?

Log in

No account? Create an account
Дом Поэтов... Это особенное место. Там хорошо.


Фото с сайта театра.

2ekzegeza2
Цветочки зла
Не далее, чем неделю назад я уже была на спектакле, который шел в подвале, на этот раз спектакль случился под Домом поэтов по адресу Трехпрудный переулок 8. Здесь раньше стоял деревянный дом, в котором Марина Цветаева провела первые двадцать лет своей жизни. Хочется верить, что именно в подвале сохраняется хоть что-то от цветаевского гнезда. Место очень атмосферное, надеюсь, что в антикафе можно посидеть просто так, без спектакля. Я же здесь побывала на спектакле «Цветочки зла» Театрального пространства Сергея Аронина. Главное, что я могу сказать о спектакле: скучно не было. Действие развивается невероятно стремительно, зрителей перемещают по подземелью вслед за автором и исполнителем Сергеем Арониным. Сначала он предстал перед нами в образе полубезумного лектора, затем, мы пошли по волнам его фантазий, вслед за поэзией декаданса от Бодлера до Брюсова, от Верлена до Северянина и круг замкнулся на Пушкине, которого Аронин считает первым поэтом-декадентом
kagury
"Цветочки зла"
Пространство Дома поэтов - с его сумраком, затаившимся в углах, черными котами, и исписанными стихами кафельными плитками, идеально подходит для этого действа. Действа, потому что другое название "Цветочкам зла", первой части театральной трилогии, ставящей своей задачей исторически и творчески проследить художественно-эстетическое направление декаданса в литературе, философии, общественной жизни, подобрать сложно. Трудно, кстати, сказать, решена ли поставленная задача (я что-то сомневаюсь), но настроение точно создано. Причем это словосочетание можно читать и наоборот, в смысле создано точно - отлично соответствует атмосфере легкого транса, ироничного черного юмора и изящной легкости слов, играющих с тьмой - всего того, что принято относить к декадансу, это странной смеси, в которой начало конца и конец начала сходятся в одной точке, которая оказывается настоящим.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Из тех, с кем я учился в школе, я общаюсь только... Даже не по пальцам пересчитать. Меньше. Увы. Но может быть так даже лучше?


Фото bulyukina_e

bulyukina_e
«Одноклассники» в ЦАТРА
Что будет, если в одной квартире окажется завуч провинциальной школы, бомжующий поэт, королева красоты, священник, эмигрант из Австралии, кандидат в мэры, парализованный герой Афгана и их классная руководительница?
Как минимум сюжет пьесы Юрия Полякова, которую совершенно гениально поставил Борис Морозов на сцене Центрального Академического театра Российской армии http://teatrarmii.ru/performance/regular/odnoklassniki.
После многочисленных отказов других московских театров премьера «Одноклассников» состоялась в 2009 году.
Сюжет у спектакля с таким казалось бы простым названием довольно запутанный. В квартире у пожилой женщины собираются ее бывшие ученики. Это не просто встреча одноклассников, а празднование Дня рождения ее сына. К сожалению, обычно на этот праздник почти никто не приходил, но в этом году на сорокалетие Ивана приехал даже его одноклассник, который давно живет в Австралии. Пришли и те, кто остались жить в их городке: бывшая девушка Ивана – отличница Света, гениальный поэт Федор, который живет на вокзале, бывшая королева красоты Анна, отец Михаил, и самый богатый человек в городе – Виктор Черметов, к которому у каждого из собравшихся есть дело. В процессе общения, возникает много забавных, а иногда и до боли пронзительных грустных ситуаций.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Все мы знаем, помним и любим "Денискины рассказы" Виктора Драгунского. Не меньше мы любим и одноимённый фильм снятый по ним. "Папа у Васи силён в математике..." и так далее. Прототипом этих рассказов был сын писателя - Денис, который уже в зрелом возрасте сам стал писателем. А начинал он свои писатель в 2007 году и первые свои произведения начал публиковать в "Живом Журнале". А до этого он публиковал много статей на политическую тему в таких журналах, как "Итоги", "Новое время", "Дружба народов". Надо сказать, что и фильмы про Дениса Кораблёва "По секрету всему свету" и "Удивительные приключения дениса Кораблёва"были сняты тоже по сценариям Дениса Драгунского. В Центральном доме литераторов состоялась творческая встреча с писателем.



Побывать на творческом вечере Дениса Драгунского:Collapse )
Завтра состоится первый полуфинал Второго Московского Чемпионата по актерской импровизации.



Игра состоится в здании театра Новой Оперы по адресу: ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж».


Приглашены:svetlanakilina, akostra,2ekzegeza2, vramra, ignat_dvornik, kagury, bulyukina_e, ehidna_mau

Буду ждать всех приглашенных у входа начиная с 18:30 и до 18:50. Постарайтесь не опаздывать.
Анна.

P.S. Надеюсь в этот раз никого не забыла записать )))

Театр Содружество актёров Таганки приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в ноябре:

13.11 - Звезда обмана
14.11 - ВВС (Высоцкий Владимир Семёнович)
15.11 - Концерт по случаю конца света
18.11 - Дурь
19.11 - Мисс и мафия
23.11 - Нечистая сила
30.11 - Спасти Хлестакова?




Звезда обмана

Её появление подобно ветру - она стремительна, озорна и готова на все, чтобы быть счастливой! Его появление неожиданно и внезапно! И все это под звучание танго, самого страстного диалога любви! Все хитросплетения, которые могли бы обернуться катастрофой, завершатся счастливо. Молодость безрассудна, а жизнь-это авантюрная игра, и всем заправляет непредсказуемая стихия любви. Действие пьесы Тирсо де Молина «Дон Хиль - Зеленые штаны», написанной в 1630 году, перенесено в 20-е годы XX века. Отсюда ритмы аргентинского танго и условные декорации. Но от Тирсо де Молино, мастера изящного комедийного сюжета и захватывающей интриги, — сверкающий калейдоскоп изобретательных находок, искренних эмоций и неожиданных поступков. Украшают спектакль пластические и цирковые номера, вплетённые в сюжетные повороты, а настоящие фокусы станут забавной метафорой непредсказуемых движений умов и сердец влюбленных героев пьесы. В постановке заняты молодые силы театра и, конечно, его корифеи. Чем закончится история превращений, обманов и интриг в захватывающем ритме танго? Как вы думаете? Приходите, увидите!

ВВС (Высоцкий Владимир Семёнович)

К 60-летнему юбилею Владимира Высоцкого в театре "Содружество актеров Таганки" был поставлен спектакль по его стихам и песням. Называется спектакль "ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)". Его создатель - художественный руководитель театра Николай Губенко. Не случайно здесь хочется употребить слово "создатель", а не "постановщик".
Николай Губенко - не только режиссер спектакля, но и автор литературной композиции, сценографии, а также один из ведущих исполнителей. "ВВС" - воистину авторский спектакль Губенко в той же мере, как авторскими всегда были его кинематографические работы. Конечно, в этой театральной постановке у Николая Губенко много достойных соавторов - все артисты, все участники спектакля.
Особенно это относится к тем, кто в течение многих лет работал с Высоцким, выходил с ним на одну сцену. Это Зинаида Славина, которую Высоцкий называл своей любимой актрисой, Михаил Лебедев, игравший в очередь с Высоцким Свидригайлова, а также Виктория Радунская, Алла Богина, Лидия Савченко, Полина Фокина и другие. Известно, что Высоцкий высоко ценил талант Губенко. Оба они представители одного поколения, одного актерского амплуа, вместе начинали в Театре на Таганке, иногда играя даже одни и те же роли.
Самое важное, что удалось Губенко в спектакле о Высоцком, - донести до зрителей свое собственное глубокое понимание души поэта, которого он близко и хорошо знал. Как точно заметил в своей статье о спектакле известный журналист Виктор Кожемяко, "первостепенным залогом успеха всей работы стало максимальное приближение души одного таланта к душе таланта другого, покинувшего нас".

