча с прекрасным, встреча с прошлым России и всего человечества. Десятки залов с тысячами экспонатов. Эпохи мировой истории, сжатые в единое целое.



Сотрудники музея в партнерстве с компанией ЛАНИТ уже второй учебный год работают по программе «Пушкинский музей – воспитанникам детских домов и интернатов». Ребята из Берсеневского интерната, Российского еврейского конгресса, общественной организации «Художественный центр «Дети Марии», подопечные 31 московского интерната приезжают в музей, где для них проводятся экскурсии и занятия в мастерских. Керамика и скульптура, эстампы, живопись – вот перечень того, чем дети занимаются в рамках проекта.
Read more...Collapse )

Возможно я допустил некоторые преувеличения, но как жить без гипербол и метафор?


Фото ehidna_mau

ehidna_mau
Театр Российской Армии - Пятая колонна
Это что, война? Вопрошал я безмолвные небеса , пока фотографии копировались из фотоаппарата на компьютер. Это война? Вот это курорт, где все действующие лица и исполнители каждый день пьянствуют, б*вырезано модератором*ют и в свободное от этого захватывающего процесса кого-то режут/стреляют/пытают в застенках и потом всё равно режут или стреляют? И чтобы обстрелы строго по расписанию? Вот это вот всё война?
Я позвонил своему коллеге-блогеру (естественно, знакомому с первоисточником) и задал ему этот вопрос. То, что мне было сказано… Э-э-э… Это вырезано модератором, потом ещё раз вырезано модератором, а потом окончательно *вырезано модератором*. Потому что нет, это не война. Коллега-блогер знает, чём говорит, полковник морской пехоты в отставке, человек заслуженный и бывавший по работе в таких краях и странах, даже названия которых нам знать не положено.
Хотя, с другой стороны, если на сцене нет раздавленных танковыми гусеницами обгоревших трупов, то из этого совсем не следует, что действие не будет интересным. Надо просто правильно определить жанр и точку зрения.
Как уже понятно, экшена не будет. Исторического детектива тоже. Что же тогда? Трагедия? Конечно нет. Нас ждёт в достаточной степени тривиальная мелодрама с не менее тривиальным сюжетом, в котором крутой контрразведчик на грани нервного срыва по пьянке отбил женщину у другого персонажа, женщина влюбилась, а контрразведчику всё это ну вот совершенно никуда не упёрлось и вообще он на грани.
Финал предсказуем, как конец света. Дан приказ ему «на Запад!», а ей… А вот бедную девочку жалко. Использовали, спели красивые песни за вечную любофф, обозвали вещью и в итоге бросили. Ничего нового, но осадочек остался.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ

Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Присоединиться к чату Москультуры на Фейсбуке можно здесь.

Фотобанк Москультуры - открывается по этой ссылке.
Отправить фото в фотобанк можно здесь.

Profile

МосКультУра
moscultura
Культурная жизнь Москвы
Website

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary


Powered by LiveJournal.com