Концерт по случаю конца света

Философия, история, политика, поэзия, концерт, шоу, видео, смешное, трагическое, спектакль, похожий на коллаж, и тем не менее - целостное авторское высказывание. Его основание - история России, а литературный стержень — поэзия от Пушкина до современных поэтов. Зритель увидит Минина и Пожарского, Петра Первого, Николая Второго, Владимира Ленина, Иосифа Сталина, Бориса Ельцина и других. И при этом все действие нанизано на поэзию, которая отражает исторические обстоятельства от Смуты и до наших дней. Важным и неожиданным элементом спектакля станет интернет, то есть абсолютно сиюминутная информация на сценическом экране. Даже зритель, который будет находиться в зале, увидит себя на экране в контексте происходящего на сцене. Кроме того, в спектакле задействованы хоры, балет, роллеры, одних костюмов пошито более 250 - словом, мы увидим все многообразие концертных форм в одном невероятном спектакле. Зритель станет свидетелем и неожиданных закулисных происшествий, которые, как правило, остаются за кадром, увидит репетиционную изнанку творческого процесса и ощутит себя его непосредственным участником. И кто же мы на самом деле: всего лишь зрители или все-таки участники великих, славных, и часто трагических событий в жизни своей родной страны?

Дурь

Спектакль "Дурь" по мотивам Н. А. Некрасова "Осенняя скука", поставленный режиссером Алексеем Кирющенко, идет на сцене театра уже несколько лет и пользуется особой популярностью и любовью зрителей. Несмотря на название, данное классиком, в этой пьесе нет места скуке - она представляет собой зажигательную комедию. Режиссер наполнил ее песнями, танцами, шутками, буффонадой.
Музыкальное оформление спектакля построено на основе старинных городских романсов и русских народных песен. Режиссер Алексей Кирющенко обладает редким комедийным дарованием. Критик Ирина Алпатова в своей недавней статье о его творчестве в газете "Культура" написала, что Алексей Кирющенко ставит самые смешные спектакли в Москве.

Мисс и мафия

- Сейчас чрезвычайно мало пишут о "текущем моменте", о том, что происходит с душами людей, с их взаимоотношениями, - объясняет Николай Губенко причины выбора именно этого произведения Надежды Птушкиной. – Эта пьеса мне сразу легла на душу. В ней много вечных вопросов. В частности, вопрос веры. Наш народ, к своему несчастью, слишком часто меняет глобальные ориентиры. Несмотря на философскую направленность и серьезный подтекст, спектакль получился необыкновенно веселым. Режиссер и актеры не забывают о том, что "Мисс и мафия" - комедия, и подтверждение этому – постоянно звучащий в зрительном зале смех. В захудалую русскую деревню "Желтая грязь" является Богородица. И то, о чем персонажи просили Божью Матерь, неожиданно начинает сбываться. А в финале приверженцы "другой веры" встречаются с В. И. Лениным. - Мне важно разобраться в понятии "вера" вообще, - говорит постановщик спектакля Н. Губенко. – Важно, чтобы публика, уходя из театра, допускала разнообразие верований, религий, не отторгала беспочвенно другую веру, а смирялась с тем, что люди – каждый из нас – думают по-разному и верят по-разному. И столько, сколько существует людей, столько и есть вер, и всегда у каждого она будет своя.

Нечистая сила

Автор спектакля Николай Губенко, в строгом соответствии с замыслом писателя, открывает перед нами логику событий российской истории начала 20-го века, приведших страну к краху самодержавия и революции 1917-го года.
Распутин и Николай Второй, Столыпин и Александра Федоровна… Все сколько-нибудь значимые персонажи того времени пройдут перед зрителем, и их место и роль в истории нашей страны будут беспристрастно взвешены и оценены с позиций людей, живущих в веке 21-ом…
В течение предшествующего столетия Романовых сначала обвиняли во всех смертных грехах, потом они были канонизированы церковью. Театр же вместе с Валентином Пикулем стремится показать их не святыми, не чудовищами, а такими же, как все, людьми.
Это же относится к более чем противоречивой фигуре Распутина, которого одни считают святым, другие — шарлатаном.

Спасти Хлестакова?

«Спасти Хлестакова?» - спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя «Ревизор» в постановке режиссера Марии Федосовой.
Сам Гоголь о пьесе писал коротко, что в«Ревизоре» «...я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются, и за одним разом посмеяться над всем». Пропуская болевые вопросы общества через сатиру, театр всегда учил зрителей увидеть проблему и задуматься над ней, чтобы начать справляться или решать. Пользуясь гоголевскими словами, мы приглашаем вас посмотреть на нее взглядом сегодняшним, чтобы ответить вместе с нами на вопрос: можно ли изменить ситуацию? Нужно ли спасать Хлестакова? И от кого или чего?
Авторы спектакля художественно стилизовали эпоху, добавили в костюмы героев приметы сегодняшнего дня, и разыгрывают историю будто на гигантской шахматной доске, размером с планшет большой сцены, приглашая таким образом зрителя сыграть вместе с актерами в некую Игру. В прочтении Марии Федосовой история, как и сам Гоголь, зловеще мрачна и похожа скорее на вырастающий из трагифарса современный провинциальный триллер.

Условия участия:Collapse )
Приглашаем одного пишущего блогера 12 ноября, в понедельник, в 14.00 на специальный пресс-показ с кураторской экскурсией в Доме-музее И.С. Тургенева, открытым к юбилею писателя на улице Остоженка, 37/7.
В пресс-показе примут участие Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры города Москвы и Евгений Богатырев, ди⁠ректор Государственного музея А.С. Пушкина, филиалом которого является Дом-музей И.С. Тургенева.
Если у вас есть желание и необходимость получить отдельные комментарии или интервью от руководства, просим об этом сообщить дополнительно.
Ждем вас в обновленном музее И.С. Тургенева!



Условия участия:

По итогам посещения пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите администратору сообщества) с активной ссылкой на сайт Музея Тургенева , на сайт проекта МосКультура и на сообщество moscultura, где можно найти интересные приглашения для блогеров. Ссылки на отчёты оставляете на этой странице комментарием первого уровня.

Оставляете свои отзывы на сайте: Афиша.Ру, Kuda.Go, а так же везде, где только возможно. И в своих соцсетях - Фейсбук, Инстаграмм, ВКонтакте, Одноклассники.

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.
Не забудьте подписаться на телеграм-канал сообщества - https://t.me/moscultura
""Новая Опера" приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в ноябре:

13.11 - Пиковая дама
14.11 - Видеть музыку. Гала-концерт
16.11 - Царская невеста
17.11 - Иоганн Штраус, король вальсов
18.11 - Риголетто
23.11 - Севильский цирюльник
24.11 - Вальсы, танго, фокстроты
29.11 - Богема
30.11 - Надо жить на свете ярко!




Пиковая дама

Надежды, страдания и трагическая гибель – все это останется неизменным в спектакле труппы Ростовского театра «Пиковая дама». Но публике придется переосмыслить знакомый со школьной скамьи сюжет, ведь в постановке этого театра Лиза уже не бедная воспитанница, а богатая наследница графини, а Гофман погружен в свои яркие мечты и поражает бушующими в сердце страстями.

Видеть музыку. Гала-концерт

Творческий оркестр театра «Новая Опера» исполнит арии и ансамбли из классических опер. Сопровождают незабываемый концерт чуткие профессиональные взмахи палочкой двух великолепных дирижеров - Ян Латам-Кёниг, Андрей Лебедев.

Царская невеста

Пронзительная и неистовая музыкальная драма о страшных годах в истории России, о жестокости и беззаконии и страстной, испепеляющей любви, духовности и милосердии. В основу оперы Николая Римского-Корсакова положен исторический эпизод третьей женитьбы царя Ивана Грозного.

Иоганн Штраус, король вальсов

Роскошный музыкальный коктейль из знаменитых произведений выдающегося австрийского композитора. Благодаря Иоганну Штраусу танцевальные мелодии поднялись на самую вершину симфонического искусства.

Риголетто

Романтическая драма, ярчайший образец классического вердиевского оперного театра. Страстная, эмоциональная постановка с любовью, предательством и раскаянием в колоритном историческом антураже.

Совместный проект театра Новая Опера и Савонлиннского оперного фестиваля. Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами.

Севильский цирюльник

Юморная, искрометная опера Джоаккино Россини о проделках жизнерадостного, ловкого и изобретательного Фигаро. Действие интеллектуального и очень зрелищного спектакля передвинуто почти на два века вперед, а географически не привязано ни к одной местности, поскольку подобные комичные ситуации могут возникнуть где угодно.

Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами.

Вальсы, танго, фокстроты

Программа «Вальсы, танго, фокстроты» - путешествие в мир танцевальной музыки прошлых лет. Знаменитые ретро шлягеры, которые были неизменными на танцплощадках 30-50-х годов прошлого столетия, прозвучат в современных аранжировках в сопровождении театрализованных танцевальных миниатюр.

Богема

Режиссерское прочтение знаменитой оперы Джакомо Пуччини, трогательная и обаятельная история о мечтателях и фантазерах, талантливых литераторах и живописцах – юных обитателях Латинского квартала в Париже. Будучи образцом итальянского веризма, опера акцентирует внимание на отношениях двух влюбленных.

Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами.

Надо жить на свете ярко!

«…Надо жить на свете ярко» - большой концерт к юбилею Николая Добронравова. Его песни стали широко популярными в Советском Союзе и за его пределами. В соавторстве со своей супругой Александрой Пахмутовой он написал огромное количество произведений, которое на просторах страны звучали из окон каждой квартиры, а слова из них наизусть знает не одно поколение.

Условия участия:Collapse )
Центральный дом актёров приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в ноябре:



15 ноября, четверг 19:30 - 6 билетов
«Про мою маму и про меня»
Автор: Елена Исаева
Режиссерское решение: Елена Морозова и Диана Рахимова
12+/1 час 30 минут

22 ноября, четверг 19:30 - 4 билета
«Бесплодные усилия любви». Автор Вильям Шекспир.
Музыкально- драматический спектакль.
Режиссер – Андрей Щукин.
1 час 30 минут/12+

23 ноября, пятница 19:30 - 4 билета
«Бесплодные усилия любви». Автор Вильям Шекспир.
Музыкально- драматический спектакль.
Мастерская театральных ремесел Андрея Щукина.
Режиссер – Андрей Щукин.
1 час 30 минут/12+

28 ноября, среда 19:30 - 2 билета
«Саундтрек»
Музыкально-эксцентрическая фантазия, сыгранная на гвоздяx, ножаx и пылесосе.
Авторы идеи Александр Жигалкин и Андрей Щукин
Режиссер Андрей Щукин
Мастерская театральных ремесел Андрея Щукина
Сцена: Малый зал Центрального Дома Актера
В наше время современных технологий электронная музыка заполняет собой театры, концертные площадки, ночные клубы и наши плэйлисты.
Вместе с тем, подспудно растет желание услышать что-то настоящее, ту музыку, которую можно потрогать руками, создание которой можно увидеть прямо сейчас!
В спектакле "Саундтрек" используются обыкновенные предметы, которыми зритель пользуется каждый день. Но как! Самые известные мировые хиты, которые дошли до нас только в записи, артисты исполняют на пластиковых стаканчиках, гвоздях, ножах, пылесосе, вентиляторе...
6+ / 1 час 20 минут

29 ноября, четверг 19:30 - 2 билета
«Идеальный фасон». Автор Владимир Джурджевич
Театр «ДА!» на Арбате
Сцена: Малый зал Центрального Дома Актера
Режиссер-постановщик: Денис Филимонов
В ролях: Евгений Воскресенский, Павел Майков.
18+/1 час 30 минут

30 ноября, пятница 19:30 - 2 билета
«Magic of music». Режиссер Андрей Щукин.
Мастерская театральных ремесел Андрея Щукина.
12+/1 час 10 минут

Условия участия:Collapse )
Вот сколько уже лет прошло с момента написания этой сказки, а до сих пор и стар и млад продолжают вчитываться в текст, всматриваться в экраны и сцены театров в поисках новых смыслов... И что-то мне подсказывает, что завтра и даже через сто лет мало что изменится. И это хорошо.


Фото goalandec

goalandec
Алиса в Зазеркалье
Спектакли в театре вернадского 13 радуют своим нестандартным подходом. Это свой\ режиссерский взгляд на классическое произведение. Так в субботу мы отлично всей семьей посмотрели на Алису в зазеркалье. Как всегда свободных мест нет, только если родитель себе на коленки не посадит ребенка. Про эту самую Алису уже столько мультиков, фильмов, спектаклей и мюзиклов, но придумать свою версию оказывается можно.
Нет в постановке чеширского кота и шляпника, из классических героев только труляля и траляля и королева, но их две. Все герои помогают Алисе, дойти до конца вызываю у маленьких зрителей смех от восторга. Думаю, не будет неожиданностью, что финал окажется счастливым, Алисе все удалось, и она вернулась домой. Правда не очень то она и рвалась домой в конце.
Мне очень нравится старый КВН, где шутка не заканчивается одной сценой, ее обыгрывают весь номер или даже все выступления команды. Как команда с Хрусталевым в выступлении про Клеопатру с мясом, например. В этой постановке тоже такие вещи улавливаются, только нужно смотреть внимательнее.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Молодые драматурги... Кто знает, может быть через сто лет это станет классикой. А может быть и нет. Но всё равно об этом не узнаем, не так ли?


Фото с сайта театра.

mbraslavskaya87
«Ганди молчал по субботам» в Театре у Никитских ворот.
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах.
Режиссёр переносит зрителя в обычную квартиру с самыми обычными каждодневными атрибутами.
Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие.
Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
В своё время я прошёл много собеседований. И понял одно - случается или долгая и счастливая любовь с первого взгляда или пошли они в *вырезано модератором*. Так проще.


фото из группы театра в Фейсбуке

mbraslavskaya87
«Метод Гронхольма» в ЦАТРА
Сегодня мы посмотрели спектакль «Метод Гронхольма» по пьесе испанского драматурга Жорди Галсеран-и- Феррер срежиссированный и поставленный Татьяной Морозовой на экспериментальной сцене ЦАТРА.
Первое впечатление – очень сильный спектакль! Великолепна игра молодых актеров, захватывающий, непредсказуемый сюжет и неожиданная развязка.
Декорации минимальны. Две двери. Четыре стула. Стол с графином и стаканами. Музыкальное сопровождение отсутствует. Внимание держит лишь игра актеров. Причем их игра на столько бесподобна, что в течении полутора часов невозможно глаз оторвать.
Эта пьеса – психологический детектив, или психологическая драма, так написано в аннотации к спектаклю. Я бы назвала это жанром психологического эксперимента над людьми. Сюжет спектакля необычен: четыре соискателя лет 30 приходят на собеседование (заключительного этапа, после нескольких отборочных туров) в крупную фирму, которая предлагает хорошие перспективы роста и очень хорошую зарплату.
ms_sunshine94
"Метод Гронхольма", ЦАТРА
Думаю, всем приходилось бывать на собеседованиях. И практически всем, думаю, не на одном и не на одном этапе :) К чему я это все? А к тому, что в ЦАТРА (Центральный академический театр Российской Армии), на Нижней сцене, куда немногие доходят, идет невероятно интересный спектакль «Метод Гронхольма». Кстати, я попала на него только с третьей попытки – постановку время от времени отменяют по техническим причинам.
Двое кандидатов на место встречаются в приемной в офисе крупнейшей международной компании. Они думают, что им предстоит рядовое собеседование, но это не так. Вскоре к ним присоединятся еще двое – мужчина и женщина. Все четверо занимают топовые позиции в своих компаниях и пришли устраиваться на должность коммерческого директора (судя по контексту, он же – начальник отдела маркетинга) в фирму «Декия». На них-то и опробуют экспериментальную методику собеседований, предложенную центральным офисом компании в Швеции.
alestra_astra
Метод Гронхольма
Чаще всего экспериментальные спектакли вызывают только недоумение и вопрос «что я только что посмотрел?», чего нельзя сказать о постановках, которые идут на нижней сцене Центрального академического театра Российской армии.
В прошлые выходные я посмотрела спектакль «Метод Гронхольма». В первую очередь он привлекает своей тематикой. В основе сюжета лежит актуальная для многих история – зрители становятся свидетелями последнего этапа собеседования четырех кандидатов на должность коммерческого директора в международную корпорацию. Большая часть из нас ведь проходила хотя бы одно собеседование?

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Царя выбрали и оженили, Верховного Опричника назначили (такие вещи всегда происходят неожиданно и в тишине, не так ли?), осталось только определиться с Верховной Жрицей... Хотя у меня есть предположения на этот счёт, как вы понимаете.


Фото ehidna_mau

elena_2808
«Жил был царь» или «Государев двор в Александровской слободе»
Сколько нового и интересного я узнала о первом русском царе, государе всея Руси, побывав 3 ноября в Александровской слободе – великой опричной столице России!!!
Это он, Иван Грозный, в середине XVI столетия неожиданно избирает Слободу опричной столицей и почти двадцать лет правит отсюда Россией.
«Он уселся тут, во дворце, обведённом валом и рвом. Царь Иван жил здесь, в окружении своих любимцев: Басмановых, Малюты Скуратова и Афанасия Вяземского. Любимцы набирали в опричнину дворян и детей боярских...» - писал историк Костомаров.
catherine_catty
Александровская слобода или Людей посмотреть и себя показать.
Если вы хотите увидеть и почувствовать мир императорской России, вам прямая дорога в Петербург. Если русской деревни - в село Вятское. Если крупного вельможи - в Архангельское или Кусково. Русского провинциального города - в Дмитров, Егорьевск, Коломну и пр. Варианты есть. Но если вас интересует жизнь допетровской России, то... То начинаются проблемы. Строили у нас по бОльшей части из дерева и пожары были настоящим бедствием. Нет, безусловно, в Москве есть кое-какие объекты по теме: Кремль с теремным дворцом (но я уж не буду расписывать как трудно попасть в означенный дворец), палаты дворян Романовых... Безусловно, есть Суздаль, но ехать туда долго и не очень удобно. Зато до Александрова - 2 часа на электричке. Потому полчаса пешком (ну, или 10 минут на автобусе, если кто не хочет ноги бить) и вы попадаете в Александровскую слободу, в которой 17 лет прожил царь Иван Грозный.
eziha
В гостях у Ивана Васильевича
Музей-заповедник расположен на территории Александровского кремля - старейшей загородной резиденции московских государей. Она навсегда вошла в российскую историю как знаменитая Александровская слобода - опричная столица Ивана Грозного.
До Александрова мы добрались на электричке-экспрессе — быстро и неожиданно комфортно, на вокзале нас уже ждал автобус и Андрей, 10 минут и мы уже в слободе. А здесь нас встречала Екатерина Копейкина, которая подготовила для нас насыщенную программу.
nokasya
Александровская слобода или за тридевять земель
Выходные были длинные, праздничные, потому заранее напланировала себе, что потрачу их не только на сон и еду) На субботу было намечено посещение музея-заповедника Александровская слобода. Если кто не знает, находится это место в городе Александрове во Владимирской области. Когда-то давно Великий Московский князь Василий III сделал ее своей своей загородной резиденцией, модно тогда это было в Европе у правителей. А уж потом первый русский царь Иван Грозный переименовывает эту резеденцию в стольный град и почти 20 лет правит отсюда страной.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
В свой юбилейный, 55-й День Рождения, Михаил Ефремов, играл в спектакле "Чапаев и Пустота", который в этот же день справлял своё совершеннолетие - 18 лет. И что же он получил в подарок? Ему прилетел торт в лицо. И совсем не от злостных врагов, желающих у него отнять звание "Заслуженный артист России", а от самых настоящих друзей, партнёров по сцене: Гоши Куценко, Михаила Крылова, Марии Козаковой, Владимира Майсурадзе, Павла Сборщикова



Побывать на спектакле:Collapse )
18 ноября в 18.00 Центральный Концертный Образцовый оркестр им. Н.А.Римского-Корсакова ВМФ России приглашает блогеров, можно с +1, на концерт "Дунаевский-Гала" в Концертный зал «Оркестрион» Московской филармонии (ул. Гарибальди, 19)

0L6A5408.JPG

18 ноября оркестр имени Н.А. Римского-Корсакова снова исполнит на сцене Оркестриона программу-посвящение Исааку Осиповичу Дунаевскому. Композитору, создавшему стиль советской музыкальной кинокомедии и даже в целом советской песни.

Многими поколениями слушателей любимы мелодии из фильмов «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Цирк», «Весна», «Дети капитана Гранта», из оперетты «Вольный ветер» и многих других. А песня «Широка страна моя родная» стала практически музыкальным символом Советского Союза.

Сочинил Исаак Дунаевский и настоящий гимн Советского Союза. Его версия приняла участие во всесоюзном конкурсе, проводившемся в 1943 году – тогда победил гимн, написанный А.В. Александровым. Мировая премьера варианта гимна, созданного тогда Дунаевским и сохранившегося в архиве, была представлена Центральным оркестром ВМФ в 2015 году на концертах в честь 115-летия композитора.

И вот снова Центральный оркестр ВМФ под управлением Алексея Карабанова дарит публике незабываемый вечер, наполненный светлыми, оптимистичными мелодиями. Солисты: Наталия Шмитт (сопрано), Ирина Рейнард (меццо-сопрано), Дмитрий Хромов (тенор), Максим Перебейнос (баритон).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ОБРАЗЦОВЫЙ ОРКЕСТР имени Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА ВМФ РОССИИ – официальная музыкальная визитная карточка Российского Флота, его гордость и достояние. Залогом этого служат высочайший профессионализм, флотский шарм, верность морским традициям, а также присвоенное оркестру в год 150-летия великого русского композитора за выдающиеся заслуги перед российской музыкой имя Николая Андреевича Римского-Корсакова – первого инспектора военно-морских оркестров России.

Основой репертуара оркестра служит русская и мировая музыкальная классика, современная музыка, бесценный фонд русских и советских песен о море и Военно-морском флоте России. Концерты оркестра с успехом проходят на лучших концертных площадках, среди которых Большой зал Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, Концертный зал имени П.И. Чайковского Московской государственной академической филармонии, залы Московского международного Дома музыки, Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича, парадные залы Государственного Эрмитажа; в городах России и за рубежом.

Капитан 1-го ранга, начальник и художественный руководитель Центрального концертного образцового оркестра имени Н.А. Римского-Корсакова Военно-морского флота России Алексей КАРАБАНОВ – пропагандист музыки, написанной для духового оркестра. Безупречная дирижерская техника, блестящие комментарии к концертам, регулярные выступления на различных теле- и радиоканалах в передачах, посвященных военной музыке России, сделали его настоящим любимцем публики.

В 1985 году окончил с отличием Московскую консерваторию. С этого же года назначен дирижером Адмиралтейского оркестра, плодотворная работа с которым и активная концертная деятельность принесли артисту всеобщее признание.

С 1 октября 2007 года – начальник (художественный руководитель и главный дирижер) Центрального концертного образцового оркестра имени Н.А. Римского-Корсакова.

Музыкант неоднократно вставал за дирижерский пульт ведущих военных и симфонических оркестров Европы и Санкт-Петербурга. В 1996 году был удостоен почетного звания Заслуженный артист Российской Федерации.

Условия участия:Collapse )
21 ноября в 19.30 Центральный дома актёров приглашает блогеров, можно с +1, на пресс-показ спектакля "Бесплодные усилия любви"



Юный король Наварры Фердинанд и два благородных лорда дают обет три года целиком посвятить себя науке и чураться женского общества. Король оглашает указ, наказывающий любого за общение с женщиной. Вскоре после указа с дипломатической миссией к королю приезжает Французская принцесса и ее фрейлины...

Король Фердинанд — Алексей Лысенко
Французская принцесса — Анастасия Слепченко
Бирон — Дмитрий Елецкий и Андрей Федоров
Лонгвиль — Сергей Кравченко
Розалина — Лилия Замулина и Анна Киселева
Мария — Ольга Демидова
Дон Адриано де-Армадо — Аскер Бербеков
Жакнетта — Анастасия Семина и Ольга Штанько
Ведущий, паж Моль, пастух Башка, французский дипломат Бойе, Меркат — Роман Сарнацкий

Условия участия:Collapse )
13 ноября в 19.00 блогеров, можно с +1, приглашают на открытие проекта «Арт-Кавказ. С Дагестаном в голове» в галерею-мастерскую «ГРАУНД Песчаная».



С 14 ноября по 16 декабря 2018 года в галерее-мастерской «ГРАУНД Песчаная» Объединения «Выставочные залы Москвы» будет представлен междисциплинарный проект «Арт-Кавказ. С Дагестаном в голове», организованный совместно с Государственным институтом театрального искусства (ГИТИС). В экспозицию войдут видео- и фотоработы, инсталляции, перформансы, произведения графики и мелкой пластики.

Участники проекта: Анна Гребенникова, Елизавета Гусева, Александра Дыхне, Варвара Иваник, Анна Иткина, Мария Плавинская, Григорий Рахмилович, Евгения Ржезникова, Ольга Сизой, Катерина Шаргина. (Мастерская Д. Крымова – Е. Каменьковича, ГИТИС)

Проект «Арт-Кавказ. С Дагестаном в голове» родился в результате своеобразной арт-резиденции, или, скорее, арт-погружения в традиционную, религиозно-патриархально-ориентированную среду Северо-Кавказского общества, куда в рамках учебного курса была привезена группа студентов, сценографов-режиссёров мастерской Д. Крымова – Е. Каменьковича (ГИТИС).

Проект родился в результате своеобразной арт-резиденции, или, скорее, арт-погружения в традиционную, религиозно-патриархально-ориентированную среду северо-кавказского общества, куда в рамках учебного курса была привезена группа студентов, сценографов-режиссёров мастерской Д. Крымова – Е. Каменьковича (ГИТИС). Получилось неожиданное художественное высказывание, наполненное дагестанской и северо-осетинской этнографической и культурной экзотикой (вторая часть проекта проводилась в Северной Осетии) в интерпретации молодых столичных художников.

Кураторы проекта – преподаватели курса художник Таус Махачева и искусствовед Дмитрий Буткевич, – решили погрузить молодых современных театральных художников в неизвестную им доселе среду, которая либо существовала «в их голове», либо они вообще ничего о ней не знали. Название проекта перекликается со строкой из стихов народного поэта Дагестана Расула Гамзатова: «Все приемлю я, что будет, С Дагестаном в голове…»

Результатом арт-интервенции молодых столичных художников в практически неизвестное им общество, вторжения активного современного искусства в неподготовленную среду, явились более двух десятков проведённых перформансов, зафиксированных на видео и фото-носителях. Первая «выездная» арт-резиденция, организованная ГИТИСом в Дагестане (местами дислокации художников стали город Махачкала и горный аул Гуниб), функционировала в течение 7 дней.

В рамках проекта планируется проведение перформативных практик, дискуссий и творческих встреч.

Условия участия:Collapse )</>
К сожалению нормальных фотографий пока нет, я до спектакля ещё не дошёл. Но исправлю это в ближайшее время.


Фото с сайта театра.

gal11111
"Главная роль" в ЦАТРА
Очередная премьера театра Российской армии - спектакль "Главная роль" - обещала много удовольствия и смеха. Во-первых, это было заявлено как комедия. Во-вторых, главную роль (вот такой каламбур) играет блистательная Ольга Богданова. Поэтому сомнений идти или нет, не было.
Но спектакль оставил очень смешанные ощущения. Вроде комедия, зал обхахатывался, но мне смешно почему-то не было...
...
И конечно, актерская игра! Все, без исключения, были прекрасны. И Ольга Богданова, которая повторюсь, был сверхубедительна. И Тимур Еремеев, очень органичный, искренний и талантливый. Да и все остальные были очень впечатляющими. А уж игра на скрипке Ильи Баранова и его танцы откровенно поразили (аж смычок начал рваться от его фееричной игры).
Тем не менее, спектакль могу порекомендовать. Конечно, если в реальной жизни рядом с вами нет подобной мамы/свекрови. Иначе увиденное может восприниматься довольно болезненно.
elena_shmyreva
Главная роль. ЦАТРА
Почему одни спектакли нравятся, а другие оставляют равнодушными? Недавно смотрела премьерный показ пьесы Михаила Лифшица «Главная роль» в постановке режиссера Игоря Афанасьева в Центральном Академическом театре Российской армии.
И артисты хорошие и декорации неплохие, но вот как-то не трогает. Для себя объясняю слабиной пьесы... а может я не доросла до возраста главной героини и поэтому не испытываю необходимых эмоций.
...
Заглавную роль исполняет чудесная Ольга Богданова. Ее сына играет улыбчивый Тимур Еремеев. В роли супруги была занята Ольга Герасимова, а врачом скорой помощи выступал балагур Сергей Иванюк.
Наверное, все-таки спектакль рассчитан на зрителей постарше. Думаю, что моей маме он бы понравился безоговорочно, мне же показался слишком простым и прямолинейным (хотя сына сводить было бы можно).

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Расположившийся на проспекте Вернадского, недалеко от станции метро «Юго-Западная», Театр "На Юго-Западе" был основан в 1977 году художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем.
Театр на Юго-Западе – театр стильный, модный, театр думающих людей. Здесь умудряются всем известные классические вещи показать совершенно в другом ракурсе.
С 2011 года художественным руководителем театра является Олег Леушин.

s1200

У нас еще есть приглашения на спектакли:

12 пн. - Баба Шанель - galkateatralka
13 вт - Игроки - ehidna_mau, sen_semilia, semi_cvetik77
29 чт - Дураки - Katerina Starostina, elena_2808

У нас есть 2 приглашения с +1 на каждый спектакль.
Для вашего +1 необходимо купить входной билет (стоимость ~ 500р.)

НужноCollapse )
Электротеатр "Станиславский" приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в ноябре

13.11 - "Перед заходом солнца" 1 (+1)
14.11 - "Перед заходом солнца" 1 (+1)
18.11 - "Вакханки" 1 (+1)
27.11 - "Психоз" 1 (+1)
27.11 - "Пятно на стене" 1 (+1)
28.11 - "Психоз" 1 (+1)

Станиславский.jpg

"Перед заходом солнца"

В центре драмы, написанной немецким символистом Герхартом Гауптманом в 1932 году, незадолго до прихода фашизма в Европу, – история тайного советника и отца большого семейства, 70-летнего Маттиаса Клаузена (Владимир Коренев), который на склоне жизни полюбил молодую Инкен и столкнулся с сопротивлением окружающих, в первую очередь – его близких. Речь, однако, не о частной трагедии, а о предназначении человека, который забывает о конечности своей жизни и не ценит ее мгновение. Вместо этого Клаузены уничтожают свою семью, затем разрушается Германия, и весь мир погружается в состояние войны. Метафорическое пространство спектакля похоже на пепелище дома и давно умерших смыслов и чувств. Но его призрачные обитатели снова пытаются пережить момент, с которого все пошло не так, и изменить судьбу. Что мешает человеку перестать делать ошибки и понять, что твоя жизнь – не чужая?

"Вакханки"

Бог Дионис возвращается в родные Фивы, чтобы отомстить царю Пенфею, который не признает его божественной природы. Дионис сводит с ума знатных женщин города, и они уходят на гору Киферон поклоняться ему—становятся вакханками.

Конфликт Диониса и Пенфея—это конфликт инстинкта и логики. Когда и то и другое не знают меры, человека ждут жестокие последствия. Энергию древнегреческого театра, дионисийского буйства режиссер Теодорос Терзопулос помещает в четкую форму, свойственную его спектаклям. При этом он соединяет российскую театральную традицию с традицией древнегреческой трагедии, зрелых актеров Электротеатра Станиславский с актерами младшего поколения.

"Психоз"

Спектакль по пьесе Сары Кейн (1971 - 1999) «4.48 Психоз»– знаковой пьесы британского драматурга поколения in-yer-face, создавшей в 1990-х новую театральную эстетику. Через шок, боль и выталкивание зрителя из зоны уверенности и комфорта тексты Сары Кейн разрушали пуленепробиваемое стекло между зрителем и спектаклем.

В спектакле занято 19 актрис разного возраста. Это хор внутренних голосов в диапазоне интонаций от иронии до истерики, от дисфории или депрессии до лирики и сарказма, фарса и гротеска.
Пределы существования женского вместе с режиссером Александром Зельдовичем исследуют художники группы AES+F, которые являются не только художниками-постановщиками спектакля, но и его соавторами.
Видеоряд (анимация 3D графики), придуманный ими, идет параллельно тексту, иногда совпадая с ним ассоциативно, иногда пребывая в сюрреалистическом несовпадении. Поэтика видеоконтента, то сказочного, то ужасного, наполнена образами архетипического женского тела, крови, молока, черного снега, психоделических цветов и насекомых.

"Пятно на стене"

Моноспектакль Татьяны Мариничевой по раннему рассказу британской писательницы Вирджинии Вулф, героиня которого – рефлексирующая художница – исследует природу собственного сознания. Разглядывая на стене комнаты таинственное пятно, она размышляет о природе и творчестве. В ткань этого образца модернистской литературы вторгаются наблюдения о жизни, научных открытиях, мужском взгляде на мир и ботанике. Как в восточной живописи художнику, желающему изобразить дерево, нужно сидеть и созерцать его, чтобы достичь единства, так и героиня «Пятна на стене» постигает опыт растворения себя в мире. Дебютный спектакль выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-4) Полины Fractall сочинен с использованием видеопроекции как отдельного действующего лица и фрактальной анимации.

Условия участия:Collapse )
В октябре прошли отборочные игры «Второго Московского Чемпионата по актерской импровизации». В них принимают участие команды 8 московских театров: Театра на Юго-Западе, Театра имени М.Н. Ермоловой, Театра Романа Виктюка, Мастерской Петра Фоменко, Театра на Малой Бронной, Театра п/р О. Табакова, Театра Сфера и Театра Эрмитаж.



Импровизация - это уникальный жанр, в котором у актёров нет специально написанного текста, нет заранее полученных ролей, да и ситуация задаётся непосредственно на сцене. Участникам импровизационной игры нужно, применяя весь свой театральный и жизненный опыт, творчески себя реализовать.

Первая импровизационная игра "Студенческие эксперименты" состоялась в Театре на Юго-Западе в 2013 году . Автор и руководитель проекта - актёр Театра на Юго-Западе Максим Драченин.
Молодёжный состав труппы театра на время стали снова первокурсниками. Зрители также принимали участие в программе, предлагая различные ситуации для конкурсов. В итоге зрительские овации не смолкали на протяжении двух часов, пока артисты театра демонстрировали как можно легко и непринуждённо, азартно и заразительно смешно выходить из любых ситуаций.

Но вернемся в день сегодняшний.
По итогом отборочных игр, прошедших в октябре этого года, в полуфинал вышли четыре команды: Театр на Юго-Западе,Театр им. М.Н. Ермоловой,Театр «Сфера» и Мастерская Петра Фоменко.

Полуфинальные игры состоятся 12-го и 19-го ноября.
А 26 ноября нас ждет увлекательный финал.

У нас есть приглашения для 5-х блогеров.

12 ноября сыыграют команды Театра на Юго-Западе и Театра им. М.Н. Ермоловой. Игра пройдет в Театре "Новая опера"

Приглашены:svetlanakilina, akostra,2ekzegeza2, vramra, ignat_dvornik, kagury, bulyukina_e, ehidna_mau,

19 ноября встретятся команды Театра «Сфера» и Мастерской Петра Фоменко.Игра состоится в театре "El Cetera".

Ну а 26 ноября на сцене театра "Новая опера" встретятся победители этих двух игр и мы узнаем имя Чемпиона.

Чтобы попасть на игрыНЕОБХОДИМО:Collapse )
И всё же меня мучает вопрос... Почему в окнах на заднике сцены нарисованы горящие (как ночью) окна, а гора на совсем заднем плане ярко освещена солнцем?


Фото g_rybins

g_rybins
Итальянские страсти в ЦАТРА
Посмотрела в ЦАТРА спектакль "Филумена Мартурано" по пьесе Эдуардо Филиппо, талантливейшего итальянского комедиографа прошлого века. Режиссер Борис Морозов не стал идти по пути копирования знаменитых постановок и его актеры не изображают итальянцев на сцене, хотя итальянский колорит присутствует в обстановке, декорациях и других важных деталях. Сам автор приезжал в Россию и был на постановке спектакля "Моя семья" по своей пьесе. Он дал высокую оценку работе коллектива театра, сказал что даже позабыл, что он автор и должен знать, как разворачиваются события на сцене, а как бы подглядывал со стороны за жизнью другой семьи.
Как говорится: "Седина в бороду, а бес в ребро". Прожив четверть века под одной крышей с Филуменой, Доменико вдруг решает жениться на молоденькой медсестре. Филумена принимает вызов и готова бороться. А в борьбе за счастье все козыри хороши, тем более такие, как дети. Кто из троих сыновей Филумены их совместный ребенок? Тем более, что парни уже выросли и у одного даже семья и собственные детишки. Итальянская мелодрама Эдуардо де Филиппо с юмором и иронией повествует об извечном противостоянии мужчины и женщины, о главных жизненных ценностях и об умении прощать. Возможно, не было бы множества разводов в современном обществе, если бы все относились к браку серьезнее, к супругам бережнее и к детям более ответственно. Каждый может примерить на себя один из персонажей по выбору - они все объемные, яркие и красноречиво показывают основные человеческие качества - верность, преданность, ранимость и беззащитность.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
Для кого Фестиваль никаха и мусульманской свадьбы NIKAH FEST? Для всех! Для будущих молодожёнов, для семейных пар, для незамужних и неженатых 😊 11 ноября с 11.00 до 20.00, Фестиваль NIKAH FEST приглашает всех в Зал торжеств Татарского культурного центра в Малом Татарском переулке.8! ВХОД СВОБОДНЫЙ



Мы приготовили для вас сказочной красоты день. С насыщенной программой, настоящей церемонией никаха, с подарками, показом свадебной моды, атмосферным маркетом и не только!
Мы познакомим вас с профессионалами свадебной индустрии и расскажем, как сделать лучшую свадьбу!

Вы узнаете о свадебных традициях мусульманских народов России, попробуете национальные блюда.
С утра до вечера мы обещаем вам праздничную атмосферу, много интересных выступлений, мастер-классов.

Мы расскажем вам сказку о восточной принцессе и вы удивитесь, узнав, кто она!

Даже если вы замужем/женаты, или наоборот - не замужем, или может еще не нашли свою судьбу, а может, вы уже планируете свою свадьбу или помолвку, вам в любом случае будет интересен наш фестиваль NIKAH FEST!

💕Почему NIKAH FEST? Да потому, что мы уверены, что каждой молодой паре нужна поддержка и совет. Для этого мы задумали такой мега праздник, куда могут прийти молодые, даже с родителями, познакомиться с интересными подрядчиками, вдохновиться новыми идеями и решениями для организации никаха и свадьбы. Молодая пара перед свадьбой витает в воздухе, а в животе как обычно, бабочки... Многим хочется чтобы эти хлопоты поскорее закончились и этот сложный день прошёл. Мы же советуем провести эти полгода подготовки в энтузиазме и вдохновении, любви и легкости, чтобы ваши отношения не пострадали. Для этого, у нас даже предусмотрен семинар с семейным психологом, для девушек - очень продуктивная лекция по женскому здоровью - #вумбилдинг. Эта лекция особенно важна для замужних девушек и женщин.

🌹В силу нашей огромной любви к праздникам и представлениям, готовим насыщенную программу на сцене - во-первых, это реальная церемония никаха, с подробным комментарием от хазрата. Ведь многие бояться никаха, просто потому что никогда там не были и не знают, что их ждет. Мы же, расставим всё по полочкам.

👰Во-вторых, готовим профессиональный показ нарядов для никаха от любимых дизайнеров, вы увидите новые коллекции зима-весна 2019.

😍И еще, мы приготовили новую составляющую - хотим познакомить вас со свадебными традициями разных мусульманских народов, ведь у нас всех есть различия и особые моменты свадебного дня.

😲И это еще не все! У нас будет разнообразный nikahmarket &nikahexpo,где вы сможете получить новые разнообразные товары и услуги, которых больше нигде не найдете!! Например, настоящий иранский каллиграф напишет ваши имена на арабском языке и вы сможете сохранить свою первую семейную тугру на всю жизнь! У нас участвуют и продавцы халяльной косметики, и украшения ручной работы, салон красоты и роспись мехенди, необычные национальные напитки и лакомства, национальная кухня и лакомства...

Ждем вас на NIKAH FEST 11 ноября, в зале торжеств Татарского культурного центра. Малый Татарский переулок д.8, вход свободный.

МХАТ им. Горького приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в ноябре

13.11 в 19.00 - Отчаянные влюблённые
14.11 в 19.00 - Дикарка
16.11 в 19.00 - Мастер и Маргарита
20.11 в 19.00 - Отцы и дети
21.11 в в 19.00 - Укрощение строптивой
22.11 в 19.00 - Русский водевиль
24.11 в 12.00 - Синяя птица (с ребёнком)
24.11 в 18.30 - Васса Железнова
25.11 в 18.30 - Пигмалион
27.11 в 19.00- Отелло уездного городка
30.11 в 19.00 - Не всё коту масленица




Условия участия:Collapse )
Московский Новый Драматический театр приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в ноябре:

09 пт в 19.00 "МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ" 6 блогеров + 1 на каждого
10 сб в 18.00 "КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛЬФ?" 6 блогеров + 1 на каждого
11 вс в 18.00 "СЕЙЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ" 6 блогеров + 1 на каждого
13 вт в 19.00 "ДОН ЖУАН" 3 блогера + 1 на каждого
14 ср в 19.00 "ЧУДО СВЯТОГО АНТОНИЯ" 3 блогера + 1 на каждого
15 чт в 19.00 "ПЕЛ СОЛОВЕЙ, СИРЕНЬ ЦВЕЛА…" 6 блогеров + 1 на каждого
16 пт в 19.00 "В ОЖИДАНИИ ГОДО" 6 блогеров + 1 на каждого
17 сб в 18.00 "12 РАЗГНЕВАННЫХ МУЖЧИН" 6 блогеров + 1 на каждого
18 вс в 18.00 "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ" 6 блогеров + 1 на каждого
20 вт в 19.00 "НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА" 3 блогера + 1 на каждого
21 ср в 19.00 "НЕВЫСОКИЙ СЛОГ ЛЮБВИ" 4 блогера + 1 на каждого
22 чт в 19.00 "С ВЕЧЕРА ДО ПОЛУДНЯ" 6 блогеров + 1 на каждого
23 пт в 19.00 "ЛЕС" 4 блогера + 1 на каждого
24 сб в 18.00 "ТРИ МЕШКА СОРНОЙ ПШЕНИЦЫ" 6 блогеров + 1 на каждого
25 вс в 18.00 "ЧТО УГОДНО, ИЛИ 12 НОЧЬ" 4 блогера + 1 на каждого
27 вт в 19.00 "БОГАТЫЕ НЕВЕСТЫ" 3 блогера + 1 на каждого
28 ср в 19.00 "12 НОВЕЛЛ О ЛЮБВИ" 3 блогера + 1 на каждого
29 чт в 19.00 "УЛЫБКИ ЛЕТНЕЙ НОЧИ" 4 блогера + 1 на каждого
30 пт в 19.00 "ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА" 6 блогеров + 1 на каждого


Московский Драмтеатр.jpg

Условия участия:Collapse )
Перед публикацией я несколько раз внимательно перечитал отзыв - а вдруг там спойлер? Но... Но нет, тут материал писала мастер и не дал страждущим не малейшего намёка.
Но мы то знаем, что это был дворецкий, да?


Фото catherine_catty

catherine_catty
"Ловушка" в театре "Посткриптум".
...Ярослава Дубинина в театре "Посткриптум" просто ставила пьесу хорошего автора. Ей не надо было показывать иностранцев с загнивающего запада, потому что мы сами уже давно живем в мире капитализма и нас не удивишь ни "Кемелом", ни "Наполеоном", ни сиськами. Поэтому в спектакле "Ловушка" я видела просто людей. По большому счету, можно было бы заменить кюре батюшкой и перенести действие к нам. Это все равно был бы хороший детектив потому что тут главное в сюжете, а не в стране, где происходит действие. Хотя, конечно, для меня лишний плюс то, что это - Франция.
Итак, маленький, но комфортабельный домик где-то в сельской глуши во Франции. Даниэль Корбан заявляет об исчезновении своей жены, с которой он обвенчался 3 месяца назад. Молодой муж пребывает в печали и тревоги до тех пор, пока кюре не приводит к нему пропавшую супругу. Проблема в одном: теперь Даниэль утверждает, что это не Флоранс. Что делать? Как найти свидетелей, которые подтвердят, что это - самозванка? И как вообще дальше жить, если твоей жизни угрожает смертельная опасность?

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
О, скрипки, скрипки, мосты между мирами!
Хольм ван Зайчик


Фото zharevna

kagero_iya
Первый концерт Фестиваля имени Юлиана Ситковецкого «Скрипач на все времена». "Солисты Венеции"
Россини – это беззаботность, скорость звука и искры
Веселый трепет этрой музыки не нуждается даже и в шампанском, хотя казалось бы.
Россини нужны виртуозы. И вот пожалуйста. «Солисты Венеции», на сцене Большого зала консерватории, камерный ансамбль, состоящий из звезд.
zharevna
СОЛИСТЫ ВЕНЕЦИИ ДАЛИ КОНЦЕРТ В МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ
Ансамбль “I Solisti Veneti” (Солисты Венеции) был основан в 1959 году Claudio Scimone. Он являлся дирижером этого камерного оркестра до своего последнего концерта, который состоялся 2 сентября 2018 года; а умер он шестого сентября. Концерт, который состоялся в Москве, изначально посвящался 150-летию со дня смерти Джоаккино Россини (эта дата наступит 13 ноября). Однако, концерт, который проходил в рамках фестиваля имени Юлиана Ситковецкого «Скрипач на все времена», и был первым из трех (30.10 – открытие, 7.11 – день рождения Юлиана Ситковецкого, 28.11 – Mozart Night), по сути стал вечером памяти ушедшего дирижера блестящего ансамбля из Венеции Клаудио Шимоне.
2ekzegeza2
Солисты Венеции
Вчера в Большом зале Консерватории открылся Фестиваль имени Юлиана Ситковецкого «Скрипач на все времена». Честь открытия выпала самому знаменитому камерному оркестру Италии «Солисты Венеции». Оркестр был создан в 1959 году Клаудио Шимоне, под его руководством достиг мирового признания, и при его участии должен был выступать на этом концерте, но Клаудио Шимоне не стало 6 сентября 2018 года и музыканты посвятили концерт ему. Сказать, что концерт был прекрасен, значит ничего не сказать: программа была изыскана, исполнение виртуозно, звучание проникновенно. Программа концерта так или иначе затрагивала творчество Джоаккино Россини, а потому называлась «Россини и его время».

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura
1 декабря на сцене Культурного центра ГлавУпДК для юных зрителей пройдет интерактивный спектакль Сolours («Краски»), с которым в 2015 году театр представлял Россию на престижном Международном Фестивале искусств «ФРИНДЖ» в Великобритании.

kc2017

В Москве практически нет детских спектаклей на английском, тем более от профессиональных театров. И вот, ГлавУпДК при МИД России совместно с театром «Кураж» запускает новый уникальный проект «Детские спектакли на английском языке».

На протяжении месяца спектакль Colours ежедневно дарил публике Эдинбурга радость и улыбки. Постановка получила высокую оценку и зрителей, и экспертов, в том числе изданий Forbes, Time Out, British Style и др., став единственной российской работой, представленной на фестивале «ФРИНДЖ».

Прошедший 4 ноября спектакль «Краски» стал первой постановкой в рамках совместного проекта ГлавУпДК и театра «Кураж». Необычные декорации, прекрасная музыка, зрелищные трюки покорили и юных зрителей, и их родителей. Волшебная история о художнике и оживших красках собрала полный зал и подарила множество эмоций гостям Культурного центра. В действо были вовлечены все: наперебой малыши помогали художнику помирить краски и создать произведение искусства.

В декабре Культурный центр также примет новогодние спектакли театра «Кураж», в которых вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой дети станут участниками необыкновенных приключений, происходящих накануне самого волшебного праздника.

Представления пройдут 8, 9, 22 (11.00, 15.00), 23, 28. 29 (11.00, 15.00), 30 (11.00, 15.00) декабря.

Приглашаем посетить детский спектакль Colors на английском языке в Культурном центре ГлавУпДК
На завтрашнюю экскурсию в Большой театр появилось дополнительно три приглашения.
Экскурсия начнется в 12 часов. Встреча в 11:45

У вас есть прекрасный шанс не только увидеть Белое фойе Большого театра, узнать о том как проходила реконструкция, побывать в двух Императорских залах, но и заглянуть туда, куда простому зрителю вход обычно бывает закрыт.

363216_900

Мы приглашаем вас на экскурсию в Большой театр. Записывайтесь, приходите и вы сможете увидеть репетиции артистов балета Большого театра.
Не пропустите уникальное приглашение!

Хотим обратить внимание, что посещение театра с индивидуальными экскурсиями - платное (1300 рублей). Однако для участников нашего похода установлена специальная цена в размере 500 рублей с человека.
Добавляйте Moscultura в друзья в Facebook/Instagram
НАШИ ХЭШТЕГИ: в Инстаграм - @moscultura и в Фейсбуке - #moscultura

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА ЭКСКУРСИЮ

НАДО:Collapse )
Театр "У Никитских ворот" приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в ноябре

11.11 в 19.00 - "Мораль пани Дульской (Новая сцена)
14.11 в 19.00 - "Песни нашей коммуналки" (Старая сцена)


У Никитских ворот.jpg

"Мораль пани Дульской"

Пьеса «Мораль пани Дульской» польского драматурга Габриэли Запольской - одно из наиболее ярких сатирических произведений начала 20 века. Написанная более 100 лет назад и с восторгом принятая прогрессивной общественностью пьеса за несколько лет с успехом прошла на сценах всех европейских столиц. Особенно популярна «Мораль пани Дульской» была в России. С тех пор пьеса не стала менее злободневной, ведь суть мещанства не меняется со временем, двойная мораль торжествует и меняет психологию человеческой души. За внешней респектабельностью скрываются мелкие мещанские интересы, корысть и воинствующая безнравственность.

"Песни нашей коммуналки"

«Это не старые песни о главном, это главные песни о старом…»

Более сорока шлягеров 30-х - 60-х годов, исполняемые актерами театра:

"Наши родители принесли эти песни за столы праздников и поминок с фронта, из лагерей, с тяжелых пластмассовых пластинок, из скверов городской окраины, чтоб исполнить перед любимыми и ненавидимыми соседями. Все как всегда в России - до слез, до выворачивания души наизнанку..."

«Это наши песни. Песни нашего поколения, песни нашей молодости. И совсем не важно, какой она была, потому что она была замечательной…»

Условия участия:Collapse )
"ощущение произведённого над тобой акта искусства" - это возможно любопытно, но боюсь, что пацаны не поймут...


Фото Олимпии Орловой.

alice_80
Проза, В.Раннев, Электротеатр
Опера современного композитора и режиссёра Владимира Раннева оставляет ощущение произведённого над тобой акта искусства. И просто хорошо сделанной работы на всех уровнях.
Прямо в воздухе на сцене эффектно зависают кадры комикса на текст Мамлеева. Встроенные в комикс, практически обездвиженные актёры поют хоралом чеховскую Степь. Час двадцать без остановки. При этом отыгрывая текст Мамлеева.
Сюжет текста сложный и неприятный. Из-за него многие зрители и ушли, насладившись первым впечатлением от яркой сценографии Марины Алексеевой. Но остро ставит вечные вопросы трансформации души и бренности бытия.
Бывают спектакли, где важна форма, есть такие – где содержание. В «Прозе» важен произведенный эффект синестезии – одновременного восприятия искусства разными органами чувств. Которые при этом смешиваются в целое, т.е. зритель видит звук, слышит цвет, чувствует текстуру и всё это одновременно. Поют Чехова, играют Мамлеева. Тут еще для примера можно вспомнить Кандинского и Скрябина. Но проще - другое модное явление современности: междисциплинарность – такой театр на стыке искусств – музыки, драмы и видеоарта.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/moscultura

Profile

МосКультУра
moscultura
Культурная жизнь Москвы
Website

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary


Powered by LiveJournal.com